Представители Valve
заявили
о том, что ведут работу над сиквелом игры Dota. Оригинальная игра
появилась благодаря модификации Defense of the Ancients для стратегии
WarCraft 3 от Blizzard. Проект разрабатывается на движке Source и выйдет
с поддержкой голосового чата. Как и в предыдущей части, основной акцент
сделан на многопользовательских баталиях.
Разработчики подтянут качество графики, но мультяшный стиль сохранится.
Кроме того, в проекте дебютирует специальная система, позволяющая более
опытным игрокам помогать новичкам. Valve пока не объяснила принципов, по
которым продукт разделяет пользователей по навыкам. Уже сейчас
известно, что поддержку товарищам геймер будет оказывать по скрытому
голосовому каналу.
Представители Valve решили немного
рассказать
о готовящемся сиквеле DOTA, ответив на вопросы поклонников. По словам
авторов, фанаты проекта по всему миру смогут спокойно состязаться в
международных матчах. Естественно, это вызовет много проблем с
задержками, но разработчики пообещали свести неудобства к минимуму.
Качественным глобальным поединкам Valve уделяет много внимания.
DOTA не будет очень требовательной к железу, так что владельцы старых
моделей ПК тоже смогут ею насладиться. Стратегия поддерживает игру с
другими пользователями и одиночные сражения с компьютерными оппонентами.
Система записи матчей позволит легко перематывать видео и выбирать
определенный момент поединка. Помимо этого, пользователь сможет
контролировать скорость записи и делиться материалами с коллегами.
Авторы решили не менять геймплей кардинально, а лишь разнообразить
его свежими элементами, но внедрять их специалисты собираются
постепенно, согласно пожеланиям сообщества.
Компания Valve
успокоила поклонников DOTA, которые опасаются, что фирма будет вносить изменения в игровой процесс.
Беседуя с IGN, старший менеджер Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson)
сказал, что геймплей проекта будет идентичным с оригинальной DOTA. В
стратегию также вернётся много героев, знакомых по первой части, а со
временем в ней появятся новые персонажи. По словам специалиста,
20-миллионная аудитория игры не заметит никаких существенных изменений.
Максимальное удовольствие от проекта можно получить в поединках, в
которых соревнуются две команды из пяти игроков.
Кроме того, специалисты обещали вознаграждать геймеров, которые
помогают начинающим поклонникам игры. Для этого авторы добавят в проект
возможность голосового чата между «ветераном» и «новичком».
Dota 2 поступит в продажу на Mac и ПК в 2011 году.