НА ГЛАВНУЮ
Меню сайта
Развлечение
ON - LINE
Опрос
Если я играю против инвизеров я пользуюсь?
Всего ответов: 356
Оbserver Ward

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Друзья сайта
Заведи себе Бота
Hаша кнопка
Для обмена банерами , наша кнопка для размещения у вас на сайте

Клансайт USSR


Главная » 2011 » Июль » 29 » Информация
21:39
Информация


 

Вождь Первым рангом является "Вождь".  В настоящем CCCP допускает смену вождей по сезонам. Вожди вполне могут передавать власть от одного к другому. Почему существует такая ситуация? По сути для нас не имеет значения, кто Вождь на данный момент, всё равно между собой общаемся и принимаем решения. Если есть возможность, почему бы не дать каждому время от времени и желания руководить когда другой может уйти в длительные запои =). Примечание: члены клана I категории.

ШаманРанг: "Шаман". Шаман - весьма ответственный ранг, у него уже есть определённые полномочия по управлению клана по сравнению с бугаями и рабами. Не такие конечно, как у Вождя, но всё же. Обычно шаманом становится тот, которого мы хорошо знаем, скорее всего общаемся в жизни, можем обсудить интересующие вопросы имея его контакты (отнюдь не только в ICQ), кто достаточно адекватен, рассудителен и вменяем. Бывало так, что делали шаманом, а он потом начинал вести свою политику.... Примечание: члены клана I и II категории.


Бугай  Ранг: "Бугай". Бугаём может назначаться любой, кто прошёл испытательный срок автоматической системы battle.net`a. Бугаи основной хребет клана, поэтому большинство игроков именно они. В основном бугаи гуляют сами по себе. С большинством бугаёв клан не так уж часто встречается для совместной игры. Из-за этого с ними сложно поддерживать нормальное общение. Примечание: члены клана III, IV, V категории.


Раб Ранг: "Раб". Обычно после прохождения тест-игр игрок становится участником клана. Заносясь в список клана battle.net автоматически присваивает ему иконку раба на время испытательного срока, после чего автоматически получает ранг: Бугай. Обычно рабы в клане те, кто сидит на испытательном сроке, но в действительности рабами могут стать те, кем мы очень сильно недовольны и кто висит на грани исключения из клана. Примечание: члены клана VI категории.




Примечания: Клан CCCP описал правила нахождения и общения между участниками клана. Любые нарушения, связанные с ними влекут за собой последствия. Ранг игроков безоговорочно определяет руководство СССР . Вы можете предложить свою кандидатуру, но в случае отказа действуйте по принципу "без обид" - не требуется ныть и плакать в кофтан!

Не стыдитесь быть Бугаём, не рвитесь в шаманы, если мы посчитаем необходимым - сами сделаем вас шаманом или рабом. 

Добавлю, что не поошряется длительное остутствие в игре. Дабы не собирать в клане мусор и "мертвые души" , отсутствующие более полутора месяца будут переводиться в рабов. При отсутствии более 3 месяцев, исключение из клана. Исключение: предупреждения руководство об своем отсутствии с обьяснением причин. Все остальные возникающие проблемы решаются в частном порядке с руководством. 



Система категорий.

 


Данная система предназначена для обозначения статуса и значимости того или иного члена клана СССР.

 

 I категория   - главное руководство, чьи указания выполняются всеми кто по категории ниже. Ранг: Вождь, Шаман.

 II категория  - руководство, чьи указания выполняются всеми кто по категории ниже. Ранг: Шаман.

 III категория - старшие бугаи. Помошники руководства, выполняющие определенные функции. Ранг: Бугай.

 IV категория - бугаи. Основные игроки. Ранг: Бугай.

 V категория  - младшие бугаи. Как правило новички или проста игроки, еще себя не зарекомендовавшие. Ранг: Бугай.

 VI категория - рабы. К ним относятся новички и те кто в немилости руководства клана. Ранг: Раб.

 

 

Система допуска к "КВ" по Доте.

 

"КВ" - клан вар (война кланов) клан на клан. К нему допускаются игроки имеющие ДКВ (допуск к клан вару). Назначаются и снимаются с ДКВ по решению руководства. 

Требование: Достойный уровень игры. Желание работать в команде. Наличие IV категории и выше. Наличие скайпа или вентрилы.

 

 

 

 



 

В прошлом клан CCCP при наборе игроков, основной ориентир ставил на тест игры, но в последее время система требовала дополнителнений. Была вызвана необходимость доработки. Приходилось всё много раз взвешивать и не раз прорабатывать, так как в процессе наборов CCCP раскрывало и раскрывает множество отвратительных личностей. Принятие в клан считается официальным, через руководство и решения тестеров. За кого либо может ручаться другой шаман клана и принять игрока, но в дальнейшем судьба игроков принятых таким образом, как собственно и всех в клане зависит от вождя и шаманов. При возникновении форс-мажорных ситуаций, экстремальных случаев и вообще всего остального, что происходит без непосредственного участия лидеров и приносит неприятности, участники несут личную ответственность (к примеру, один шаман поругался с бугаём и со злости удалил его из клана). Нынешней особенностью принятия в клан должны служить следующие атрибуты...



 




Желание обязательный атрибут, хотя с другой стороны без согласия, возможность вступление в клан тоже отсутствует. Тем не менее всё же не корректно было бы ставить в правилах, какой-либо атрибут выше. Можно сказать, что этот пункт утвердил сам себя, его просто невозможно сместить. После того, как участник подтвердил вступление, он становится полноправным.

 

 



В СССР были созданы правила, распределены и выражены. При создании нами игры далеко не всегда получается играть только с ознакомленными с нашими представлениями игроков. Было бы странно перед началом игры разъяснять, что можно, а что нельзя, причём подробности давольно обширны. Поэтому правила для них существуют условно. Мы надеемся на воспитанность и рассудительность случайных игроков. В случае нарушений действуем по ситуации. Иногда грубим, иногда просто исполняем свою волю и возможности. Так или иначе, грубость стараемся снижать. Объяснять наши требования, каждому новому игроку давольно хлопотно и накладно. Если в связи с этим у вас возникают непонятки или непреднамеренные вопросы милости просим, устанавливаем скайп и интересуемся. С временем всегда можно договориться. Хотите задать важный вопрос, но боитесь, что забудете - записывайте, ничего страшного. Если по каким либо причинам вы не посетили этот сайт и не ознакомились с правилами, либо просто с ними не согласились, проигнорировали и т.п. - вы всё равно распостраняете их на себя. В случае нарушений мы будем с вами говорить по душам...Будем информировать шаманов, чтобы они на всякий случай всегда рекомендовали сайт после вашего вступления, для ознакомления!




Вообще, как показывает практика, слишком хорошие игроки не желают вступать в клан, они хотят сами, быть лидерами своего собственного клана, либо уже учавствуют в устраивающем их клане. Существует и другой вариант...Чувствующий свой высокий уровень, игрок соглашается только на "шамаство" в клане и выдвигает условия вступления, только на таких основаниях. Естественно шаманами всех не сделаешь, да и опять же из практики - давольно опасно иметь потусторонних шаманов. Чаще начинается самовол, выяснение отношений с другими участниками клана, в клане появляются не весть "кто" и никто из шаманов даже и не пытается объяснить как, когда и почему. Максимум пару очерков, в основном, начальству всё самому приходится пробивать. Очень неприятно, когда себе назначаешь помощников, а они лишь довольны, что у них теперь иконочка жёлтенькая и красивая, на этом обычно всё и заканчивается. Если вы шаман, то это значит, что на вас возлагают надежды и ответственность, а не просто выдают униформу и ключи от Бэнтли.

По сути под достойным уровнем игры понимается ваши навыки на поле боя, но навыки, руководимые разумом. Это некий тактический, интуитивный, самосознательный уровень, на котором у вас есть и чувство ответственности и осознание происходящего вокруг. Далеко не всем удаётся держаться на нём, но я говорил о идеале. Чем выше сдержанность, тактика и сплочённость, тем выше ваш уровень игры!




Сговорчивость и рассудительность не требует от вас того, чтобы вы сидели, дурачились и молчали в тряпочку. Это требует того, чтобы с вами можно было общаться, а не прикалываться на тему: Я тебя развлеку, а ты меня посмеши. Смотрите по ситуации. Если вас спрашивают серьёзно, то не надо дурачиться, а вот если реально шутят, то уже зависит от вашего чувства юмора, не смешно сидите спокойно, никто на вас не набросится (по крайней мере первое время ^_^). Не очень приятными собеседниками оказываются те, которые не пытаются разобрать ситуацию, а просто действуют по ранее представленным стереотипам.




Приемлемая учётная запись означает то, что она должна быть приближена к стандартной. Используйте: Символы верхнего опострафа (но желательно не все поголовно), символы нижнего опострофа, тире, квадратные скобки, круглые скобки (но желательно для оформления, а не заключения в них текста, например: сссp)cyka ) - если вы девушка просто придумайте девчачий ник, не надо помечать). Шансы на принятие в клан снижаются при учётной записи игрока: имеющей неадекватный порядок (пример: AD018, OceJI_kapJIuk_kuMato3). При вступлении в клан используйте учётную надпись, которая является постоянной, а не болванкой - которую вы создали лично для клана и забросили играя иными.




Обязательное существование кланов в battle.net, требует хотя бы переодических рейтинговых игр. Таким образом рейтинговые аккаунты поддерживают клан, отстаивая его существование. Плюс заключается в том, что клан расформировывается, если не ведёт рейтинговые игры. Чем больше рейтинговых аккаунтов - тем лучше (но если вы не умеете играть в рейтинговые игры, но хотите - натренеруйтесь перед реальными играми на статистику клана, чтобы её просто так не портить). Клан поддерживать надо.




Общение неотъемлемая часть управления. Без связи довольно сложно наладить контакт и разобраться даже с простыми вещами. Живой разговор решает проблемы и вопросы гораздо быстрее, чем ломать пальцы о первобытную переписку, но только в новоприобретённой форме. Знайте одно! Если у вас есть рабочий скайп и можно поговорить - с вами будет намного проще, вы будете более желательным участником нежели остальные без него. Исходить будем из рассчётов того, что легче строить командную игру, разрабатывать командные тактики, договариваться кто с кем хочет играть и обсуждать другую важную и не очень информацию. При вступлении в клан, Скайп стоит на уровне:"по желанию участника", - но после вступления в связи с исключительными ситуацими и для некоторых игроков могут быть выдвинуты обязательные условия по его установке.


Просмотров: 1613 | Добавил: r2d2
Всего комментариев: 8
1 SmailLife  
))))

2 SmailLife  
)))

3 Sk  
А куда обращаться о приеме в клан?

4 starmos  
подскажи к кому лбращатса?

5 r2d2  
можешь сюда

6 Bop_B_3aKoHe  
можно в клан?

7 a  
a to , noob klan vseh beret

8 Hi_I_am_July  
Как в клан вступить?)играю хорошо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Born in Ussr
Залогиниться
Турниры

/j clan ussr /j clan cccp