Вот и появилась новая версия старой доброй доты 1. В ней
большинство имба героев, вроде Наги, Морфа, Ликана и Антимага были
серьезно урезаны, количество банов первой фазы было сокращено до двух,
добавились сразу 2 новых персонажа, а также были изменены почти все
герои и многие предметы.
Любителям устроить холивар на
тему Дота vs Дота 2, сразу скажу, что большинство этих изменений
перейдет скоро во вторую часть игры.
ГЕЙМПЛЕЙ
* Goblin Shredder и Skywrath Mage добавлены в Captain's Mode
* Первая фаза банов теперь состоит из двух банов, а вторая – из трех!
* Длительность глифа увеличена с 4 до 5 секунд.
* Вижен от торнадо нейтрала Wildkin уменьшено с 1200 до 300
* Время действия Аегис сокращено с 10 до 6 минут. При этом Рошан все равно будет появляться раз в 10 минут, как и раньше.
* Награда за убийство врага группой из 2 героев увеличена с 9*[Уровень героя]+95 до 12*[Уровень героя]+125
* Награда за убийство врага группой из 3 героев увеличена с 8*[Уровень героя]+20 до 10*[Уровень героя]+40
* Награда за убийство врага в соло увеличена с 200+5*[Уровень героя] до 200+9*[Уровень героя]
* Число опыта, необходимое для получения 7 уровня сокращено с 2700 до
2600, а 8 уровня – с 3500 до 3200. Для получения 9 уровня надо набрать
4400 опыта, как и ранее.
* Добавлен новый загрузочный экран.
* Пул героев для мода Random Draft увеличен с 20 до 22.
* Рецепты больше не продаются за 80% своей цены. Теперь они (как и обычные предметы) возвращают лишь 50% стоимости при продаже.
* Добавлен кулдаун в 1 секунду на установку вардов, чтобы избегать повторной установки при лагах.
* Изменена стоимость продажи многих предметов.
* Исправлено множество проблем со всплывающими подсказками.
* Скорость поворота Рошана увеличена, чтобы устранить некоторые абузы.
* Устранен баг, при котором Brewmaster иногда не респаунился.
Новые герои в Дота 6.75 (Auroth слева, а Zet справа)
НОВЫЕ ГЕРОИ
* Добавлены два новых героя: Zet, the Arc Warden и Auroth, the Winter Wyvern
* Zet, the Arc Warden
Принадлежность: Scourge
Базовый атрибут: Ловкость
Скорость перемещения: 295
Броня: 0
Урон: 40-50
Дальность атаки: 625
Атрибуты
Интеллект: 24 + 2.1
Сила: 24 + 1.9
Ловкость: 15 + 1.8
Способности
- Flux. Вешает на врага дебафф на 6 секунд, которые замедляет его на
50% и наносит 15/30/45/60 урона в секунду. Если рядом с целью в радиусе
225 АоЕ находится союзник, то заклинание блокируется. Данный спел
стакается с самим собой, имеет кулдаун 20 секунд, стоит 75 маны и
дальность каста 600/700/800/900
- Magnetic Field. Создает магнитное поле, которое дает 100% уклонение
от атак и бонус к скорости атаки в размере 50/60/70/80 всем юнитам и
зданиям в радиусе 375 единиц. Длительность заклинания составляет
3.5/4/4.5/5 секунды, кулдаун – 50 секунд, манакост – 110, а дальность
каста – 900.
- Spark Wraith. Спустя 3 секунды задержки, призывает призрака,
который ищет врага в радиусе 375 единиц. Как только цель найдена,
призрак устремляется к ней на скорости 400, наносит 150/200/250/300
урона при касании и исчезает. Призрак работает 50 секунд или до
нахождения цели. Дальность каста – 2000, кулдаун – 4 секунды, манакост –
50.
- Tempest Double. Создает полную копию вашего героя на 20 секунд,
которая может использовать любые ваши заклинания и предметы (кроме
вардов, смоука и Refresher Orb). Каст заклинания отнимает 30/15/0% от
вашего текущего здоровья и маны, а также имеет кулдаун в 55 секунд.
Союзники смогут визуально отличить вас от копии.
* Auroth, the Winter Wyvern
Принадлежность: Scourge
Базовый атрибут: Интеллект
Скорость перемещения: 285
Броня: 1
Урон: 38-45
Дальность атаки: 425
Атрибуты
Интеллект: 25 + 2.4
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9
Способности
- Arctic Burn. Дает вам бафф, добавляющий 700/800/900/1000 дальности
атаки и способность летать на 6 секунд. При этом ваши атаки во время
действия вешают дебафф на 4 секунды на врагов, который замедляет их на
25/30/35/40% и ежесекундно выжигает 6% от их текущего ХП. От этого
дебаффа нельзя умереть, он не накладывается повторно на одну и ту же
цель и не считается как обычный урон (т.е. не сбивает фласки и т.п.).
Кулдаун заклинания - 60/50/40/30, манакост - 120/110/100/90.
- Splinter Blast. Бросает осколок льда в цель. При попадании все
враги в радиусе 500 от цели (кроме самой цели) получают 100/180/260/340
урона и замедляются на 25% на 4 секунды. Снаряд кастуется в радиусе 1200
и летит 1.5 секунды. Кулдаун – 8 секунд, манакост - 120/130/140/150.
- Cold Embrace. Помещает союзника в сон, не позволяющий ему делать
что-либо, но полностью блокирующей физический урон на 4 секунды. Также
союзник регенерирует 20 + 3/4/5/6% от максимального ХП в секунду. Радиус
каста – 1000, кулдаун – 14, манакост – 75.
- Winter's Curse. Замораживает вражескую цель на 2.5/2.75/3 секунды.
Все союзники цели (кроме иммунных к магии) в радиусе 350 начнут
атаковать её в течение короткого промежутка времени. Заклинание имеет
дальность каста 800, манакост 250 и кулдаун 90 секунд.
ОСТАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
* Alchemist
- Ежесекундный урон от Acid Spray увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32, а его манакост уменьшен со 160 до 130/140/150/160
- Время атаки под Chemical Rage уменьшено с 1.45/1.3/1.15 до 1.4/1.2/1.0
- Длительность действия Goblin's Greed увеличена с 20 до 25 секунд.
Также прибавка к золоту изменена с [2/4/6/8 + 2] на [4/6/8/10 + 1/2/3/4]
- Максимальный урон от Unstable Concoction увеличен с
130/200/270/340 до 150/220/290/360. Также счетчик этого заклинания
больше не виден врагам, а сам спелл всегда действует на область в 175
единиц при взрыве.
* Anti-Mage
- Скорость передвижения сокращена с 320 до 315
- Время анимации блинка увеличено с 0.33 до 0.4 секунды
* Axe
- Бонус-броня от Berserker's Call увеличена с 30 до 40
- Замедление от Battle Hunger уменьшено с 10% до 8%
- Бонус к скорости самого героя от Battle Hunger увеличен с 4% до 8% за каждого врага под действием заклинания
- Урон от Counter Helix увеличен со 100/130/160/190 до 100/135/170/205
* Ancient Apparition
- Chilling Touch теперь наносит урон крипам и при этом тратит заряд.
- AoE от Chilling Touch увеличено с 450 до 525, урон с 40/50/60/70 до 50/60/70/80, а длительность уменьшена с 40 до 30 секунд.
- Ice Blast больше не снимается под фонтаном.
* Bane Elemental
- Длительность Fiend's Grip с аганимом увеличена с 6 до 7 секунд.
- Уменьшение урона от Enfeeble увеличено с 25/50/75/100 до
30/60/90/120, а также это заклинание больше не снимается ничем! (включая
BKB, манту, дифуза и т.п.)
* Batrider
- Время анимации каста сокращено с 0.3 до 0.2 секунды
- Прирост силы увеличен с 2.0 до 2.7
- Скорость поворота модельки увеличена с 0.4 до 1.0
- Длительность Firefly увеличена с 15 до 18 секунд, а сам горящий
след больше не исчезает после смерти Бетрайдера и продолжает наносить
урон.
* Bloodseeker
- АоЕ для срабатывания Blood Bath увеличено с 225 до 325
- Увеличен базовый урон от Bloodrage с 20/40/60/80% до 30/60/90/120%
- АоЕ Thirst увеличено с 1500/3000/4500/6000 до 6000, а бонус к скорости передвижения с 11/22/33/44% до 15/25/35/45%
- Количество здоровья врага для активации Thirst изменено с 40% до 20/30/40/50% (если герой в инвизе, то 10/15/20/25%)
* Bristleback
- Урон от Quill Spray увеличен с 220 до 400, также изменен принцип срабатывания этого заклинания.
- Урон Warpath от каждого стака увеличен с 10/15/20 до 20/25/30, а базовый урон от спела увеличен с 10/20/30 до 20/25/30
* Broodmother
- Награда за убийство малышей-паучков увеличена с 11-13 до 16-21
- Incapacitating Bite больше не дает 2/4/6/8 бонусного урона, при
этом шанс промаха у цели увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40
* Centaur
- Double Edge теперь наносит урон в радиусе 190 единиц вокруг цели
* Chaos Knight
- Chaos Bolt больше не является заклинанием, от которого нельзя
увернуться. Теперь это обычный снаряд со скоростью полета 1000 единиц.
* Chen
- Holy Persuasion больше не позволяет телепортировать союзных героев
- Test of Faith дает способность телепортировать союзных героев.
* Clinkz
- Бонус к скорости от Strafe attack увеличен со 110 до 130
* Clockwerk
- Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7
- Интервал между порциями урона от Battery Assault уменьшен с 0.75 до 0.7
- Урон и высасывание маны от Power Cogs увеличены с 60/90/120/150 до 80/120/160/200, а длительность – с 3/4/5/6 до 5/6/7/8
- При выталкивании с помощью Force Staff, Power Cog будет срабатывать.
* Crystal Maiden
- Длительность Freezing Field увеличена с 4 до 7 секунд
* Dark Seer
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
- Кулдаун Vacuum увеличен с 16 до 19, радиус каста уменьшен с 550 до
500, АoE действия сокращено с 275/375/475/575 до 250/350/450/550
- Vacuum больше не действует на неуязвимых юнитов
* Dazzle
- Кулдаун Poison Touch четвертого уровня сокращен с 9 до 7 секунд
- АоЕ Shadow Wave увеличено со 170 до 185
* Disruptor
- Максимальный урон от Static Storm увеличен со 170/210/250 до 170/220/270
* Doom Bringer
- Порог на использование Devour, в зависимости от уровня крипа,
устранен. Кулдаун заклинания изменен с 60/55/50/45 до 70/60/50/40,
получаемое золото уменьшено с 40/60/80/100 до 25/50/75/100, а манакост –
с 60 до 60/50/40/30
- бонусный урон от Level Death теперь наносит 20% урона от
максимального здоровья цели, а не фиксированную величину. Обычный урон
от Level Death увеличен со 100/150/200/250 до 125/175/225/275
- Урон/лечение от Scorched увеличены с 12/16/20/24 до 12/18/24/30
* Dragon Knight
- Броня понижена на 1
- Бонусная броня от Dragon Blood увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12
- Вторая и третья формы дракона (в ульте) больше не дают бонусного
урона, а зона, поражаемая сплеш атакой, увеличена следующим образом:
1) АоЕ 100% сплеша увеличено с 75 до 100
2) АоЕ 75% сплеша увеличено со 150 до 200
3) АоЕ 50% сплеша осталось таким же
* Drow Ranger
- замедление от Frost Arrow's на четвертом уровне увеличено с 50% до 60%
- Бонус ловкости от Marksmanship третьего уровня увеличен с 45 до 60
- Бонусный урон от Trueshot Aura увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%
- Кулдаун Silence понижен с 15 до 13 секунд
* Earthshaker
- Кулдаун Enchant Totem уменьшен с 7 до 6 секунд
* Ember Spirit
- Броня урезана на 1
- Время перезарядки Fire Remnant увеличено с 30 до 35 секунд, а урон понижен со 120/160/200 до 100/150/200
* Enigma
- Урон от Malefice изменен с 30/40/65/80 до 40/40/65/65 за каждое срабатывание
- Радиус каста Midnight Pulse увеличен с 500 до 700
- Увеличен манакост Blackhole с 200/300/400 до 250/350/450
* Faceless Void
- Time Lock начнет наносить двойной урон при срабатывании на цели внутри Chronosphere
- Сам Faceless Void более не может попасть под воздействие (т.е. застыть) любой Chronosphere
* Furion
- Скорость передвижения снижена с 300 до 295
- Магическое сопротивление трентов уменьшено с 33% до 20%
* Goblin Shredder
- Прирост силы снижен с 2.4 до 2.1
- Chakram двигается на 20% медленнее
* Guardian Wisp
- Ежесекундная потеря манны и ХП от Overcharge увеличена с 2.5% до 3.5%
- Скорость восстановление здоровья связанного с помощью Tether юнита теперь в 1.5 раза больше, чем у самого Wisp
* Gyrocopter
- Скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- АоЕ Flak Cannon увеличено с 800 до 1000, а Call Down - с 400 to 450
* Huskar
- Длительность Burning Spears увеличена с 6 до 7 секунд
- Inner Vitality теперь можно кастовать на магически иммунных юнитов
- Кулдаун Life Break с аганимом сокращен с 24/16/8 до 4 секунд
* Invoker
- Базовый урон урезан на 4 единицы
* Jakiro
- Небольшое визуальное изменение модельки при повороте
- AoE Liquid Fire увеличено со 175 до 300
- Заклинание Ice Path переделано. Теперь после задержки в 0.4
секунды Jakiro создает ледяную дорожку на 1/1.4/1.8/2.2 секунды, которая
наносит 100 урона всем прикоснувшимся к ней врагам, а также мгновенно
замораживает их до окончания своего действия. АоЕ, манакост и кулдаун
остались прежними.
* Juggernaut
- Длительность базовой атаки сокращена с 1.7 до 1.6 секунды
- Omnislash теперь убивает крипов и нейтралов с одного удара, но это
не относится к юнитам под контролем врага и древним нейтралам.
* Keeper of the Light
- Манакост Chakra magic изменен с 40/55/70/85 на 25/45/65/85
- Кулдаун Mana Leak уменьшен с 18 до 16 секунд
- Дальность поражающего действия Illuminate увеличена с 1600 до
2000, а дальность каста теперь абсолютно такая же, как и дальность
действия.
* Krobelus
- Броня увеличена на 1
* Kunkka
- Базовая сила увеличена на 3
- Кулдаун Ghost Ship уменьшен с 90/80/70 до 60/50/40, а АоЕ увеличено с 400 до 425
* Legion Commander
- Overwhelming Odds исправлена и будет давать 9% бонусной скорости
за каждого героя вместо прежних 6%. Бонусный урон по иллюзиям и
призванным юнитам от этого заклинания уменьшен с 50% до 25%
- Кулдаун Press The Attack изменен с 15 до 16/15/14/13 секунд
* Leshrac
- Diabolic Edict теперь используется не мгновенно, а имеет время каста.
* Lich
- Кулдаун Frost Nova уменьшен с 9.25/9.25/9.25/8 до 8 секунд
* Lina
- Бонус к скорости атаки от Fiery Soul увеличен с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
- Кулдаун Laguna Blade уменьшен с 120/90/55 до 90/70/50
* Lion
- Кулдаун Finger of Death изменен с 150/90/55 на 170/105/40, урон
увеличен с 500/650/850 до 600/725/850 (с аганимом увеличен с
600/800/1025 до 725/875/1025)
- Дальность каста Mana Drain увеличена с 600/650/700/750 до 750
единиц, а дальность разрыва связи с целью – с 800 до 850 единиц. Кулдаун
также уменьшен с 25/20/15/10 до 20/15/10/5
* Lone Druid
- Spirit Bear больше нельзя призвать заново, если он в данный момент жив и получает урон.
* Lord of Avernus
- Броня урезана на 2
- Кулдаун Aphotic Shield уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6, Borrowed Time – с 60 до 60/50/40, а Death Coil с 6 до 5 секунд.
- Длительность дебаффа от Frostmourne увеличена с 2 до 2.5 секунд
* Luna
- Количество прыжков снаряда от Moon Glaive четвертого уровня увеличено с 4 до 5
* Lycanthrope
- Манакост Summon Wolves увеличен со 125 до 145, здоровье волков
понижено с 400/450/500/550 до 200/240/280/320, но им добавлено 50%
сопротивления магии
- Бафф скорости от Shapeshift больше не будет оставаться после перерождения с Аегис.
* Magnus
- Прирост ловкости увеличен с 1.8 до 2.5
- Бонусный урон и пирсинг от Empower увеличены с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%
- Длительность замедления от Skewer увеличена с 2 до 2.5 секунд
* Murloc Nightcrawler
- Кулдаун Dark Pact уменьшен с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
- Регенерация ХП от Shadow Dance увеличена с 3/4/5% до 3/5/7%
* Medusa
- Скорость поглощения урона от Mana Shield увеличена с 0.75/1.25/1.5/2 до 0.75/1.25/1.75/2.25
- Бонусный урон от каждого прыжка Mystic Snake увеличен с 20% до 25%
- Урон от каждой стрелы Split Shot увеличен с 45/55/65/75% до 50/60/70/80%
* Meepo
- Все клоны будут перенимать 30% бонусов к атрибутам от основного героя вместо 25%
- Урон от Geostrike увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28
* Mirana
- Кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 25 до 20
- Урон от второго снаряда Starfall (который бьет лишь одну случайную
цель в радиусе действия вместо всех) теперь наносит 75% урона от первых
снарядов, а не 50%.
* Morphling
- Время анимации атаки увеличено с 0.3 до 0.45
- Манакост Morph увеличен с 20 до 30 в секунду
- Базовый урон снижен на 6 единиц
- АоЕ Waveform урезано с 255 до 200, к тому же вы теперь не сможете атаковать или кастовать заклинания, пока волна не окончится
* Naga Siren
- Базовый урон уменьшен на 12
- Время анимации каста увеличено с 0.5 до 0.65 секунды
* Naix
- Длительность Rage увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 3/4/5/6
* Necrolyte
- Лечение от Death Pulse увеличено с 50/75/100/130 до 70/90/110/130
- Способность Sadist переделана. Теперь вместо фиксированного
количества маны, вы будете получать бафф на 6 секунд за убийства крипов и
героев. Бафф дает регенерацию маны в количестве 2/4/6/10 в секунду и
здоровья в количестве 1/2/3/4 в секунду. За убийство героев регенерация
маны составит 20/40/60/100 в секунду, а здоровья - 10/20/30/40 в
секунду.
Внимание! Данный бафф стакается сколько угодно раз с самим собой (т.е. убил быстро трех героев – получай 300 маны в секунду).
* Nerubian Assassin
- Стартовая регенерация ХП увеличена до 2.5
- Количество высасываемой маны от Mana Burn увеличено с 4*[интеллект
жертвы] до 5*[интеллект жертвы], а манакост изменен с 90/110/130/150
на 130/120/110/100
- Скорость передвижения в Vendetta увеличена с 10/15/20% до 16/18/20%
- Переработана способность Spiked Carapace. Ее манакост снижен с 50
до 40, кулдаун увеличен с 10 до 14 секунд, а длительность урезана с 4.5
до 2.75 секунды. Однако теперь Nerubian Assassin будет отражать и
возвращать 100% урона каждому юниту, атаковавшему его в течение действия
заклинания, а также станить его на 0.6/1.2/1.8/2.4 секунды. Заклинание
срабатывает только на первую атаку от каждого юнита.
* Nerubian Weaver
- Скорость атаки Swarm улучшена с 1.35 до 1.5
* Obsidian Destroyer
- Кража интеллекта от Astral Imprisonment увеличена с 2/4/6/8 до 4/6/8/10
* Ogre Magi
- Броня увеличена на 1
- Кулдаун Unrefined Fireblast сокращен с 20 до 10 секунд
- Bloodlust теперь можно кастовать на катапульты, бонус скорости от этого заклинания увеличен с 6/9/12/15% до 10/12/14/16%
* Omniknight
- АоЕ Degen Aura увеличено с 300 до 315
* Panda Brewmaster
- Все панды в ульте смогут попадать под действие Black Hole
* Pit Lord
- Dark Rift теперь можно отменить, при этом заклинание все равно
уйдет в кулдаун. Dark Rift также делает цель телепортации менее
приоритетной для атаки (аналогично работают и Boots of Travel)
- Способность Expulsion заменена на пассивную Atrophy Aura. Данная
аура снижает базовую атаку всех врагов, нейтралов и Рошана в радиусе 900
AoE на 18/26/34/42%. Если вражеский юнит гибнет в радиусе этой ауры, то
Pit Lord получает 5 единиц бонусного урона за крипа и 30 за героя.
Бонусы атаки стакаются и длятся 30/35/40/45 секунд каждый.
- Переработана способность Firestorm. Дальность каста сокращена с 775
до 750, кулдаун с 16 до 14 секунд, АоЕ с 450 до 400, манакост остался
прежним. Главное изменение – теперь вызывает 6 волн огня вместо 3.
Каждая волна дамажит на 25/40/55/70 вместо былых 55/80/105/130 и
поджигает врага на 2 секунды вместо 3. Кроме того, урон подожженной цели
составит 5/10/15/20 единиц в секунду вместо былых 15 в секунду.
* Phantom Assassin
- Множитель критов от Coup de Grace увеличен с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5
* Phantom Lancer
- Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 4.2
- Длительность замедления от Spirit Lance увеличена с 3 до 3.25 секунды
* Phoenix
- Базовый урон уменьшен на 6, сила на 2, а скорость передвижения на 5 единиц.
- Supernova теперь перезаряжает все способности Phoenix (но не предметы), если он выживет и переродится.
- Переработана способность Fire Spirits. Ее кулдаун увеличен с 30 до
45/40/35/30 секунд, манакост с 75 до 80/90/100/110. Кроме того, ваш
герой будет терять 15% ХП за использование этого заклинания вместо былых
10%.
Теперь к сути изменений. Вы всё также призываете 4 огненных духов на
12.5 секунд, которые кружат вокруг вас. Однако теперь каждый дух можно
послать отдельно атаковать область карты в пределах радиуса каста,
составляющего 1400. Сами духи больше не лечат союзников и вашего героя и
не наносят моментальный урон. Вместо этого они поражают все цели в
радиусе 175 от точки попадания своим дебаффом. Дебафф длится 4 секунды,
снимает 20/40/60/80 ХП в секунду и снижает скорость атаки целей на 150.
Важно! Дебаффы от духов не стакаются, а лишь обновляют время
действия. Также духи не работают на иммунных к магии юнитов и могут быть
сняты (диспелл).
- Переработан скилл Icarus Dive. Кулдаун способности изменен с 25 на
26/24/22/20 секунд. Кроме того, ваш герой будет терять 10% ХП за
использование этого заклинания, как и ранее.
Задействовав скилл, вы переходите в состояние Dive, которое теперь
работает как бафф и длится 6 секунд. Под действием Dive вы получаете в
полтора раза больше урона любого типа, однако имеете удвоенную скорость
передвижения и лечите союзников в 600 AoE на 0.5/1.5/2.5/3.5% от их
максимального ХП в секунду.
Внимание! Вы не лечите себя в состоянии Dive, а бафф лечения
накладывается на союзников в момент каста, поэтому для лечения вам не
нужно находиться рядом. Кроме того, бафф постоянно накладывается на
союзников, которые изначально не попали под его действие, но в данный
момент находятся в 600 AoE от вашего героя.
- Полностью переделан Sunray. Теперь это канальное заклинание,
кастуемое в определенном направлении, которое имеет кулдаун в 20 секунд,
стоит 100 маны и 10% здоровья вашего героя. Дальность луча сокращена с
2000 до 1600, АоЕ (ширина луча) увеличена с 75 до 130. При этом все цели
на пути луча получают урон и замедляются на 50% на 0.5 секунды. Урон
нарастает с длительностью каста (максимум – 6 секунд). Начальный урон
составляет 20/30/40/50 + 1/2/3/4% максимального ХП цели в секунду, а
ближе к 6 секунде каста - 40/60/80/100 + 2/4/6/8% максимального ХП цели в
секунду.
* Puck
- Длительность Dream Coil увеличена с 5 до 6 (с аганимом с 7 до 8 секунд)
- АоЕ Illusory Orb увеличена с 200 до 225
- Урон от Waning Rift увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280
- Исправлено преждевременное прекращение (на 0.25 сек) неуязвимости в Phase Shift
* Pugna
- Скорость передвижения увеличена с 315 до 320
- Урон от каждой выжженной единицы маны с помощью Nether Ward увеличен с 0.75/1/1.25/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
- Дальность разрыва Life Drain увеличена с 850 до 900
* Razor
- Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 80/120/160/200 до
60/100/140/180, а максимальный увеличен с 140/210/280/350 до
160/230/300/370
- Static Link больше не прерывается, если Razor теряет вижен цели,
также его больше нельзя кастовать на землю, но можно на иммунных к магии
юнитов
- Длительность purge от Unstable Current увеличена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
* Rubick
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- АоЕ прыжков Fade Bolt уменьшено с 500 до 440
* Shadow Demon
- Манакост Soul Catcher увеличен с 50 до 50/60/70/80
- АоЕ Shadow Poison увеличено со 150 до 180
* Shadow Fiend
- Количество душ от Necromastery за убийство героев увеличено с 6 до 12
- Уменьшение брони от Presence of the Dark Lord увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
- Requiem of Souls теперь помимо обычного применения ещё и
срабатывает автоматически при смерти вашего героя с половиной текущего
количества душ (которые вы все также теряете). Автоматическое
срабатывание не будет помещать сам ульт в кулдаун и не зависит от маны.
* Silencer
- Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2
- Длительность Global Silence увеличена с 3/4/5 до 3/4.5/6
- Last Word теперь всегда крадет 2 интеллекта, а не 1, если враг умирает в 750 АоЕ от Сайленсера.
* Skeleton King
- Замедление от Hellfire Blast увеличено с 15% до 20%
* Skywrath Mage
- Кулдаун Concussive Shot уменьшен с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
* Slardar
- Уменьшение брони от Amplify Damage теперь составляет 8/14/20 вместо былых 8/12/16
* Sniper
- Урон от Headshot увеличен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75
- Бонус к дальности атаки от Take Aim увеличен с 65/130/195/260 до 75/150/225/300
- AoE Shrapnel увеличено с 350 до 360, а длительность с 8 до 9 секунд
* Spectre
- Урон от Desolate увеличен с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
* Spirit Breaker
- Базовая сила увеличена на 6, а урон на 9.
- Charge of Darkness больше не добавляет индикатор баффа для жертвы,
а скорость самого Баратрума под его действием увеличена с
425/500/575/650 до 600/650/700/750
- Empowering Haste больше не увеличивает урон вашего персонажа, а
бонус к скорости теперь составляет не 6/8/10/12%, а 6/10/14/18%
- Greater Bash начнет наносить 10/20/30/40% урона от вашей текущей
скорости передвижения, а длительность баша увеличена с
0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6.
- Исправлен баг, когда Greater Bash не работал на иммунных к магии юнитов.
* Storm Spirit
- Кулдаун Static Remnant уменьшен с 4 до 3.5 секунд
* Sven
- AoE Great Cleave увеличено с 200 до 300 единиц, а урон – с 30/40/50/60% до 25/40/55/70%
- Бонусный урон от God's Strength увеличен со 100/140/180% до 100/150/200%
- AoE Warcry увеличено с 700 до 900, а бонус-броня с 3/6/9/12 до 4/8/12/16
* Tauren Chieftain
- Духа от Ancestral spirit теперь можно контролировать, его скорость
будет равной скорости оригинального героя, а при возвращении он не
будет прерывать ваши заклинания. Также духу добавлены возможности
кастовать Echo Stomp и Spirit Return. Если дух скастует Echo Stomp, то
ваш герой также сделает это.
* Techies
- Броня увеличена на 6
- Кулдаун Land Mine четвертого уровня изменен с 12 до 10 секунд
* Templar Assassin
- Атаки от Psi Blades более не сплешуют на иллюзиях
* Terrorblade
- Броня и регенерация ХП увеличены на 2
- Sunder больше не блокируется неуязвимостью к магии
- Переработана способность Metamorphosis. Вы по-прежнему будете
превращаться в демона дальнего боя, но уже без иллюзий, как ранее.
Бонусный урон демона изменен с 20/25/30/35 на 15/30/45/60, дальность
атаки уменьшена с 550 до 500, длительность увеличена с 30 до 40 секунд,
кулдаун - с 70 до 150. При этом манакост уменьшен со 100 до 50.
- Переделан скилл Reflection. Теперь он замедляет и создает
неуязвимую иллюзию одной цели, а не всех в АоЕ радиусе. Дальность каста
урезана с 600 до 250 единиц, манакост уменьшен на 25, а кулдаун изменен с
20 на 22/18/14/10 секунд. Урон иллюзии составит 40/50/60/70% от атаки
вражеского героя, вместо былых 35/45/55/65%, а длительность по-прежнему
равна 5 секундам. Замедление от иллюзии увеличено до 60% с бывшего
20/25/30/35%.
- Способность Zeal заменена на Conjure Image, которая создает
подконтрольную вам иллюзию вашего героя. Иллюзия наносит 30/40/50/60% от
вашего, получает 300% урона от всех источников, длится 25 секунд, стоит
80 маны и имеет кулдаун в 16 секунд.
* Tidehunter
- Скорость распространения Ravage уменьшена с 900 до 775
* Tiny
- Дальность каста Toss увеличена с 700/900/1100/1300 до 1300
* Treant Protector
- Урон увеличен на 14, а время базовой атаки - с 1.7 до 1.9
- Overgrowth больше не наносит урон, его длительность увеличена с 3 до 3/3.75/4.5, а кулдаун уменьшен со 115/105/95 до 80
- Аура Living Armor заменена на активный скилл с аналогичным
названием. Вы можете использовать его на здания или союзников.
Заклинание дает 4/6/8/10 бонусной регенерации ХП, блокирование
физического урона в размере 20/40/60/80 (только для героев) и снимается
после нанесения 6 экземпляров урона любой величины. Длительность
заклинания и его кулдаун равны 20 секундам, а манакост - 30/35/40/45. На
сладкое разработчики оставили возможность кастовать данный скилл
глобально по всей карте.
* Troll Warlord
- Battle Trance теперь работает 10 секунд на союзников вместо 5.
* Tuskarr
- В Snowball теперь помещаются ивсе подконтрольные вам юниты, его кулдаун уменьшен с 28 до 24 секунд.
- Критический урон от Walrus Punch увеличен с 2.5x to 3x для целей, у которых более 50% ХП
- Время анимации Backswing уменьшено (это чисто косметическое изменение)
* Undying
- Длительность кражи силы от Decay увеличена с 21/24/27/30 до 25/30/35/40 секунд, а его АоЕ увеличено с 300 до 325
- Способность Death Lust маленьких зомбаков от Tombstone теперь срабатывает и когда у цели меньше 5/10/15/20% ХП.
* Ursa Warrior
- Время анимации каста уменьшено с 0.5 до 0.3 секунды
- Overpower теперь используется не мгновенно, а имеет время каста.
* Vengeful Spirit
- Прирост ловкости увеличен с 2.35 до 2.8
* Venomancer
- Вижен от Plague Wards уменьшен с 1400 до 1200
* Viper
- Длительность Corrosive Skin увеличена с 3 до 4 секунд
- Дальность каста Viper Strike с аганимом увеличена с 800 до 900
- Максимальный урон от Nethertoxin увеличен с 32/64/96/128 до 40/80/120/160
* Visage
- Базовый интеллект увеличен на 3
- Высасывание скорости атаки от Grave Chill увеличено с 32% до 64%
- Время базовой атака фамильяров уменьшено с 0.6 до 0.4 секунды
- Урон от каждого заряда Soul Assumption увеличен с 60 до 65
* Warlock
- Лечение/урон от Shadow Word увеличены с 10/20/30/40 до 15/25/35/45 в секунду
* Witch Doctor
- Перерыв между атаками Death Ward сокращен с 0.3 до 0.25 секунды
- Бонусный урон от Maledict за потерю каждых 100 ХП изменен с 10/20/30/40 на 16/24/32/40
* Zeus
- Кулдаун Arc Lightning уменьшен с 2 до 1.75 секунды, а Thundergod's Wrath - со 120 до 90
ПРЕДМЕТЫ
* Добавлен новый предмет - Shadow Amulet
- Стоимость равна 1600, дает +30 к скорости атаки и активную
способность Fade без кулдауна. При активации данной способности вы
получаете невидимость через 2.75 секунды, однако если вы сдвинетесь с
места, то станете снова видимы.
- Важно! Используется в новом рецепте Lothar's Edge. По аналогии с
Лотаром, этот предмет можно использовать для каста канальных заклинаний
из невидимости.
* Abyssal Blade
- Предмет теперь можно разобрать.
* Ancient Janggo of Endurance
- Бонусный урон урезан с 9 до 3
* Arcane Boots
- Кулдаун на Replenish Mana увеличен с 45 до 55 секунд
* Armlet of Mordiggian
- Регенерация ХП от Армлета увеличена с 5 до 8, а высасывание ХП - с 37 до 40
- Кулдаун на включение/выключение снижен с 5 до 1 секунды
* Black King Bar
- Больше нельзя продать
* Blademail
- Длительность возврата урона увеличена с 4 до 4.5 секунд
* Blood Stone
- Заряды теперь прибавляются даже когда вы делаете убийство за пределами радиусе действия
* Buriza-do Kyanon
- Множитель критов увеличен с 2.5 до 2.7
* Dagon
- Кулдаун на использование уменьшен с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15
* Stygian Desolator
- Длительность увеличена с 7 до 15 секунд
* Ethereal Blade
- Его теперь можно кастовать на союзников, манакост увеличен с 50 до 150.
- Ether Blast будет наносить урон, основываясь на главном атрибуте вашего героя, а не только ловкости, как раньше.
* Eul's Scepter of Divinity
- Стоимость рецепта снижена с 600 до 500
* Force Staff
- Рецепт теперь стоит 500
- Force больше не выталкивает из Kinetic Field
- Когда Power Cogs активируются из-за использования врагом Force Staff, то отталкивание от Power Cogs будет приоритетнее
* Gem of True Sight
- Кулдаун на возможность повторной покупки в магазине увеличен с 8 до 10 минут
* Heaven's Halberd
- Длительность Disarm на юнитах дальнего боя увеличена с 4 до 4.5 секунд
* Helm of the Dominator
- Кулдаун Dominate уменьшен с 300 до 60 секунд
- Dominate теперь длится бесконечно (ранее истекал после 20 минут)
- Повторное использование Dominate, когда предыдущий подконтрольный
крип жив, уничтожит старого крипа и заменит его на нового (т.е. теперь
доминатором нельзя подчинить одновременно несколько крипов).
* Lothar's Edge
- Длительность Wind Walk увеличена с 9 до 12 секунд
- Рецепт переделан. Теперь состоит из Claymore (1400) и Shadow Amulet (1600).
* Manta Style
- Стоимость рецепта увеличена с 650 до 900 (при этом Yasha стоит на 100 меньше)
* Mask of Madness
- Бонус к скорости увеличен с 25 до 30%
* Null Talisman
- Стоимость рецепта снижена со 170 до 155
* Observer Wards
- Цена снижена с 200 до 150
* Orb of Venom
- Стоимость снижена с 350 до 275
* Orchid
- Усиление урона от Soul Burn увеличено с 25 до 30%
* Power Treads
- Бонус к скорости атаки увеличен с 25 до 30
* Radiance
- Урон от Burn увеличен с 40 до 45
* Rod of Atos
- Бонус к ХП увеличен с 250 до 325
- Кулдаун понижен с 20 до 16 секунд
* Sange
- Рецепт стоит 600 вместо 700
* Smoke of Deceit
- Теперь снимается, когда рядом находится любая панда из ульты
* Soul Ring
- Кулдаун увеличен с 25 до 30 секунд
* Tranquil Boots
- Для того, чтобы сломать данный артефакт, теперь нужно всего 3 экземпляра урона вместо былых 4 в течение 10 секунд.
* Veil of Discord
- Бонус к броне и регенерация ХП увеличены с 5 до 6
- AoE Discord увеличено с 500 до 550, а дальность каста - с 875 до 1000
* Yasha
- Стоимость рецепта снижена с 700 до 600 Список изменений dota 6.76b Герои
Alchemist - Unstable Concoction теперь взрывается вокруг героя, если он был убит, пока стан заряжался - Goblin's Greed максимум бонусной голды увеличен с 26 до 30
Ancient Apparition - Chilling Touch количество атак увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
Arc Warden - Magnetic Field работает только для героев и зданий
Bane Elemental - Enfeeble кулдаун уменьшен с 12 до 10 - Bane теперь может разбудить себя с помощью специальной способности
Batrider - Прирост силы уменьшен с 2.7 до 2.4
Centaur - Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.8 - Изменен скил Great Fortitude с заменой на другой Stampede: ==========
Дает всем союзным игрокам на карте максимальную скорость передвижения и
нулевой размер модельки (возможность проходить сквозь юнитов) на
короткое время. Любой вражеский юнит, который вступит в контакт, получит некоторое количество урона и будет застанен. Действует на врагов только один раз. Длительность: 3/4/5 Урон: 100/150/200 + 2x от вашей силы Стан: 1.25 секунды Радиус воздействия скилла: 120
Кулдаун: 65 Манакост: 50
Заметка: Не работает на врагов с иммунитетом к магии.
Chen - Hand of God кулдаун увеличен с 120 до 140/130/120 - Penitence увеличение урона увеличено с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% (соответствует значением замедления)
Clockwerk - Hookshot теперь не блокируется союзниками, а притягивает к ним - Hookshot с Аганимом уменьшает кулдаун с 15 до 12
Crystal Maiden - Brilliance Aura имеет двойной эффект на Crystal Maiden
Dark Seer - Vacuum кулдаун увеличен с 19 до 22
Doom Bringer - Doom длительность увеличена с 13 до 15 (с Аганимом с 14 до 16)
Drow Ranger - Механика Trueshot Aura переделана Trueshot Aura: ============== Глобальная аура. Дает вам и вашим союзникам дальнего боя бонус к урону в зависимости от ловкости.
Бонусный урон: 14/18/22/26% от вашей ловкости в дамаг
Заметка: может быть включена или выключена, чтобы не действовать на крипов
- Изменена бонусная ловкость, получаемая от Marksmanship Marksmanship: ============= Пассивно дает бонус к ловкости. Если рядом нет вражеских героев, то бонусная ловкость удваивается. Бонусная ловкость: 20/30/40 AOE: 375 (для бонуса без врагов)
Gyrocopter - Homing Missile расстояние, требуемое для нанесения максимального урона, уменьшено с 2000 до 1500 - Homing Missile продолжительность стана изменена с 2.5 до 2.2/2.4/2.6/2.8 - Rocket Barrage урон увеличен с 11/14/17/20 до 11/15/19/23
Jakiro - Ice Path задержка перед созданием увеличена с 0.4 до 0.5 - Ice Path манакост увеличен с 75 до 90
Krobelus - Exorcism количество душ увеличено с 4/10/18 до 4/12/21
Kunkka - Tidebringer AoE на 4 уровне увеличено с 500 до 600
Lina - Laguna Blade кулдаун изменен с 90/70/50 до 70/60/50
Lion - Mana Drain дальность разрыва связи увеличена с 850 до 1100 - Finger of Death кулдаун изменен с 170/105/40 до 160/100/40 - Finger of Death дальность каста увеличена с 700 до 900
Luna - Lunar Blessing бонусный урон увеличен с 14/20/26/32 до 14/22/30/38
Magnatuar - Shockwave дальность увеличена с 700 до 1000 - Shockwave кулдаун уменьшен с 11/10/9/8 до 10/9/8/7 - Shockwave дальность каста увеличена, чтобы соответствовать новой дальности спелла (визуальный фикс) - Skewer AoE увеличено с 95 до 125 - Skewer дальность увеличена с 800 до1200 - Skewer теперь захватывает только героев, даже если на пути действия были крипы
Meepo - Poof кулдаун уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6 - Аганим дает клонам Meepo 100% статов от предметов основного героя
Mirana - Elune's Arrow кулдаун уменьшен с 20 до 17 - Moonlight Shadow манакост уменьшен с 175 до 75
Morphling - Анимация каста уменьшена с 0.45 до 0.4
Nerubian Assassin - Vendetta урон увеличен с 225/375/525 до 250/400/550
Nerubian Weaver - Базовый урон увеличен на 4
Obsidian Destroyer - Скорость передвижения увеличена с 300 до 310
Ogre Magi - Multicast теперь увеличивает АоЕ и дальность каста Ignite на 150 за уровень.
Omniknight - Purification кулдаун уменьшен с 12 до 10 - Скорость передвижения с 300 до 305
Phantom Lancer
- Размер области столкновения с юнитом уменьшен 24 до 8 (имеется ввиду
размер модели, теперь ему сложнее стопить крипов, а героям легче пройти
сквозь его иллюзии)
Phoenix - Fire Spirits длительность увеличена с 12.5 до 16 - Fire Spirits могут быть использованы во время каста Sunray - Исправлена Supernova, которая не работала с Радиком (с другими аурами работала) - Supernova 3 уровня требует не 9, а 10 ударов для уничтожения - Sunray изменен: Sunray: ============= - Sunray больше не кастуется и вы можете свободно контролировать его направление и передвижения героя - Sunray теперь лечит союзников находящихся в пределах луча на (8/12/16/20 +0,5% максимального ХП феникса) - Sunray больше не замедляет - Sunray стоимость HP теперь 3% в секунду вместо 10% за начало каста - Sunray базовый урон уменьшен 20/30/40/50 до 16/24/32/40 (те же процентные составляющие что и раньше) - Механика максимального времени каста осталось той же (6 секунд и урон/хил увеличивается с каждой секундой каста)
- Icarus Dive изменен: Icarus Dive: ============= Летит вперед по дуге, нанося урон в зависимоти от времени каста и замедляя врагов на пути. Полет может быть прерван только кастом ульта или кнопкой отмены самой способности. Полет не прерывается кастом других способностей или предметов.
Дальность полета: 1400 Ширина полета: 500 Длительность полета: 2 seconds
Урон в секунду: 10/30/50/70 Замедление: 25% Замедления: 4 AOE: 200
Кулдаун: 36 Манакост: 0 Требуемые HP: 15% текущего количества ХП
Puck - Базовый урон увеличен на 5
Pugna - Life Drain дальность разрыва связи увеличена с 900 до 1100 - Nether Ward AoE увеличено с 700/1000/1300/1600 до 1600
Razor - Eye of the Storm интервал ударов уменьшен с 0.85/0.75/0.6 до 0.75/0.65/0.55 (с Аганимом 0.65/0.55/0.45)
Rubick - Fade Bolt урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280
Silencer - Global Silence кулдаун уменьшен с 160 до 140 - Global Silence длительность увеличена с 3/4.5/6 до 4/5/6 - Базовый интелект увеличен на 6 - Базовый урон уменьшен на 6 - Curse of the Silent длительность изменена с 5/6/7/8 до 6 - Curse of the Silent поглощение HP изменено с 20/30/40/50 до 20/35/50/65 - Curse of the Silent поглощение маны изменено с 10/15/20/25 до 8/16/24/32 - Стил интелекта возвращено от Last Word обратно к Glaives of Wisdom - Glaives of Wisdom теперь стилит интелект, если в AoE действия умирает враг * AoE стила интелекта увеличено с 850 до 900 - Last Word заменено новым скилом Last Word: ==========
Может наложить на врага активный дебафф, Если под действием дебаффа
этот враг кастует заклинание, то он получает сайленс и урон. Если
враг не кастанет спел, то после окончания действия Last Word враг
погружается в сайленс, ему наносится урон и он разоружается
Длительность дебаффа: 5
Урон: 150/200/250/300 Длительность сайленса/разоружения: 3/4/5/6
Дальность каста: 900 Кулдаун: 36/28/20/12 Манакост: 100
Заметка: У вас есть обзор того героя на котором висит Last Word
Sniper - Assassinate ренж каста увеличен с 1500/2000/2500 до 2000/2500/3000 - Когда выпадает Headshot, то нельзя от него увернуться (в том числе и от основного дамага) - Headshot шанс увеличен 25/30/35/40 до 40 на всех уровнях - Headshot урон изменен с 30/45/60/75 до 15/40/65/90 - Headshot длительность министуна увеличена с 0.01/0.1/0.2/0.2 до 0.25 на всех уровнях - Shrapnel дает видимость целевой зоны - Shrapnel каст ренж увеличен с 1200 до 1800
Templar Assassin
- Psionic Trap теперь заряжается со временем, чтобы достичь своего
максимального значения.Стартовое замедление 30% и оно увеличивается на
5% каждую секунду вплоть до 50%
Terrorblade - Metamorphosis бонусный урон увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80
Tidehunter - Ravage урон на первых уровнях чуть уменьшен: с 250/350/450 до 200/325/450
Treant Protector - Прирост силы увеличен с 2.8 до 3.3 - Living Armor восстановление здоровья увеличено с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
Venomancer - Venomous Gale манакост изменен с 90/105/120/135 до 125 на всех уровнях - Venomous Gale стартовый урон изменен с 50/70/70/100 до 25/50/75/100 - Venomous Gale периодический урон увеличен с 10/20/40/50 до 15/30/45/60 - Poison Sting длительность переделана с 7 до 6/7/8/9
Warlock - Атака големов увеличена с 50/75/100 to 75/100/125
Winter Wyvern - Arctic Burn длительность дебаффа увеличена с 4 до 5 - Cold Embrace перезарядка переделана с 14 до 17/16/15/14 - Splinter Blast скорость полета первого снаряда увеличена (время полета уменьшилось с 1.5 до 1.35 секунд) - Winter's Curse перезарядка улучшена с 90 до 90/80/70
Witch Doctor - Death Ward теперь при покупке Aghanim удары варда прыгают не по трем, а по одной цели, но отскакивают от нее к другим 5 раз! - Death Ward радиус прыжков на другую цель увеличен с 550 до 650 - Death Ward перезарядка уменьшена с 90 до 80
Zeus - Thundergod's Wrath урон увеличен с 210/335/460 до 225/350/475 - Thundergod's Wrath урон с Aghanim увеличен с 400/500/600 до 440/540/640
Предметы
Boots of Speed - Цена уменьшена с 500 до 450 - Бонус к скорости перемещения уменьшен с 55 до 50
Arcane Boots - Бонус к скорости перемещения уменьшен с 65 до 60
Phase Boots - Бонус к скорости перемещения уменьшен с 60 до 55
Power Treads - Бонус к скорости перемещения уменьшен с 60 до 55
Tranquil Boots - Бонус к скорости перемещения уменьшен с 80 to 75
Armlet of Mordiggian - Кулдаун увеличен с 1 до 2 секунд
Force Staff - Рецепт переделан Старый Force Staff: ============ Требовал:Staff of Wizardry (1000) Quarterstaff (900) Рецепт (500) Всего: 2400 Давал: +10 Интеллекта +10 Урона +10 Скорости атаки
Использование: "толкает" на 600, 25 маны, 20 секунд задержка, 800 радиус
Новый Force Staff: ============= Требует: Staff of Wizardry (1000) Ring of Regeneration (350) Рецепт (1000) Всего: 2350 Даёт:+10 Интеллекта+3 Регенерации Использование: "толкает" на 600, 25 маны, 20 секунд задержка, 800 радиус
Null Talisman - Стоимость рецепта уменьшена со 155 до 145
Rod of Atos - Радиус использования увеличен с 800 до 1200 - Замедление увеличено с 50 до 60%
Shadow Amulet - Время, нужное ухода в инвиз, уменьшено с 2.75 до 2.6
|