Система категорий.
Данная система предназначена для обозначения статуса и значимости того или иного члена клана СССР.
I категория - главное руководство, чьи указания выполняются всеми кто по категории ниже. Ранг: Вождь, Шаман.
II категория - руководство, чьи указания выполняются всеми кто по категории ниже. Ранг: Шаман.
III категория - старшие бугаи. Помошники руководства, выполняющие определенные функции. Ранг: Бугай.
IV категория - бугаи. Основные игроки. Ранг: Бугай.
V категория - младшие бугаи. Как правило новички или проста игроки, еще себя не зарекомендовавшие. Ранг: Бугай.
VI категория - рабы. К ним относятся новички и те кто в немилости руководства клана. Ранг: Раб.
Система допуска к "КВ" по Доте.
"КВ" - клан вар (война кланов) клан на клан. К нему допускаются игроки имеющие ДКВ (допуск к клан вару). Назначаются и снимаются с ДКВ по решению руководства.
Требование: Достойный уровень игры. Желание работать в команде. Наличие IV категории и выше. Наличие скайпа или вентрилы.
В прошлом клан CCCP при наборе игроков, основной ориентир ставил на тест игры, но в последее время система требовала дополнителнений. Была вызвана необходимость доработки. Приходилось всё много раз взвешивать и не раз прорабатывать, так как в процессе наборов CCCP раскрывало и раскрывает множество отвратительных личностей. Принятие в клан считается официальным, через руководство и решения тестеров. За кого либо может ручаться другой шаман клана и принять игрока, но в дальнейшем судьба игроков принятых таким образом, как собственно и всех в клане зависит от вождя и шаманов. При возникновении форс-мажорных ситуаций, экстремальных случаев и вообще всего остального, что происходит без непосредственного участия лидеров и приносит неприятности, участники несут личную ответственность (к примеру, один шаман поругался с бугаём и со злости удалил его из клана). Нынешней особенностью принятия в клан должны служить следующие атрибуты...
Желание обязательный атрибут, хотя с другой стороны без согласия, возможность вступление в клан тоже отсутствует. Тем не менее всё же не корректно было бы ставить в правилах, какой-либо атрибут выше. Можно сказать, что этот пункт утвердил сам себя, его просто невозможно сместить. После того, как участник подтвердил вступление, он становится полноправным.
В СССР были созданы правила, распределены и выражены. При создании нами игры далеко не всегда получается играть только с ознакомленными с нашими представлениями игроков. Было бы странно перед началом игры разъяснять, что можно, а что нельзя, причём подробности давольно обширны. Поэтому правила для них существуют условно. Мы надеемся на воспитанность и рассудительность случайных игроков. В случае нарушений действуем по ситуации. Иногда грубим, иногда просто исполняем свою волю и возможности. Так или иначе, грубость стараемся снижать. Объяснять наши требования, каждому новому игроку давольно хлопотно и накладно. Если в связи с этим у вас возникают непонятки или непреднамеренные вопросы милости просим, устанавливаем скайп и интересуемся. С временем всегда можно договориться. Хотите задать важный вопрос, но боитесь, что забудете - записывайте, ничего страшного. Если по каким либо причинам вы не посетили этот сайт и не ознакомились с правилами, либо просто с ними не согласились, проигнорировали и т.п. - вы всё равно распостраняете их на себя. В случае нарушений мы будем с вами говорить по душам...Будем информировать шаманов, чтобы они на всякий случай всегда рекомендовали сайт после вашего вступления, для ознакомления!
Вообще, как показывает практика, слишком хорошие игроки не желают вступать в клан, они хотят сами, быть лидерами своего собственного клана, либо уже учавствуют в устраивающем их клане. Существует и другой вариант...Чувствующий свой высокий уровень, игрок соглашается только на "шамаство" в клане и выдвигает условия вступления, только на таких основаниях. Естественно шаманами всех не сделаешь, да и опять же из практики - давольно опасно иметь потусторонних шаманов. Чаще начинается самовол, выяснение отношений с другими участниками клана, в клане появляются не весть "кто" и никто из шаманов даже и не пытается объяснить как, когда и почему. Максимум пару очерков, в основном, начальству всё самому приходится пробивать. Очень неприятно, когда себе назначаешь помощников, а они лишь довольны, что у них теперь иконочка жёлтенькая и красивая, на этом обычно всё и заканчивается. Если вы шаман, то это значит, что на вас возлагают надежды и ответственность, а не просто выдают униформу и ключи от Бэнтли.
По сути под достойным уровнем игры понимается ваши навыки на поле боя, но навыки, руководимые разумом. Это некий тактический, интуитивный, самосознательный уровень, на котором у вас есть и чувство ответственности и осознание происходящего вокруг. Далеко не всем удаётся держаться на нём, но я говорил о идеале. Чем выше сдержанность, тактика и сплочённость, тем выше ваш уровень игры!
Сговорчивость и рассудительность не требует от вас того, чтобы вы сидели, дурачились и молчали в тряпочку. Это требует того, чтобы с вами можно было общаться, а не прикалываться на тему: Я тебя развлеку, а ты меня посмеши. Смотрите по ситуации. Если вас спрашивают серьёзно, то не надо дурачиться, а вот если реально шутят, то уже зависит от вашего чувства юмора, не смешно сидите спокойно, никто на вас не набросится (по крайней мере первое время ^_^). Не очень приятными собеседниками оказываются те, которые не пытаются разобрать ситуацию, а просто действуют по ранее представленным стереотипам.
Приемлемая учётная запись означает то, что она должна быть приближена к стандартной. Используйте: Символы верхнего опострафа (но желательно не все поголовно), символы нижнего опострофа, тире, квадратные скобки, круглые скобки (но желательно для оформления, а не заключения в них текста, например: сссp)cyka ) - если вы девушка просто придумайте девчачий ник, не надо помечать). Шансы на принятие в клан снижаются при учётной записи игрока: имеющей неадекватный порядок (пример: AD018, OceJI_kapJIuk_kuMato3). При вступлении в клан используйте учётную надпись, которая является постоянной, а не болванкой - которую вы создали лично для клана и забросили играя иными.
Обязательное существование кланов в battle.net, требует хотя бы переодических рейтинговых игр. Таким образом рейтинговые аккаунты поддерживают клан, отстаивая его существование. Плюс заключается в том, что клан расформировывается, если не ведёт рейтинговые игры. Чем больше рейтинговых аккаунтов - тем лучше (но если вы не умеете играть в рейтинговые игры, но хотите - натренеруйтесь перед реальными играми на статистику клана, чтобы её просто так не портить). Клан поддерживать надо.
Общение неотъемлемая часть управления. Без связи довольно сложно наладить контакт и разобраться даже с простыми вещами. Живой разговор решает проблемы и вопросы гораздо быстрее, чем ломать пальцы о первобытную переписку, но только в новоприобретённой форме. Знайте одно! Если у вас есть рабочий скайп и можно поговорить - с вами будет намного проще, вы будете более желательным участником нежели остальные без него. Исходить будем из рассчётов того, что легче строить командную игру, разрабатывать командные тактики, договариваться кто с кем хочет играть и обсуждать другую важную и не очень информацию. При вступлении в клан, Скайп стоит на уровне:"по желанию участника", - но после вступления в связи с исключительными ситуацими и для некоторых игроков могут быть выдвинуты обязательные условия по его установке.