Описание Heartstopper
Aura: Много тут не скажеш, хотя если учесть то что если бы вы стоя
возле врага примерно 100 секунд и ваша аура была бы 4 уровня, то
приблизительно, я говорю приблизительно через 100 секунд, если у вашего
врага не было бы регенерации здоровья он бы умер, это считаем то что ваш
враг полностью здоров на 100%, возможно все и запутанно, но в любом
случаи вам ничего делать не надо, а теперь представьте что в врага
осталось где то 3% здоровья, а вы никак не можете его достать но он все
еще находиться в радиусе действия вашей аури, и так припустим у
вражеского героя есть какой-то реген жизней что примерно увеличивает
время которое и того где то за секунд 4-5 от вашего врага душа
отправиться в таверну, надеюсь я нигде не ошибся в расчетах и все описал
верно.
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/01500226.jpg)
Sadist.
Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману за счет убийства юнитов.
Уровень 1 - 12 маны за юнита
Уровень 2 - 24 маны за юнита.
Уровень 3 - 36 маны за юнита.
Уровень 4 - 48 маны за юнита / 600 мани если вы убили вражеского героя.
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/93866533.jpg)
Reaper's Scythe.
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон
за каждую отсутсвующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 сек
Уровень 1 - 0.4 за каждое отсутствующее HP (0.6 с Аганимом).
Уровень 2 - 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом).
Уровень 3 - 0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом).
Стоимость мани: 175/340/500 (150/340/500 с Аганимом)
Откат: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом)
Длительность: 1 секунда
Дальность действия: 600
Описание
Reaper's Scythe: Очень сильный ульт, который не теряет свое
преимущество не на одном этапе игры, может уложить даже самого сильного
танка, естественно с условием меньше половины жизней противника, Аганим
улучшает ульт и рекомендую вам его собрать, так как вам не только
улучшится ульт но и с помощью аганима пополним наш запас здоровья, то
есть прикроем один из наших минусов.
Прокачка способностей: Не
зависимо от ситуации я считаю что единственная правильна прокачка
скиллов для Некролита будет примерно такой, полностью логично учит
активный скилл и ауру что дает ману при убийстве мобов, что даст нам
возможность чаще использовать акт. скилл, а также и лечится ибо наш акт.
скилл как наносит урон врага так и лечит своих, полностью выгодная
прокачка, других вариантов не вижу.
И так наш стартовый затар ето же х3
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/92635975.jpg)
х2
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/49253912.jpg)
и
бобла приблизительно к 5-6 лвл у нас должен быть
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/91566969.jpg)
что даст нам
реген и 10 урона,немного постояв на лайне купляем для скорости бега
Ну вот дальше тактика довольно трудная мы стилим нагло
килы,ластхитим вышки так как нам нужно к 12 лвл доделать
Из ботинка делаем либо
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/16188305.jpg)
либо
.Следующий
арт дешёвый и полезный ето
![](http://playcccp.clan.su/_pu/1/98783687.jpg)
купляем хилим,убегаем.Ну мы уже должны нагибать,но ульт усилить надо,так как на нада делать килы,чтобы норм
[color=red]Друзья и враги:
Друзья:
Dragonus.
Новый герой в дота 6.73 тоже наш союзник, да-да, его грозный ульт,
очень силен может оставить даже сильному танку мало жизней, так что все
что от нас требуется, скажем так застилить после Драгонуса ульта. :)
Slayer.
Она использует ульт, оставляет противнику мало жизней и мы используем
свой ульт, при этом получается такое себе магическое комбо, хорошо так
играть с другом по скайпу, или с товарищем в компютерном зале.
Ezalor. Аналогично к Лине, только тут Езалору нужно сидеть в засаде, чтобы вражеский герой не убежал от опасности.
Lion. Полностью аналогично к Лине.
Earthsheaker.
Тут все просто если шейкер не криворук, представьте себе такую
ситуацию, Шейкер блинкаеться к вражеским героям которые проводят пачку
геров, ультует, бьет рейсу, а мы быстренько подбегаем и добываем ультом
того у кого осталось очень мало хп, ганг ура!
Goblin Technies. Он делает камикадзе, а мы используем ульт.
Witch Doctor.
Вич ставит свой ульт, нам остается ждать и только добыть ультом жертву,
еще можно подметить то что и мы и доктор имеем хил так что стоять на
лайне можно очень хорошо возможно даже и не нужно с собой брать аптечки
на здоровья
Враги:
Phantom Lancer.
Слишком много копий, можно промахнутся ультом, но также у нас есть
хилка с помощью которой мы можем определить где оригинал, но все же
фантик может от нас убежать с помощью своей способности невидимости.
Tinker.
C помощью его скиллов он быстро может нас убить, а еще с его
перезарядкой он очень опасен для нас, все это за счет того что у нас со
здоровьям есть немного проблемы.
Anti-Mage. Без маны,
мы практически просто анимация которая бегает по карте, проще говоря мы
ничего не можем, Анти-Маг самый страшный наш враг.
Soul Keeper. Слишком много копий затруднит нас добыть его, также может сделать обмен душами что не очень радует нас.
Void. С помощью своего ультимейта войд можете стереть нас в порошок, и при этом мы ничего не сможем сделать в ответ.
Doom.
Дуум бросает на нас ульт и с нас толку ноль, как уже говорилось мы
будем анимацией которая будет бегать по карте, + еще дуум легко может
нас уничтожить, берем во внимание способность ?LVL.
Skeleton King.
Даже если мы его убьем у него есть крест, соло с ним не замутить аж
никак, наваляет нам по шапке по полной программе, у него есть стан и
криты и вампирик, так что это очень сложный противник для нас.
Итог:
Иногда
я еще называю этого героя Дедком, потому что он очень сильно напоминает
какого-то деда, хоть и мертвого но все равно деда, один из героев в
Дота кто смело может называться укротетелем танков, или убийцей силачей,
так же хороший союзник, в прямых руках опасный персонаж, хотя любой
персонаж в Доте в прямых руках опасен, но этот особо так как его должны
боятся все герои-таник Доты.