НА ГЛАВНУЮ
Меню сайта
Категория
Kel'thuzad | Lich [1]
Kael | The Invoker [2]
Traxex | Drow Ranger [1]
Alleria | The Windrunner [1]
Ember Spirit | (Xin/Панда) [1]
Lucifer | Doom Bringer [1]
LINA INVERSE | SLAYER [1]
NECROLYTE [1]
Развлечение
ON - LINE
Опрос
-SD ,твой выбор?
Всего ответов: 431
Оbserver Ward

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
Заведи себе Бота
Hаша кнопка
Для обмена банерами , наша кнопка для размещения у вас на сайте

Клансайт USSR


Главная » Статьи » Гайды по героям » Kel'thuzad | Lich

Lich


Насильственно присоединенный к мертвым Королем Личей, чтобы служить его элитной волшебной охраной, Лич использует жгучий холод Нортренда. Вызывая многочисленные замораживающие взрывы, Кел’Тузед становится мастером в похищении жизни, управляя смертью. Познав силу магии ледяного волшебства, Лич может заставить лед уплотняться в шар, который прыгает от противника противнику, вызывая огромную боль на своем пути. Жертвуя своими союзниками для увеличения волшебной мощи, Лич - убийца не оставляющий за собой тепла…

Плюсы:

- Мощный нюкер;
- Имеет огромное количество маны, позволяющее спамить нюком;
- Не теряет актуальности в лейте, благодаря броне и замедлению от новы;
- Благодаря Dark Ritual, всегда имеет преимущество в уровне над противником;
- Универсален, может стоять как соло, так и на дабле, трипле – в зависимости от тактики команд.

Минусы:

- Как и все маги, хилый на протяжении всей игры;
- Все четыре спела активные, что требует большой внимательности и сноровки;
- Очень сложно максимально эффективно заюзать ульт;
- После покупки противниками пайпа полезность героя на порядок уменьшается.

Начальные Характеристики

Attack Range: 550
Move Speed: 315
Str: 18 + 1.55
Agi: 15 + 2.0
Int: 18 + 3.25
Damage: 42 - 51
Armor: 1 .1



Frost Nova (V)

Поражает вражеские юниты вокруг указанного вражеского юнита волной разрушительного мороза, которая замедляет скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды

Level 1 – 50 урона по цели, 75 по АоЕ;
Level 2 – 100 урона по цели, 100 по АоЕ;
Level 3 - 150 урона по цели, 125 по АоЕ;
Level 4 - 200 урона по цели, 150 по АоЕ.

Mana Cost: 125/150/170/190
Cooldown: 9.25/9.25/9.25/8


- Тип урона магический
- Снижает скорость бега на 30%, скорость атаки на 20%
- Ренж каста: 600
- АоЕ: 200

Нюк, еще и замедляет по АоЕ. Позволяет гнобить противника на линии, а в лейте – замедлять, помогая мейтам догонять и убивать.

Frost Armor (F)

Создает щит изо льда вокруг выбранного дружественного юнита. Щит увеличивает защиту и замедляет атакующих юнитов ближнего боя на 2 секунды. Длится 40 секунд

Level 1 - +3 брони.
Level 2 - +5 брони.
Level 3 - +7 брони.
Level 4 - +9 брони.
Mana Cost: 50
Cooldown: 5


- Снижает скорость бега на 30%, скорость атаки на 20%
- Если поставить автокаст, Лич кастует броню на дружественного юнита, которого атаковали
- Ренж каста: 800

Замечательный бафф. Благодаря маленькому кд и большой длительности самого баффа, можно постоянно поддерживать действие брони на всех ближайших тиммейтах. Помимо этого, броню можно накладывать на крипов, что дает им большое преимущество в пропушивании линии. Неизменно, фростармор используется для облегчения убийства Рошана.

Dark Ritual (D)

Жертвует указанным дружественным юнитом для превращения его здоровья в ману

Level 1 – 15% здоровья превращается в манну;
Level 2 - 30% здоровья превращается в манну;
Level 3 - 45% здоровья превращается в манну;
Level 4 - 60% здоровья превращается в манну;
Mana Cost: 25
Cooldown: 30/27/24/21


- Вражеские герои не получают опыта от крипов, убитых этой способностью Личом
- Ренж каста: 400

Это та способность, благодаря которой Лич всегда имеет преимущество над противником на линии! Съедая крипов по КД, вы не только будете иметь большой манапул для спама противника новой, но и гораздо быстрее получаете уровень, перефармливаете, а значит, имеете больше шансов убить и загнобить.

Chain Frost (С)

Создает прыгающее дыхание мороза, которое перескакивает 7 раз

Level 1 – 280 (370 с аганимом) урона за прыжок.
Level 2 - 370 (460 с аганимом) урона за прыжок.
Level 3 - 460 (550 с аганимом) урона за прыжок.
Mana Cost: 200/325/500
Cooldown: 145/115/60


- Тип урона магический
- Снижает скорость бега на 30%, скорость атаки на 20%
- Ренж каста 750 (850 с аганимом)
- Ренж прыжка 575
- Первая цель получает министан (сбивает ченелинги, тп)
- Ульт летит в ближайшую цель, если она уже была под действием ульта – летит в следующую

Ульт может нанести огромный дамаг по двум целям – это идеальный случай применения. Но далеко не единственный.


После общей информации хочу разделить гайд на две части: первая будет освещать игру Личом в пабах, вторая – на так называемых КВ.



Итак, Вы пикнули/вам попался данный персонаж. Это очень здорово! Первым делом, мы определяемся с выбором линии. В пабе, в принципе, существует стандартная расстановка по линиям: 2-1-2. То есть существует два варианта: или идти с союзником на боковую, или же стоять соломид. Лично я рекомендую второй вариант – СОЛОМИД. Почему? Да потому что Лич может перестоять 95% героев доты на миде (при условии, что вас не будут подвергать жесткому гангу на первых минутах). А загнобленный соломид противника – это большая часть успеха всей вашей команды.
Если же все-таки кто-то в команде пикнул сильно нуждающегося в левеле героя, можно пойти на боковую и достойно отстоять там. Обо всем этом подробнее в разделе «Тактика».




Итак, мой любимый начальный закуп таков:


Это паб, и иногда союзники могут не купить куру вообще или же, купив, не хотят расшаривать ее. Поэтому лучше купить самому.

Основа



Костыль – из ботинков мастхев. Аркан не нужен, ибо благодаря Ритуалу мана будет практически всегда. Фейзы как вариант даже рассматривать не хочу, а БоТ – может заменить костыль, но только в глубоком лейте, после сбора основных артов.
Мека – арт, который должен быть приобретен как можно раньше! Можно даже пожертвовать костылем, бегая с простым сапогом, если есть возможность быстро собрать меку. Скажу одну вещь, которая может показаться некоторым ну как минимум необычной: Мека – это не всегда вещь для саппорта. Ранняя мека – это хороший пуш и огромное преимущество вашей команды в замесах. И чем быстрее она будет, тем увереннее ваша команда выиграет эту игру.
Аганим – итак, мека и костыль есть, следующим обязательным артом должен стать Аганим. Аганим – это не только существенное усиление ульта, это еще и статы, а также дополнительные ХП и МП.
И вот с таким запаком можно в принципе бегать всю игру, сначала убивая, а потом – помогая убивать, пушить линии, постепенно копить на следующие арты.

Роскошь

В лейте вы можете собрать один или несколько из следующих артов:



Хекс в лейте необходим команде. Вам он подходит очень хорошо, лишним никогда не бывает. Я отдаю предпочтение этому арту практически всегда.
Шива – дешевле хекса и собирается немного легче. Имеет очень хорошую синергию с вашими спеллами, поэтому очень даже неплохо иногда его собрать.
Пайп – если нужен команде. Ситуационно.
Рефрешер – собирается даже больше для фана при наличии лишних денег: ведь к моменту его сборки КД ульта всего 60 секунд, не так много. Когда летают два Чайн Фроста – это очень умиляет :D Главный совет: прежде чем пытаться дать два ульта подряд, рассчитайте ману.
БоТ – В лейте, если есть деньги, можно сменить обувь.

Промежуточные арты

В зависимости от ситуации и личных предпочтений, можно комбинировать Основу со следующими артами:



Базиль – в принципе, вещь хороша соотношением «цена-полезность», но зачастую обхожусь без нее, ибо ману обеспечивает Ритуал, а броню – Фростармор.
Стик – дело привычки, многие не представляют доты без этого арта. Личу я покупаю его только при условии, когда на линию приходит Бэтрайдер/Ередар/Бристлбэк…
Ботл – опять же дело привычки. Зачастую обхожусь без рун.
Брасер-Барабан – Если дела плохи, можно купить Брейсер, который впоследствии грейдится в Барабан с очень полезными для команды аурами.

В принципе, о синергии артефактов можно говорить бесконечно, и я не сомневаюсь, что вы будете осуждать меня и просить добавить всякие Орчиды/Еулы/Некрономиконы/Дагоны итд итп. На все эти споры отвечу кратко: данный набор артефактов отшлифовывался на протяжении многих десятков игр за данного персонажа, и именно эти арты я считаю оптимальными.


Итак, пикнув Лича в пабе, вы должны рассчитывать на быструю игру. То есть пуш, ганг, ганг, пуш нон-стоп. Вы должны на первых минутах сломить дух соперника, заставив его сдаться как можно раньше.

Некоторые правила при игре за Лича:

1. Во время выхода первой пачки крипов, стойте непосредственно рядом с местом их спауна. Очень важно успеть съесть ренж-крипа и оказаться перед оставшимися крипами, дабы застопить их. Здесь поможет только практика.
2. Харрасьте противника Новой, не давайте ему фармить.
3. Съедайте крипов по КД: ренж, если маны много, мили-крипа, если маны у вас мало.
4. Перед получением 6 уровня приберегите ману: вам потребуется 370 МП для Новы и ульта. Комбо «Ульт-Тычка-Нова-Тычка-Тычка» обычно не переживает никто.
5. Следите за КД ульта: как только он почти откатился, уходите на ганг.
6. Используйте ульт для сбивания ченнелинг-спеллов и ТП.
7. Кидайте Фростармор по КД, причем в таком порядке: на себя – на мили союзника – на ренж союзника – на мили крипа.
Обычно, если игра идет успешно и вы убиваете, не умираете, собираете меку к 13-15 минуте, а аганим – к 25-й – ваша миссия выполнена, вы настоящий покоритель паба :)

Злейшие враги

Пайп – естественно, артефакт, созданный против магического АоЕ-урона, является вашим злейшим врагом и ваша главная задача – завершить игру до сбора противниками этого арта.
Сало – во всех его проявлениях

Друзья

В первую очередь, это все те парни, имеющие АоЕ ульты.



Итак, после последних фиксов, главным из которых все-таки является уменьшение КД Ритуала, Лич стал частым гостем в моде –cm.
Для чего же его пикают?

Лич по сути – герой универсальный. Его можно поставить соло на сложную, где он будет съедать по КД крипов, тем самым уменьшая на выходе количество опыта соперникам по линии и «приближая линию фронта» к своей вышке.

Лич может пойти соломид, для получения фаст-6 левела и гнобления противного соломида (СФ – яркий пример).

В некоторых случаях Лич идет на триплу в качестве саппорта.
Описывать случай с соло-линией я не стану, здесь действия, СО и ИО примерно те же, что и в случае паб-игры.
А вот на случае трипл-лайна остановимся поподробнее
Итак, ваш капитан (может, конечно это вы сами о_О) напикали всякого, и среди этого всякого есть Лич, который достается вам на трипл. Что же делать?

Для начала, купить на 603 голды вот это:



или



Почему так? СО немного будет отличаться, в виду ранней прокачки брони, следовательно, недостаток маны все-таки будет – отсюда и кларити.



1 - 6 lvl
7 - 11 lvl
12++ lvl

Словами: Ритуал-Нова-Нова-Армор-Нова-Ульт-Нова-Армор-Армор-Армор-Ульт-Ритуал-Ритуал-Ритуал

Примечание: в зависимости от ситуации, на 8, 9, 10 уровнях иногда можно чередовать Ритуал и Фростармор.

Важно: Если вы в начале игры (до выхода крипов) идете в лес (ставить варды, принимать врагов, палить руну итп), не качайте Ритуал! Вообще ничего не качайте. Если вы видите врагов и вот-вот завяжется драка - прокачайте Нову. Если драка не завязалась - качайте Ритуал и возвращайтесь на лайн есть крипа.




Итем Билд будет разниться в зависимости от того, фулсаппортом вы будете или нет, сильно ли вы затерпели или нет.
Но главные вещи, которые должны постепенно у вас накопиться:



Вполне возможно, что в лейте будут деньги на эти арты:





Игра Личом-саппортом мало чем отличается игры других саппортов.

Основные задачи саппорта:

- Ставить варды. Если вы никогда не задумывались над тем, где и зачем их ставить, то картинка в спойлере для вас. На ней представлены основные, стандартные места расположения вардов.
- Делать все возможное для спасения своего керри.

Из специфики могу выделить некоторые моменты:

- вовремя кидайте Нову. Если вы стоите на трипле и СО идет через Армор, маны на харрас Новой не зватит никогда. Приберегите для подходящего момента;
- следите за тем, чтобы Фростармор всегда висел на ваших керри;
- разумно используйте Ритуал: добивайте им крипов, съедайте ренж-крипов, не используйте без надобности при пуше.









Категория: Kel'thuzad | Lich | Добавил: r2d2 (06.08.2011)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Born in Ussr
Залогиниться
Турниры

/j clan ussr /j clan cccp