Меню сайта |
|
|
Категория |
|
|
Развлечение |
|
|
ON - LINE |
|
|
Опрос |
|
|
Оbserver Ward |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Друзья сайта |
|
|
Hаша кнопка |
Для обмена банерами , наша кнопка для размещения у вас на сайте
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 51-100 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Определение шаблона
функции. Конкретизация шаблона функции. Вывод аргументов шаблона. Явное
задание аргументов шаблона.
С++ |
Просмотров: 1312 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Определение шаблона
функции. Конкретизация шаблона функции. Вывод аргументов шаблона. Явное
задание аргументов шаблона.
С++ |
Просмотров: 1314 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Объявления
перегруженных функций. Три шага разрешения перегрузки. Преобразования типов
аргументов.
С++ |
Просмотров: 1025 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Объявления
перегруженных функций. Три шага разрешения перегрузки. Преобразования типов
аргументов.
С++ |
Просмотров: 2323 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Область видимости. Глобальные объекты и функции. Локальные объекты. Динамически
размещаемые объекты.
С++ |
Просмотров: 850 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Область видимости. Глобальные объекты и функции. Локальные объекты. Динамически
размещаемые объекты.
С++ |
Просмотров: 643 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Область видимости. Глобальные объекты и функции. Локальные объекты. Динамически
размещаемые объекты.
С++ |
Просмотров: 1275 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Введение. Прототип функции.
Передача аргументов. Возврат значения. Рекурсия. Встроенные функции. Директива
связывания extern "C". Функция main():
С++ |
Просмотров: 1218 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Введение. Прототип функции.
Передача аргументов. Возврат значения. Рекурсия. Встроенные функции. Директива
связывания extern "C". Функция main():
С++ |
Просмотров: 1026 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Введение. Прототип функции.
Передача аргументов. Возврат значения. Рекурсия. Встроенные функции. Директива
связывания extern "C". Функция main():
С++ |
Просмотров: 2241 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Система текстового поиска. Вектор или список? Как растет вектор? Как определить
последовательный контейнер? Итераторы.
С++ |
Просмотров: 652 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Система текстового поиска. Вектор или список? Как растет вектор? Как определить
последовательный контейнер? Итераторы.
С++ |
Просмотров: 662 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Система текстового поиска. Вектор или список? Как растет вектор? Как определить
последовательный контейнер? Итераторы.
С++ |
Просмотров: 957 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Система текстового поиска. Вектор или список? Как растет вектор? Как определить
последовательный контейнер? Итераторы.
С++ |
Просмотров: 1339 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Простые и составные
инструкции. Инструкции объявления. Инструкция if. Инструкция switch. Инструкция
цикла for. Инструкция while.
С++ |
Просмотров: 640 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Простые и составные
инструкции. Инструкции объявления. Инструкция if. Инструкция switch. Инструкция
цикла for. Инструкция while.
С++ |
Просмотров: 1767 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Что такое выражение?
Арифметические операции. Операции сравнения и логические операции. Операции
присваивания. Операции инкремента и декремента.
С++ |
Просмотров: 677 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Что такое выражение?
Арифметические операции. Операции сравнения и логические операции. Операции
присваивания. Операции инкремента и декремента.
С++ |
Просмотров: 1646 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Литералы. Переменные.
Указатели. Строковые типы. Спецификатор const. Ссылочный тип. Тип bool.
Перечисления. Тип "массив". Класс vector. Класс complex.
С++ |
Просмотров: 1745 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Литералы. Переменные.
Указатели. Строковые типы. Спецификатор const. Ссылочный тип. Тип bool.
Перечисления. Тип "массив". Класс vector. Класс complex.
С++ |
Просмотров: 3810 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Встроенный тип
данных "массив". Динамическое выделение памяти и указатели. Объектный подход.
Объектно-ориентированный подход.
С++ |
Просмотров: 1044 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Встроенный тип
данных "массив". Динамическое выделение памяти и указатели. Объектный подход.
Объектно-ориентированный подход. Читать дальше
С++ |
Просмотров: 1803 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Решение задачи.
Программа на языке C++. Директивы препроцессора. Немного о комментариях.
Первый взгляд на ввод/вывод. Читать больше >
С++ |
Просмотров: 1469 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Компиляция из под Windows для чего это нужно , ну во первых вы можете создавать свои собственные команды или менять всё что имеется в боте , ну конечно для этого нужна башка которая умеет думать вообщем читать далее >
Разное |
Просмотров: 1337 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 29.09.2011
|
|
Долина Миикис (Meekyss Gorge) Если Пеко на данный
момент окажется не слишком сильным воином, вам надо будет передать
управление обратно Нине перед тем как вы решитесь переправиться через
мост Затем вам надо будет все-таки перейти мост, там вы увидите довольно
много народу вас поджидающего. Три вора вас тут же атакуют Читать Далее > |
Последствия Как только вам удастся успешно победить
босса-призрака, вы вновь окажетесь в доме у Рей. Вам надо будет сразу же
отправиться в город, там вас встретят не слишком дружелюбно, кроме
того, вы еще выясните, что вам никто ничего не хочет продавать. Таким
образом вам придется отправиться на ферму и отыскать там Локи, парня,
который ходит в зеленом плаще - ему придется вам кое-что объяснить.
Когда он попросит вас встретиться с ним в хижине, он туда сам не придет,
вместо этого там появится Буньян с коровой. Буньян скажет вам вернуться
обратно к себе домой и не высовываться, залечь на дне до тех пор, пока
все не забудется. Когда вы вернетесь домой, вы увидите, что кто-то его
поджег - полыхает он здорово, а поблизости вас подстерегают довольно
мрачно выглядящие персонажи - они убьют вас, так что не советую вам
тратить силы на попытки их самих прикончить - все равно ничего не
выйдет. Когда вы проснетесь, вы окажетесь в полном одиночестве в доме
Буньяна. Вам надо будет выйти наружу и тогда хозяин вам прикажет
отправляться в деревню Виндия. Вам надо будет выйти на экран карты мира и
пройти вниз, мимо дороги Иралл, а потом подняться наверх в районе горы
Мирнег. Читать Далее > |
Полное прохождение
Если
вы играли в первые две версии этой игры, то тогда вас вряд ли удивит
тот факт, что этот сиквел окажется одной из самых глубоких ролевых игр,
которые только можно купить за деньги. В этой игре есть все элементы,
которые заставляют вас просиживать ночами перед телеэкраном, сжимая
контроллер в руках и внимательно следя за постоянно изменяющимися
параметрами ваших героев. Если же вы новичок в серии Огненное Дыхание,
то тогда вам предстоит совершенно уникальное испытание, из которого вы
наверняка выйдете с честью. Читать Далее >
|
Карта тускла, нычка скрыта, все давно готово к битве Выбрал расу ты и старт уж дан. Мышка щелкает капканом и бетонным истуканом Ты сидишь втупившись в свой экран. Все желают расплодиться, тут и там мелькают лица Всевозможных рангов и мастей. Вышки строятся, бараки, фермы, кузницы, столярки Вперемешку орков и людей. Читать дальше >
Стихи |
Просмотров: 1156 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Сидят в осаде люди, орки.
Забились орки в свои норки,
Ночные эльфы тоже здесь,
И все хотят ужасно есть.
Еды на всех уж не хватает,
Но дух надежды их не оставляет.
Читать дальше >
Стихи |
Просмотров: 838 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Забыл я себя, но я знаю что ты -
Рунный клинок, слуга Пустоты!
Высосет Душу чёрная сталь,
Но ради людей ничего мне не жаль!
Читать дальше >
Стихи |
Просмотров: 1864 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Сенты опять, в который раз, меня послали в бой.
Винтовку вскинул на плечо - стреляй, стреляй и пой.
О том, как бан элементаль достал кидать свой сон.
И как пришел ко мне Террор, а оказалось - клон. Читать дальше >
Стихи |
Просмотров: 3400 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
И грянул бой, великий бой! Альянс сражается с ордой. Орда уже брала свое, Но тут подбежал Атмаг и подумал: "Ё-моё!".....
Читать дальше >
Стихи |
Просмотров: 4413 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 886 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 727 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 1263 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 850 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 1090 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 930 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Книги |
Просмотров: 961 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 03.08.2011
|
|
Начнём с начала… все герои Доты обладают определенным базовым
количество жизни и маны, собственной скоростью передвижения и атаки,
своей регенерацией жизни и маны. Но стоить все таки знать, что всем
героем каждый параметр, дает некие бонусы, а именно: Читать дальше >
ДОТА |
Просмотров: 931 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
1) Для того, чтобы быстро выйти из игры, используется сочетание клавиш
alt+q+q. Но некоторые игроки не знают этого. Если им предложить нажать
эти клавиши под предлогом активации чит кода или для получения 1000
золота, то возможно они сделают это и выйдут из игры. Я признаюсь тоже
когда-то попал на эту Читать дальше >
ДОТА |
Просмотров: 1029 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
Как часто появляются (респятся) крипы?
Впервые крипы появляются на 90 секунде игры, а потом появляются каждые 30 секунд на протяжении всей игры.
Как улучшаются (апгрейдятся) крипы?
Есть 2 способа улучшить своих крипов. Первый назовем, условно, пассивым, а второй – активным. Читать далее >
ДОТА |
Просмотров: 1580 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
В современной доте матч можно разделить на 5 основных компонентов –
бан/пик, лайнинг, кач(в т.ч. лесной), ганги и замесы. Именно от этих
компонентов зависит победа в наше время. Проигрыш в одном из них может
обернуться фатально для вашей команды. А может и не обернуться. Всё таки
не раз было, что команда слившая лайнинг и кач, за счет успешных гангов
и выйгранных замесов (которые оказались следствием более удачного
пика.) решала исход игры в свою пользу. Из этих 5 компонентов самой
важной является бан/пик и расстановка по лайнам. Получение преимущества в
этом элементе обеспечит вам 25%победы. Всё остальное придется на данные
имеющиеся в вашей команде, независимо от содержания игры. А именно Читать далее >
ДОТА |
Просмотров: 828 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
Название и описание Ауры
Название ауры: Brilliance Aura Описание: увеличивает генерацию маны Юнит(ы) с аурой: Crystal Maiden, Ring of Basilius Сочитаемость: не сочитается между собой
ДОТА |
Просмотров: 584 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
Чтобы создать видео в Доте , потребуються программы :
1.Fraps.
2.Windows Movie Maker. Читать дальше >
Разное |
Просмотров: 725 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
Передвижение по карте, разведка, стиль и манера ведения игры - все это
сказывается на процессе игры и соответственно на самом результате.
После того как всем игрокам были дадены основные чары, выбрана тактика и
стратгия игры, дело остается за скилом этих самых игроков и тактикой.
Здесь я помогу освоиться новичкам в управлении командой.
ДОТА |
Просмотров: 580 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
Отражение пуш-атак
Возьмём конкретную ситуацию когда мы стоим на дорожке в двоём с союзником:
Читать дальше >
ДОТА |
Просмотров: 784 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных типов атаки и брони. Попробуем более глубоко рассмотреть их тут. Читать далее >
ДОТА |
Просмотров: 891 |
Добавил: r2d2 |
Дата: 31.07.2011
|
|
|
|
Born in Ussr |
|
|
Залогиниться |
|
|
Турниры |
|
|
|