НА ГЛАВНУЮ
Меню сайта
Категория
ДОТА [14]
Литература [1]
Книги [7]
Стихи [9]
Разное [8]
Гайды по героям [9]
Программирование [56]
RPG [3]
Развлечение
ON - LINE
Опрос
Какой артефакт рулит?
Всего ответов: 460
Оbserver Ward

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
Заведи себе Бота
Hаша кнопка
Для обмена банерами , наша кнопка для размещения у вас на сайте

Клансайт USSR


Главная » Статьи » ДОТА

Типы атаки и брони

Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных типов атаки и брони. Попробуем более глубоко рассмотреть их тут.

Какие бывают типы атаки??

1. Normal — нормальная атака — все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и тринты);
2. Piercing — пронзающая атака — все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа, Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте — Split Pandas, некромансеры и талоны);
3. Chaos — хаосная атака — все древние;
4. Hero — «геройская» атака — все герои;
5. Siegе — осадная атака — башни.

А теперь немного про типы брони

1. Unarmored — юниты без брони — гноллы, тринты, талоны и некромансеры;
2. Medium — средняя броня — Animal Courier, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя;
3. Heavy — тяжелая броня — не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон дальнего боя из Necronomicon;
4. Hero — «геройская» броня — все герои;
5. Fortified — фортифицированная броня — строения.

Простой способ узнать свой тип атаки и защиты

Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.

Система классов урона и брони

DotA: тип атаки vs. тип брони

Normal 150% 125% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 100% 200%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 125% 150% 100% 100%

Снижение или увеличение урона с учетом брони

Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони))

Для отрицательного значения брони формула такая = 2−0.94(-количество брони)

Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, −10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР — если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урона.

Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони?

Некоторые навыки, например Presence у Nevermore , Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и так далее, снижают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolator'а снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.

Категория: ДОТА | Добавил: r2d2 (31.07.2011)
Просмотров: 891 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Born in Ussr
Залогиниться
Турниры

/j clan ussr /j clan cccp