Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных типов атаки и брони. Попробуем более глубоко рассмотреть их тут.
Какие бывают типы атаки??
1. Normal — нормальная атака — все
не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего
боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и
тринты);
2. Piercing — пронзающая атака — все не-древние нейтральные крипы
дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа,
Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте — Split Pandas, некромансеры и
талоны);
3. Chaos — хаосная атака — все древние;
4. Hero — «геройская» атака — все герои;
5. Siegе — осадная атака — башни.
А теперь немного про типы брони
1. Unarmored — юниты без брони — гноллы, тринты, талоны и некромансеры;
2. Medium — средняя броня — Animal Courier, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя;
3. Heavy — тяжелая броня — не-древние нейтральные крипы высокого уровя,
древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон
дальнего боя из Necronomicon;
4. Hero — «геройская» броня — все герои;
5. Fortified — фортифицированная броня — строения.
Простой способ узнать свой тип атаки и защиты
Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.
Система классов урона и брони
DotA: тип атаки vs. тип брони
Normal 150% 125% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 100% 200%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 125% 150% 100% 100%
Снижение или увеличение урона с учетом брони
Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони))
Для отрицательного значения брони формула такая = 2−0.94(-количество брони)
Одна единица брони снижает получаемый
героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, −10 брони, то
урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не
очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони
дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР — если
у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его
нужно нанести 220 физического урона.
Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони?
Некоторые навыки, например Presence у
Nevermore , Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и
так далее, снижают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolator'а
снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.
|