НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » рим галлы фарм
рим галлы фарм
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
цель этого поста: поднять общей уровень игры за рим и галов, достали малеха топовые германци, хочется видеть больше римов и галов в топе.
здесь будут описаны такие темы:
1. как нужно начинать, почему первое здание всегда должен быть барак (конечно если вы не додумались начать в месте где некого фармить после 6-и месяцев после старта сервака)
2. взаимодействие германцов и галов
3. разведка
4. римские и гальские кони, почему так важно развится по быстрее до них, диверсии, ловля коней
5. гальские громы, как уникальный юнит
1. почему барак? да просто потому что если вы фармите то доход от фаланги или легионера намного больше чем от шахты!
проведя несложные матиматические расщеты – получаем скоко ходок должна сделать фаланга что бы окупить себя.. тоже самое делаем для шахты… (автору влом приводить расчеты но это истина, проделайте их сами)
хочется обратить внимания.. что зерновые шахты всетаки неплохие..
они не жрут зерна.. а собственно дают больше ресов,.. особенно хорошо использовать если вы часто делаете нпц
так же по поводу шахт.. обычно чем дороже шахта .. тем она прибыльнее.. НО! скажем шахта 2-го уровня дерева .. хуже 3-го по окупаемости… а скажем зерновая 2-я такая же как 3-я..
на скоко я помню 5-я выгодней 4-й зерновой) всегда нада считать!
так же некоторые апгрейды шахт добавляют ек… но обычно они менее выгодней предыдущих левелов (исключение шахта 3-го лутше 2-го.. 3-я дает 1 ек)
МАЛЕНЬКАЯ ТЕОРИЯ ФАРМА
в последующем контексте.. легионер или фаланга.. не важно..
фармить нужно маленькими порциями.. дабы вы не боялись наткнутся на деф и слить все за раз! особенно это относится к фалангам!!! раз не туда.. и все – гуд бай) а так как у вас по началу войско а не шахты.. после слива фаланг – можете удалятся)
оптимум – 3 фаланги) .. так как после небольшого прироста вашего населеня (22 вроде) 2 фаланги умерают при простом фарме.. так как защита деревни которую вы атакуете увеличивается просто за щет населения
значит фармим 3-мя фалангами…. если же вы вынесли максимум.. шлите туда ещё 3) это называется паравоз.
ваши войска это ваши шахты).. не теряйте их)
2. Галы и германцы
считается сильной связкой…
в начале игры такая практика – германец платит часовые галу, а гал быстро развивается до разведки,а в замен получает быстрые и хорошие сканы
дальше.. сканы появились) но мы на месте не стоим ) наши 60-80 фаланг легко дофармливают нас до громов)
(совет германцам. – если вы в одном але с галом.. не поедайте его кормухи в 0, если их не фармит другой, вражеский герм.. ищите другой корм.. его полно.. нужно немножко дальше глянуть)
с громами неподготовленый германец (без копей), просто не может напасть на нас) – если что дадим ответку(ответка это когда ваши войска нападают на 1-у секунду пожже, чем вражеские возвращаются.. таким образом выходит.. если у него интернет не быстрый – трудно увести войска)
после того как вы получили громов… не стройте фаланг! токо в исключительных случаях! пусть герм делает копья! врятле вас хто захочет проатачить.. с 60 или 80 фалангами .. ещё и с трапами(ловушки)
а если вы умеете выпускать с ловушек, когда идет несколько атак, что бы максимально приятно положить на дефе – вобще шик.. так что больше думаем про защиту германца
и так.. громами бьем плохо подготовленых(особенно германцев! – дубины.. шик для кача героя), остальное сносит герм дубинами
єто основная имба связки в начале
дальше рекомендуется галам играть защитно, германцам офить
галл накачаный друидами может очень отлично дефить друидами! германцевыми копьями, если вы будете бегать по ним и собирать атаки) вам цены не будет)
3. что такое разведка, зачем она нужна.. как ней пользоватся
разведка это юнит предназначен для разведывания вражеских войск, ресурсов и оборонительных сооружений
если вы достаточно развиты – у вас всегда должна быть разведка для регулярного просмотра ваших противников (конкуретов на фарм)..
а так же для защиты от вражеской разведки
рекомендуется иметь по меньшей мере 50 разведки дома, если вы развились что бы сканить вас было неприятно. независимо от того стоит у вас деф или нет
деревни защищенные разведкой атакуются по меньшей мере в 3 раза меньше реже, чем деревни без неё!
аналогично.. риск вашей атаки без разведки весомо возврастает! раза в 3!
не бойтесь потерять одного разведчика если там разведка) риск иногда бывает оправдан)
хорошие цифры разведчиков, которые стоит слать)
1, 2, 3, 5, 7, 11
лично я редко атачу без сканов) (разведки)
берегите свои войска! и не ходите на пустые кормухи! используйте разведку! дабы увеличить фарм и уменшить потери войск
исключением является атака со спамом и раскаткой)
4. Римская конница императора как и гром сравнимы с дубиной по фарму
особенно гром! быстр! мощный!.. но давайте пока не разделять.)
значит… цель рима и гала по быстрее развиться до коней, почему?
потому что это наш фармовый юнит, который порядком лутче легионера и фаланги! да ещё и офить может! особенно приятно офить дубин это наш опыт герою.
ведь так мешает что немцы пробивают тайники.. потом первая наша задача уничтожить всех немцев) дубины особенно сладкие для героя-грома или императора
диверсии)
быстрый юнит увеличивает ваш радиус возможной диверсии.. скажем ночью качнуть героя убив дубин на много дальнем расстоянии)
или снести дубин играку сделав его своей кормушкой) потому как побежденный забил на игру после потери офа)
но не забываем что скорость коней делает нас более активными ) приходится чаще слать) что бы фарм был эффективным
ловля коней
дубинами кони не ловятся просто так на возврате) токо лошадьми )
потому если вы хотите словить коней – нужно это делать командно!
нужно что бы игрок атаковал лошадьми более дальнего игрока из вашего альянса или просто игрока с которым вы подружились для убийства коней)..
по разному можно вызвать коней на себя) например игрок захочет дать возврат.. или просто увидит что то приятное – ресы… или войска увидит сканом)
значит атакует он вашего дальнего партнера) а вы ответку дубинами) или чем то другим) медленным .. если все рассчитаете) коням не жить)
5. Галльские громы – самый быстрый юнит в игре
лучшие диверсанты из за скорости.. хорошего офа на цену и грузоподъемности
если учесть то что они жрут 2 зерна в час.. они не хуже дубин выходят по фарму) дубины лучше окупаются но жрут больше, плюс скорость) вынести легче) у жертвы меньше времени увидеть нападение)
дать отвеку юнитом скорость которого меньше 10 нереально.. а даже те что 10 (паладины) очень сложно) мало времени) нужно только увидеть атаку.. и сразу же атаковать)
то есть скорость должна быть больше для того что бы сделать возвратку) следующий юнит 14 – конница императора) она может)
сразу заметим уязвимость немцев к громам) самый быстрый юнит – паладин – 10 скорости.
галльские громы – прирожденные убийцы немцев
это то что заставляет немцев уходить в копья.. но пока он очнется у вас уже будет столько громов, что вы сможете ними даже копья убивать! а потом и мечи не за горами) но обычно после сноса оффа – немец удаляется)
заметим.. что если на вас идет немец дубинами – вы можете его 2 раза зафармить перед тем как дать ответку теми же громами)
общайтесь с соседями – иногда они могут помочь вам узнать время возврата что бы убить немца-конкурента на фарм) громы далеко достанут дубин ответкой) ещё будет время узнать сколько пришло дубин и подумать)
6. и так.. преимущества недостатки, пехотного офа за разные расы, полученные в результате несложных подсчетов. если вы хотите больше продвинутся в понимании следующего – проведите подсчёты сами
есть 3 важных показателя у каждого оффового юнита(воина)
1 скорость постройки/количество офа
2 цена/количество офа
3 сколько кропа(зерна) жрет(потребляет)/количество офа
1. топорщик – самый дешевый, но жрет больше всего кропа, строится быстрее всего
лучший пехотный оффер в конце раунда – из за скорости постройки
2. мечник – дороже топора. но не намного.. буквально в первые дни он станет дешевле топора) когда пожрет немного кропа), так что самым дешёвым можно считать его и топора.
строится быстрее имперца, но медленней топора.
хороший пехотный офф в мид-игре.. особенно если офф часто падает, и то что он жрет кроп больше имперца на офф не так решает
3. имперец – медленно строится, дорогой безумно, но жрет мало кропа на офф и защитные показатели хорошие (офом не дефят – но случается разное)
неплохой накапливаемый офф в мид гейме для финальных битв. то есть хороший чистый офф в мид гейме. (не черновой). никогда не используйте имперцев как черновой офф! есть для этого другие юниты – по дешевле, которых легче восстановить.
автор считает имперцев слабыми) по сравнение с другими расами).. так как дают меньше пользы
а вообще все зависит больше от вашего уровня игры ;-)
так же хочется добавить
качайте героя коня (императора или грома) на оазисах, выбивайте оазисы им, качайте атаку и регенерацию.
для хороших игроков – если фарм отличный то на первых уровнях можно его воскрешать за ресурсы, качая только атаку)
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » рим галлы фарм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp