Характеристики героя
Сила: 26 + 3.2 Ловкость: 11 + 0.9 Интелект: 13 + 2.1 Основная характеристика: Сила Сторона: Scourage Начальный урон: 53-69 Защита: 0 Скорость передвижения: 290 Дальность атаки: 150 (Ближний бой) Скорость атаки анимации: 0.5/0.7 Скорость каста: 0.3/0.51 Базовая скорость атаки: 1.7 Обзор (Днем/Ночью): 1800/1800
Плюсы и минусы героя
Плюсы: + Хорошая деактивация практически любого соперника с помощью ульты, ведь как известно большенство героев без способностей мало на что способны + Хороший прирост Силы и Интелекта (Плохой прирост ловкости) + Быстро можно нафармить и собрать себе крутые артефакты + Мы хороший танк
Минусы: - Если честно минусов я не вижу для этого героя, разве что минус в том что у него мало ловкости и прирост тоже мал Скилы героя: Поглощает противника и затем его переваривает, получая при этом дополнительное золото после травки и способность твари. Стоимость мани: 60 Откат: 60/55/50/45 Дальность применения: 300 Эффект: 1 уровень - Перетравливает тварей 2-го уровня, бонус 40 золота 2 уровень - Перетравливает тварей 4-го уровня, бонус 60 золота 3 уровень - Перетравливает тварей 5-го уровня, бонус 80 золота 4 уровень - Перетравливает тварей 6-го уровня, бонус 100 золота Рекомендация по использование: Очень мощная способность, помогает быстро фармится, то есть набирать золото, за счет того что вы перетравливаете жертву, также можно получить еще дополнительные способности твари что вы травите, лычно на мой взгляд самая лучшая тварь которую можно перетравить и получить хорошие споосбности это волк, и если я не ошибаюсь 4 уровня, там есть критический удар + барабани (Аура на повышение атаки)... Ну это две пасивки, на расход маны не повлияет, ну немножко дамагера с нас сделает Люцифер подогревает землю и начинает ходить по пламенем, повреждая при этом врагов и само исцеляясь. Также увеличивает скорость передвижения Люцифера. Стоимость мани: 60/65/70/75 Откат: 60/55/50/45 Дальность действия: 800 Арена действия: 600 Длительность действия: 10/12/14/16 секунд Эффект: 1 уровень - Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 12 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16% 2 уровень - Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 16 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16% 3 уровень - Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 20 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16% 4 уровень - Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 24 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16%
Рекомендация по использование: Данную способность можно использовать в 4-х случаях, первый это для того чтобы догнать врага и навалять ему или же запустить в него какой-то спелл, так как +16% скорости для бегу это норм спортсмен наш думчик, дальше также как можно доганять противников также от них и можно убегать, почему бы и нет, жить то хочется всем, далее можно использовать для добивание противника, к сожалению мы то герой атаки ближнего боя, но наш радиус действия заклинания 800, а это норм, атака на 4 уровне - 24хп, если у противника осталось где то жизней около 100 то данной способностью можно будет беспроблем убыть его, при условии что у врага не будет мега супер регенерация жизней, ну и на конец мы можем сами регенерировать себе здоровья таким образом економить на аптечках, конечно все варианты что я перечисли можно и своместить, таки они и сами совмещаются, к примеру убегая от противника еще себе и регенем жизни, вообще улет получается. LVL? Death. Рассеивает кусок души. Нанося при этом 250 урона, если уровень цели кратный определенное число или если уровень цели 25. Стоимость мани: 110 Откат: 8 секунд Дальность применения: 600 Эффект: 1 уровень - Наносит 100 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 6 или кратен этому числу. 2 уровень - Наносит 150 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 5 или кратен этому числу 3 уровень - Наносит 200 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 4 или кратен этому числу 4 уровень - Наносит 250 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 3 или кратен этому числу
Рекомендация по использование: Самая фишка этой магии лежит в том что тут всегда надо соблюдать кратность если мы хотим наносить достаточно хорош урон по врагам, так если кому что не понятно, давайте постараемся это рассмотреть на примере если мы улучшили один раз магию, и наш противник 6 уровня, при этом мы используем наш скилл на него то кроме основного урона мы нанесем еще и дополнительный урон, а в нашем случаи это будет как то так 100 + 250 = 350 урона, согласитесь довольно таки не плохо как для 1-го уровня, 350 урона, минус в чом что попадать в кратность очень сложно, герои уровни постоянно растут, потому прежде чем использовать заклинания нужно проверять нету ли героев с кратным числом, и думаю что именно по ним нужно будет палить, с каждым уровнем кратность уменьшается, давайте посмотрим:
1 уровень (Кртасность: 6) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 6,12,18,24,25 (Всего уровней: 5). Урон: : 100 + 250 = 350
2 уровень (Кртасность: 5) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 5,10,15,20,25 (Всего уровней: 5). Урон: : 150 + 250 = 400
3 уровень (Кртасность: 4) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 4,8,12,16,20,24,25 (Всего уровней: 7). Урон: : 200 + 250 = 450
4 уровень (Кртасность: 3) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 3,6,9,12,15,18,21,24,25 (Всего уровней: 9). Урон: : 250 + 250 = 500 Рекомендация по использование: Самая фишка этой магии лежит в том что тут всегда надо соблюдать кратность если мы хотим наносить достаточно хорош урон по врагам, так если кому что не понятно, давайте постараемся это рассмотреть на примере если мы улучшили один раз магию, и наш противник 6 уровня, при этом мы используем наш скилл на него то кроме основного урона мы нанесем еще и дополнительный урон, а в нашем случаи это будет как то так 100 + 250 = 350 урона, согласитесь довольно таки не плохо как для 1-го уровня, 350 урона, минус в чом что попадать в кратность очень сложно, герои уровни постоянно растут, потому прежде чем использовать заклинания нужно проверять нету ли героев с кратным числом, и думаю что именно по ним нужно будет палить, с каждым уровнем кратность уменьшается, давайте посмотрим:1 уровень (Кртасность: 6) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 6,12,18,24,25 (Всего уровней: 5). Урон: : 100 + 250 = 350
2 уровень (Кртасность: 5) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 5,10,15,20,25 (Всего уровней: 5). Урон: : 150 + 250 = 400
3 уровень (Кртасность: 4) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 4,8,12,16,20,24,25 (Всего уровней: 7). Урон: : 200 + 250 = 450
4 уровень (Кртасность: 3) - Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 3,6,9,12,15,18,21,24,25 (Всего уровней: 9). Урон: : 250 + 250 = 500 doom Проклинает заклинанием Doom. Юнит что страдает проклятием не может применять заклинания и получает некоторый урон в секунду. Стоимость мани: 150/200/250 Откат: 110 Дальность применения: 550 Длительность: 13 секунд (14 с аганимом) Эффект: 1 уровень - Наносит 30 (50*) урона за секунду и бросает сало на цель. 2 уровень - Наносит 50 (80*) урона за секунду и бросает сало на цель. 3 уровень - Наносит 70 (1100*) урона за секунду и бросает сало на цель. *- с аганимом Рекомендация по использование: Вот она, вот она наша главная сила и мощь это Дуум, Бросаем на какого-то сильного нюкера сразу же, и вуаля нюкер обезврежен еще и теряет жихни, в сочитание с нашей магией по кратностям идет на ура, слабеньких героев, тут я имею веду сторону жизней выносим на раз два с комбо, еще и плявухи зарядить можно.
Прокачка способностей:
СкиллБилд №1
Представляю вам вариант прокачки способностей для Дума:
В текстовой форме это будет смотреться так:
1.Devour 2.LVL?Death 3.Devour 4.LVL?Death 5.LVL?Death 6.Doom 7.LVL?Death 8.Devour 9.Devour 10.Scorched earth 11.Doom 12.Scorched earth 13.Scorched earth 14.Scorched earth 15.+ 16.Doom 17.-25.+ Что собирать Думу? Какие артефакты идут на Дума? Сборка нацелена на танковый вариант нашего с вами Думчика, все артефакты что находятся в данной сборке делают нас более стойким и добавляют нам жизней в общем слове делают с нас танка. Костиль. Это костиль ребята, он нам подходит, включаем на STR (Силу) и вперед крушить, скорость атаки увеличивает фарминг за счет того что мы скорее сможем добыть моба, ну и в бою один на один тоже пригодится скорость, + сила, а так как мы герой на силу, она нам в самый раз. Аганим. Добавляет характеристику, делает наш ульт сильнее. Сатан. Куда нам без сатана? И STR и вампризм все что надо, упакуйте пожалуйста один, также активируя его мы сможем быстро восстановится, полезнаю штука для нас. Тараська. Увеличивает количество жизней, сообственно делает из героя настоящего танка, дает еще хорошо стата STR что нам на руку, так как уже говорилось выше мы же стренжак. Ребра. Повышает нашу защиту, что делает нас зачетным танком, также много позитива за счет аур, снижение врагов дефа, скорости атаки.
И так у нас остается один свободный слот, в него я думаю можно было бы добавить и Linker вполне бы смотрелось неплохо или же более в начало (Имеется введу к начале игры) то Vanguard. Если мы танк зачем нам ауры на добавление атаки и критческий удар? Ну как я уже говорил что на мое мнение это самый лучший вариант, несмотря на то что хоть мы и танк, такая атака нам не помешает, + аура и на союзников так что все норм ребята :) Сборка #2
Doom как один из героев Доты является сильным танком и дамагером одновременно, его способности позволяют ему быстро накопить на артефакти деньги, и дезактивировать противника с помощью ульта.
|