Полное прохождение
Если
вы играли в первые две версии этой игры, то тогда вас вряд ли удивит
тот факт, что этот сиквел окажется одной из самых глубоких ролевых игр,
которые только можно купить за деньги. В этой игре есть все элементы,
которые заставляют вас просиживать ночами перед телеэкраном, сжимая
контроллер в руках и внимательно следя за постоянно изменяющимися
параметрами ваших героев. Если же вы новичок в серии Огненное Дыхание,
то тогда вам предстоит совершенно уникальное испытание, из которого вы
наверняка выйдете с честью.
Предисловие
В
этой игре есть три основных и одинаково важных фактора, которые
совершенно необходимо рассмотреть. Это битвы, лагеря, а также рыбалка. У
вас есть масса возможностей вступить в бой, как вы очень скоро поймете,
но одной из самых полезных кнопок является R1,
которая даст вам возможность спастись бегством, если вы окажетесь в
тяжелой ситуации в ходе боя. Это очень полезная возможность сразу по
двум причинам. Во-первых, когда вы будете шляться по неразведанному вами
району, или же когда вы окажетесь в середине какой-нибудь загадки,
когда вам совершенно не хочется отвлекаться на невыгодные сражения, вам
вместо этого надо работать головой, а не мечом. Во-вторых, если у вас
кончаются припасы и вы чувствуете, что вам надо отсюда убираться, то
такая возможность оперативно отступить окажется просто неоценимой. Еще
одна вещь, которую вне всякого сомнения следует упомянуть в бою, это то,
что бывают случаи, когда вы сами можете решить, сражаться ли вам или же нет - в такой ситуации на карте
мира вы увидите восклицательный знак у себя над головой. Это означает,
что вы можете начинать битву по своему усмотрению. Вы можете считать это
недостойным или же наоборот полезным, но в любом случае, это классный
способ для того, чтобы создавать персонажей, при этом не придется
слишком уж глубоко влезать в сюжет. Также вы сможете восполнить лишними
битвами со слабыми соперниками все те отступления, которые вы проведете в
ходе основных сюжетных сражений. Иногда у вас даже будут периоды, когда
в течение длительного времени вам вообще не удастся посмотреть на карту
миру, так что когда вы на нее наконец-то вернетесь, всегда полезно
несколько раз сразиться с безопасными соперниками для того, чтобы
набрать побольше опыта и закалить своих бойцов в борьбе - уверяю вас,
что в конце концов вы будете меня очень долго благодарить. Также в ходе
игры очень полезно на некоторое время стоять лагерем. Когда вы
возвращаетесь на карту мира, вы сможете поставить свою палатку
практически в любом месте, просто нажав кнопку Start.
Тогда вы получаете возможность восполнить все ваше потерянное здоровье,
а также магические очки, кроме того, у вас также появится возможность
попасть на Master List и Skill List.
Помните, что тот, кто отдыхает регулярно, отдыхает без проблем. Есть и
такой важный элемент игры, как рыбалка. У вас будет достаточно много
снастей с помощью которых вы сможете как следует повеселиться -
некоторые из них лучше подходят для ловли определенной
добычи, другие хуже, но в любом случае, что бы вы не поймали, все
пригодится. Ваша добыча обычно приходит к вам в форме здоровья, но
некоторые типы рыбки выступают в качестве более полезного оружия.
Постарайтесь использовать всевозможные мечта для рыбалки в разных концах
мира для того, чтобы узнать, что в данный момент у нас в меню - и вы
никогда не сможете сказать, когда вас ждет большая добыча, а когда
старый башмак. Диапазон призов варьируется от трески до летучей рыбы, от
медуз до осьминогов, а тот, кто сказал, что рыбалка - прескучное
занятие в эту игру не играет.
Описание героев
Риу
Это
ваш основной персонаж в игре. Вашей задачей будет проследить его
молодые годы и воспитать из него могучего воина - для этого вам придется
как следует поработать. Кроме всего прочего, он обладает совершенно
уникальной способностью превращаться в дракона. Если у вас будет
достаточно много практики, то этот персонаж сможет стать самым сильным и
опасным героем в игре.
Тиипо
Один
из первых персонажей, с которыми вы встретитесь в игре. Его довольно
странные волосы пурпурного цвета и его легкая рука просто-таки кричат о
том, что ему грозят неприятности. При этом на его стороне имеется
несколько очень мощных заклинаний, которые вам наверняка пригодятся.
Реи
Это
очень близкий друг Реи, этот персонаж выглядит довольно нелепо, чего
стоит один его львиный хвост, но на самом деле, как один из первых
членов вашей команды он окажется для вас просто незаменимым, особенно
из-за того, что сила его просто нечеловеческая. Он никогда не откажется
вступить в бой, так что уж на него-то вы всегда сможете положиться.
Принцесса Нина
Эта
девица живет в очень милом городке Виндия, ей еще предстоит узнать
очень многое об ужасах царящих в окружающем мире. Ваша задача - показать
ей путь в этом жестоком мире и заботиться о ней - учтите, что она дочь
Короля и ваши усилия будут щедро вознаграждены.
Момо
Это
дочь великого ученого, вы обнаружите ее когда она будет работать в
своей лаборатории после мощного взрыва. Ее оружие - это мощная пушка,
которую она вечно таскает у себя под мышкой. Пушка эта очень эффективна
при попадании, но большой точностью она не отличается. При этом она
является одним из самых членов вашей команды.
Пеко
Это
действительно довольно странный персонаж - этот парень, вроде
Чиполлино, мутировавшая луковица, которую вы встретите при весьма
подозрительных обстоятельствах. Нельзя сказать, что он вам очень уж
понравится, но при этом он обладает довольно полезным талантом - он
может двигать небольшие камни своей головой.
Гарр
Это
очень крупный и грубый парень, который с вами решит сразиться при
первой же встрече, но зато потом он станет одним из самых ваших полезных
игроков. У него есть свои собственные причины для того, чтобы
присоединиться к вам, причем один из них тот, чтобы помочь Риу выяснить
свое происхождение.
В самом начале
После
того, как вас выбросят из кристалла, вы начнете свои приключения в
форме дракона. В таком качестве вы будете обладать довольно славным
маленьким заклинанием, которое называется Whelp Breath,
выберите его из вашего меню магических способностей как только вы
будете столь грубым образом пробуждены, а люди вас тут же начнут
атаковать. Учтите, что одного применения этого заклинания будет
достаточно для того, чтобы превратить всех вокруг в пепел, хватило бы и
не на таких хилых противников. Не так-то это и просто, убить дракона.
Теперь, когда вам больше никто не мешает, вы сможете свободно
перемещаться по карте, так что вам надо будет подняться по склонам и
добраться до самой вершины. Затем вы сможете выйти наружу через двери.
Когда вы вновь появитесь на сцене, то человек вас спросит не дракон ли
вы. Вам просто надо будет ответить или "да" или "нет", в любом случае
ваш собеседник убежит прочь от вас. Теперь вам надо будет продолжить
движение вперед, а затем направо, тут вас атакуют еще двое безумцев,
которые совершенно не озаботились противопожарной защитой. Вы снова
сможете использовать свое классное
дыхание
для того, чтобы сжечь их к чертовой матери, а затем выйти в дверь,
расположенную далеко справа от вас. Вы теперь сможете обследовать и
другие комнаты, но только вот это вас нисколько не приблизит к цели
вашего путешествия. Как только вы окажетесь снаружи, вас вскоре вызовут
для того, чтобы сразиться с очень большим троллем, который совсем не так
безобиден, как людишки, которых вы выжигали раньше. Когда вы соберетесь
атаковать врага, то на экране появится слово "No!",
так что вас немедленно нокаутирует здоровенный кран, а потом вас увезут
на поезде. К счастью, вам удастся ослабить путы и здесь вы в первый раз
встретите Реи, когда вы освободитесь, он будет несколько раздражен,
поскольку вы спугнете того поросенка, которого он только что пытался
поймать - его единственный шанс как следует покушать за последние
несколько дней. К счастью он не будет долго держать на вас зла и решает
отвести вас домой. Когда вы вернетесь в дом Реи, вас представят самому
Тиипо. После того, как вас оставят спать, вы во сне увидите человека,
который посоветует вам не доверять вашим новым друзьям, а затем появится
ангел и тоже кое-что вам скажет. Затем вы проснетесь и сможете спокойно
походить по дому - посмотрите на книгу, лежащую на столе, а потом
сохранитесь. Теперь вы должны будете продолжить свое путешествие и
обследовать еще немало новых земель, но прежде чем вы покинете этот дом,
вам надо будет осмотреть все шкафы внизу, чтобы найти там какое-нибудь
добро. Когда вы уйдете из дома Реи, вам надо будет побеседовать с
довольно толстым драконом, который расскажет вам о ваших талантах и
покажет вам, как можно будет развить ваши способности и получить новые.
Справа от этого монстра вы сможете найти сундук, в котором лежат Чернила
Знания, которые позволят вам изучать новые заклинания и умения. Кроме
того, вам надо будет побеседовать с Синим Глазом Гуу, для этого вам надо
будет выйти на берег реки и тогда он вам расскажет кое-что полезное.
Кедровые Рощи (Cedar Woods)
Эти мирные на вид рощи окажутся весьма опасными для вас местами, особенно для молодого мальчика, который ходит по ним в скромной рубашонке, так что вам надо будет побыстрее выйти оттуда,
чем быстрее, тем лучше для вас. Вам надо будет двинуть оттуда как можно
быстрее, для этого вам надо просто идти достаточно далеко в одном и том
же направлении, вскоре вы окажетесь на экране карты мира. Тогда вы сможете войти в деревню Макнейл.
Деревня Макнейл (The Ullage of McNeil)
Как
только вы войдете в деревню в первый раз, на вас сразу же напрыгнут Реи
и Тиипо, которые скажут вам, что им очень хочется есть, так что вы
должны им помочь любой ценой. Прежде чем вы сможете решить эту проблему,
вам надо будет сначала переодеться во что-нибудь более удобное, чем
ваши лохмотья, в которых даже милостыню просить страшновато. Ступайте к
двери, где вас ждут ваши товарищи: Реи тогда же войдет в здание, а затем
побежит. Тогда вам скажут, что вам придется воровать ради пропитания.
Прежде чем вы займетесь мелкими хищениями в продуктовых ларьках, вам
надо будет осмотреть деревню и освоиться в ней.
Дорога Иралл (Yraall Road)
Вам
надо будет пройти по этой дорожке мимо полей, при этом следует отметить
небольшую хижину справа на обочине. Там находится очень таинственно
выглядящая фигура в капюшоне, к которой
вы еще вернетесь позднее, когда станете достаточно мудрым, чтобы задать
ей кое-какие вопросы. По пути вы встретите несколько других врагов с
которыми вам придется сразиться, на самом деле это будет для вас
отличной тренировкой, которая поможет вам в более поздних сражениях, так
что нет ничего зазорного в том, что вы захотите немного по сражаться
для того, чтобы добыть деньжат и очков опыта. У вас есть несколько
разных способов для того, чтобы ввязаться в бой. Первый из них - это
случайная встреча. Второй способ - это нажать кнопку Select для того, чтобы сразиться моментально, также, в качестве альтернативы, вы можете нажать кнопку ввода на экране
карты мира, когда вы увидите восклицательный знак, после чего вы
окажетесь на большом поле боя. Всегда проверяйте, как обстоят дела со
всевозможными способностями у ваших персонажей, когда вы идете в бой.
Когда вы доберетесь до каменных колонн, которые приведут вас на дорогу
Иралл, вам надо будет повернуть как раз в тот момент, когда вы пройдете
мимо них, также вы сможете найти там некоторое количество звонкой
монеты, спрятанной за деревьями. Реи в этот момент вам скажет спрятаться
за деревом у дороги, а потом прыгнуть на следующего же прохожего,
который совершенно случайно окажется Буньяном. В этот момент вы
выясните, что его дом должен быть пуст, а посему вы решите разграбить
его дом. Так что вам надо будет отправиться в леса и найти там его дом.
Дом Буньяна (Bипуan's House)
Когда вы доберетесь до этого дома, вам надо будет сменить вашего главного персонажа на Реи, так чтобы он смог подобрать ключ к замку. После того, как вы совершенно бездумно шлепнетесь на стол,
вам надо будет спуститься вниз по лестнице, а потом найти в шкафу
безумное мясо, которое пока что использовать не надо. В этот момент
Буньян вернется домой и у вас начнутся проблемы. Все остальные убегут
отсюда, так что вам также надо будет подняться наверх и попытаться
выбежать наружу. Тогда Буньян вас свяжет и заставит Реи идти на гору
Глаус, тогда как вам он поручит нарубить некоторое количество дров.
Теперь вам придется рубите некоторое количество бревен за довольно короткое время. Трюк состоит в том, чтобы подождать пока полено наклонится и только потом
рубитъ его под углом. Когда вы завершите ваши рубящие упражнения, вам
надо будет отправиться на гору Глаус, которая находится к северо-востоку
от леса.
Гора Глаус (Mt Glaus)
На
карте мира вы сможете продвинуться по направлению к горе Глаус, а затем
вы доберетесь до района помеченного знаком вопроса. Вам надо будет
войти сюда, а потом пройти отсюда через верхний левый угол. Когда вы
доберетесь до указателя, вам надо будет прочитать все, что на нем будет
написано, а потом повернуться кругом, после чего вам надо будет пройти
направо - там вы обнаружите
сундук в котором лежит 80 зенни, спрятанные за деревом - это вполне
серьезная сумма, от которой вы просто не имеете права воротить нос. Как
только вы разберетесь с этим небольшим подарком, вам надо будет
повернуться обратно, а потом установить лагерь, если вы захотите
пополнить свои запасы. Теперь вам надо будет продолжить вперед, по
направлению к горе, затем, когда вы доберетесь до наклонного района, вам
надо будет найти там мешки с вещами. Там вам придется соскользнуть вниз
сверху, чтобы взять оттуда вещички. Таким образом от вас требуется
забраться на самый верх горы и свалиться вниз по центру, для этого вам
надо будет слегка использовать травку, которая растет на склоне для
того, чтобы рассчитать свое положение на платформе внизу. Повторяйте
этот процесс до тех пор, пока вы доберетесь до следующей платформы.
Затем вам надо будет перейти мост, а потом войти в дом, где вы
обнаружите Реи. Оставьте этот дом, а потом сразитесь со зверем, который
затем появится перед вами, вы не сможете убить его, но зато вам следует
как следует его потрепать, прежде чем он убежит от вас - в следующий раз
ему уже так не повезет. Вам придется пройти мимо трех пней, а потом
войти в пещеру, затем надо будет идти по кровавым следам, как только вы
окажетесь внутри. Вы встретите там новых врагов, которые сидят в
пещерах, среда них будут кровососущие мыши-вампиры, а также зомби -
всегда убивайте летучих мышей в первую
очередь, а потом уже занимайтесь всеми остальными противниками. Вокруг
вас разбросано некоторое количество полезных вещей, в мешках или на
телах мертвецов, которые валяются вдали от основного кровавого следа,
так что вам имеет смысл оглядываться по сторонам, чтобы получить
наиболее полное представление о происходящем. Когда вы доберетесь до
водопада и кровавый след оборвется, вам надо будет осмотреть последний
труп и получить 200 зенни за
свой тяжелый труд. Теперь вам надо будет уйти из пещеры и тогда к вам
подойдет Тиипо и предложит вам интересный план: подняться наверх и
налево, к главному перекрестку, после чего вы сможете добраться до
следующей водоносной пещеры. Тиипо предложит вам прыгнуть туда, так что
вам надо будет ответить согласием на это заманчивое предложение. Когда
вы доберетесь до нижней части водопада, вам надо будет войти в пещеру и
сразиться с засевшим там монстром Нуе, причем вам надо будет применить
для этого все, что только у вас есть, поскольку монстр очень опасен. Все
зависит от того, насколько много вы сражались до того, как добрались до
этого чудища. Когда вы узнаете шокирующую правду о детенышах монстра,
вам надо будет вернуться обратно по водопаду к дому Реи. В конце концов
вам надо будет воспользоваться книгой прежде чем войти в деревню для того, чтобы вас все начала поздравлять.
Усадьба
Когда
вы попадете туда в первый раз, то ваш отряд разделится на две части и
вы останетесь сами по себе. Вам надо будет принять ответственное решение
и пойти налево на развилке по дороге, затем вам надо будет выйти на
траву и посмотреть на бесцветный участок стены. Когда вы его обнаружите,
Реи подойдет к вам и облокотится на этот участок - тут он провалится в
это место - и вам надо будет войти в стену - когда вы доберетесь до
первого стражника, то он попросит вас заплатить ему тридцать зенни за
молчание, так что вы сможете пройти мимо него незамеченным. Вам надо
будет подняться наверх по лестнице и пройти налево, когда вы доберетесь
до самого верха, вам надо будет добраться до первого поворота, а потом
поднять лежащий там бумажник - поначалу он будет лежать вне вашего поля
зрения, так что вам надо будет слегка изменить ракурс камеры для того,
чтобы его заметить. Теперь вам надо будет пройти мимо балкона и
двигаться до тех пор, пока вы не дойдете до следующего стражника, затем
вам надо будет отдать ему этот бумажник, тогда он вас пропустит дальше.
Когда вы доберетесь до следующего стражника, вам надо будет подождать
пока свет не станет идти в противоположную сторону прежде чем вы
решитесь пробежать мимо ослепленного охранника. Продолжайте двигаться
направо до тех пор, пока вы не спуститесь по лестнице, затем вам надо
будет снова избежать поимки - для этого вам надо будет держаться
подальше от охранников. Как только вы доберетесь до квадратной платформы
с лестницей, ведущей наверх, к колоколу, вам надо будет ударить в него
вашим мечом, тут же один из стражей уйдет, решив что у него начался
перерыв - и тут у вас появится еще один весьма реальный шанс пройти мимо
стражи совершенно незамеченным и дойти до самого сердца усадьбы. Вам
надо будет постараться пройти в глубину сада, избегая всяческих
контактов с другими охранниками, идите до тех пор, пока вы не доберетесь
до маленьких ступенек, которые ведут на аккуратно замощенный участок, с
прудом в самой середине. Вам надо будет поговорить с охранником,
который курит возле пруда, после чего, он попросит вас избавиться от
бешеного пса, который охраняет главные ворота. Вам надо будет пройти
вперед, к воротам, а потом сразиться с псом, он окажется довольно крутым
противником, так что вам надо будет держать ухо востро. После того, как
вам удастся расправиться с бедной собачкой, вам надо будет спуститься
вниз по ступенькам на противоположной стороне оттуда откуда вы пришли,
там вы сможете поговорить с человеком, который стоит у изгороди. Вы там
увидите весьма солидного вида леди, вам надо будет постараться
приблизиться к ней Когда вы поговорите с ними обоими, вам надо будет
подняться наверх, в инкубатор для цыплят, а затем поговорить с
охранников об этих мелких желторотых созданиях - тогда стражник вдруг
убежит оттуда, оставив вам свободный доступ в курятник. Когда вы войдете
внутрь, Тиипо попробует сделать совсем уж глупую вещь - он попытается
стащить несколько яиц, но в ответ на столь наглое деяние перед вами
появится цыпленок-гигант. Во-первых, теперь вам сначала придется
победить этого цыпленка в бою, а во-вторых, когда вы его убьете, то все
цыплята начнут паниковать и вырываться наружу, так что за ними будет
гоняться все больше и больше охранников. Вот тут-то и выяснится, что это
пошло вам на пользу, поскольку в таком переполохе вы спокойно сможете
действовать, тогда как стража не сможет вам ничем помешать. Вам надо
будет подняться по лестнице, а потом собрать лежащие гам фейерверки,
которые лежат в сундуке в конце балкона. Затем вам надо будет вернуться
обратно, туда где вы только начинали, пройти мимо колокола, а потом
подняться по ступенькам. Как только вы приблизитесь к главным дверям,
Реи пойдет вперед и вверх и сможет отвлечь внимание стражи, в то время
как вы сами сможете попасть на территорию усадьбы.
Макнейл
Когда
вы наконец-таки опять попадете обратно в деревню, поначалу вам
покажется, что все жители ее покинули, но потом все, кого вы до сих пор
там встречали начнут появляться перед вами и вас поздравлять. После
того, как все жители деревни разойдутся, вам надо будет поговорить с
человеком в капюшоне, он вас попросит ему помочь, вам надо будет
согласиться выполнить его просьбу, так что придется вам встретиться с
ним на задах его хижины, там где сейчас полным-полно зелени. Как только
вы получите возможность двигаться, вам надо будет сходить в эту хижину и
выполнить инструкции старика в плаще с капюшоном.
В усадьбе (Inside the Manor)
Когда
вы войдете на территорию особняка, то вы сразу же попадете в довольно
неприятную ситуацию, с вами захочет сразиться призрак, обитающий в своем
фамильном поместье, а с привидениями, как известно шутки плохи, могут и
до белой горячки довести. Поскольку враг вас атакует, вам придется
принять его вызов, таким образом вам совершенно необходима победа. Когда
вам удастся склонить чашу весов в свою пользу, вам надо будет подняться
по лестнице, а потом осмотреть комнаты, а также все шкафы. Когда вы
доберетесь до синего балкона то там вы встретите еще одного призрака,
вам надо будет его прикончить еще быстрее, чем предыдущего, а потом
войти в прилегающую к балкону комнату. Вам надо будет попробовать войти
внутрь, а потом спуститься вниз по лестнице, тут вас атакует еще один
призрак - по всей видимости хозяева этого особняка либо
держали здесь гостиницу, либо славились очень жестокими нравами. Убейте
призрака и продолжайте спускаться по лестнице. Выйдите через дверь в
самом низу, которая вас приведет наружу. Теперь вам надо будет сделать
несколько шагов вперед, к двери, рядом с той через которую вы вошли в
это здание. Как только вы попадете на кухню, вам надо будет
предварительно осмотреть все шкафы, а уже только потом двигаться дальше.
Затем, когда вы доберетесь до самого низа лестницы, вам надо будет
подняться по ней и пройти к шкафу в самом конце, из него вы сможете
достать ни много, ни мало, а целых шестьсот зенни. Теперь вы сможете
спуститься обратно по лестнице, а потом пройти дальше по коридору, там
вас атакует еще один призрак, так что будьте готовы с ним сразиться не
на жизнь, а на смерть, что учитывая бестелесное состояние вашего
противника звучит несколько двусмысленно. Когда вам удастся прикончить
этого глупого призрака, вам надо будет войти в комнату в самом низу, а
потом воспользоваться лифтом для того, чтобы подняться на самый верхний
этаж. Когда вы туда прибудете, вам надо будет подняться по лестнице
наверх, в комнату на самом верху, там вы сможете как следует отдохнуть и
сохранить там свою игру. Теперь вам надо будет подняться наверх по
лестнице на крыши и пройти на самую верхушку крыши, где вы сможете
использовать печные трубы для того, чтобы перебраться налево. Когда вы
доберетесь до самой дальней точки, вам надо будет соскользнуть вниз по
крыше и заметить веревку, которая идет по крыше внизу - вам надо будет
соскользнуть в то место, где она кончается, чтобы ухватиться за нее в
падении. Крыша покрыта мхом, так что вы постепенно будете соскальзывать,
но при этом вы всегда можете подняться обратно наверх, так что вы
все-таки пытайтесь это сделать. Как только вам удастся заполучить крюк,
рядом с вами появится Реи и перетащит вас на другую сторону за считанные
секунды. Для начала вам надо будет перебраться по серым ступенькам, а
потом пройти налево, для того, чтобы собрать там мешок с вещами, затем
вы сможете подняться обратно наверх и по лестнице забраться на самый
верх дымоходов, чтобы попасть в комнату Макнейла. Как только вы туда
попадете, вам придется противостоять злодею, даже не одному, а ужасной
комбинации призраков, это просто ужас какой-то, других синонимов не
найти, все дьяволы в одном флаконе. Так что для того, чтобы справиться с
этим врагом вам придется задействовать все свои скрытые резервы,
которых на данный момент у вас и не так уж много.
|