НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » Гайд неправильного галла
Гайд неправильного галла
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 23:13 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд неправильного галла

Не буду касаться остальных рас чтобы не распыляться.
галлы как и остальные расы проходят несколько стадий развития и на каждой из стадий им нужно нивелировать минусы и использовать плюсы своей расы.
1. Старт игры. Галл расхититель.
этот этап нами уже пройден не буду на нём останавливаться. задача к 3-иу или опять, от неумения читать на русском большей массы игроков к 7-му дню, надо быть готовым начать активный фарминг.
здесь бонус расы - скорость.
на 7-й день нужны громы. как только спала защита, небольшая группка фаланг выдвигается к мёртвым деревням и таскает ресы. можно и сразу начать громами, но я буду ориентироваться на средний уровень игры. таскаем ресы, строим громов. как только у вас появились лошадки, зона вашего поражения резко возрастает.
тут и начинает работать бонус расы- скорость.
В это время рим тормозит, галлы нубят, а немцы ничего с вами не могут сделать. Любая атака немца на вашу деревню, если у вас есть громы кончится неудачей, т.к. он придут к 0 ресов а потом поймаю возвратку на дубины от громов.
итак, используем скорость и набираем ресов.

2. Установление зоны влияния. "Неправильный" галл.
Тут мы уже используем все бонусы расы на полную. Прежде всего, внезапность. 99% видят галла и обходят его стороной на данном этапе. Армия 20-30 не готова садится в ловушки. Но вы галы неправильные! у вас нет ловушек! возможно у вас даже непрогреженный тайник. 3-й левел, хватит с головой, если почаще в инете бывать.
Итак неправильная информация о вас - ваш бонус. Вы неправильные галлы.

Немцы. С этими проще всего. у них дубин много, дури тож хватает. Если немец нуб, то нет проблем. Если немец продвинут, то ещё лучше. На этом этапе немец может иметь до 50 дубин. Он обязательно к вам сунется, т.к. его много. ну и кирдык ему тут же. Уводите всё с базы и ловите громами в обратке его на базе. Всё... Проще всего пригнать в догонку героя, он положит до 30 из 50 дубин и сам останется жив на 3\4. герой вам нужен на даном этапе, чтобы ликвидировать немца и не губить понапрасну громов.

Римляне. Тоже не сложно. На данном этапе рим – это мясо. Грабьте без оглядки.

Галлы. К этим ребятам не суйтесь пока. Максимум 20 населения. Галл вполне может оказаться "правильным" и кони сядут. Лучше всего не спеша, фалангами, да и то... что римлянян мало? забейте на галлов. 1 фаланга в дефе положит ваших три. Единственная раса которую мы встречам на данном этапе на базе, от остальных я бы уклонялся.

у вас есть герой гром 0-го левела и 4-5 коней. Остальное фаланги штук 10. Ресов у вас не так много. Галлы таскают помалу. На большее ресов может не хватить, копим на мечников, то есть исследуем. Параллельно исследуем разведку. Что из этого нужно делать первым, решаем по обстоятельствам. Всё зависит от соседей. Я люблю разведку, т.к. не люблю риска. Самое смешное, что разведка у вас будет у одних ещё неделе две на этом этапе, ошеломляющее преимущество. Если у кого-то замечена контр разведка, пометьте его как первую цель для мечников.
3. Подавление сопротивления. Галл убийца.
Ну вот мы и дошли, наконец, до бонусов тайника и капканов. По сути, галлы не выходят из под защиты для нубов. Когда остальные расы открыты, галльские деревни продолжают находиться под протекцией.
На этом этапе вы должны активно клепать мечников. Мечники это ваша основная ударная сила ещё на долго. Вообще пехота это основное. Друиды и эдуйцы уже от жира.
Тайник и капканы строим или по необходимости или от излишков. Казарма в это время должна работать постоянно, безостановочно. Доведите кол-во мечников для начала до 50-ти, прежде чем двигаться дальше. Зачищайте вашу зону мечниками до полного обнуления и подавления сопротивления. Найдите время поломать капканы галлам, даже если там тайник 2000 периодически провидите профилактику, пока он не откажется от этой глупой затеи. Вам нужны внезапно появившиеся фаланги под капканами? Мне нет.
Громы бегают по «чистым» деревням и оазисам, быстро таскают ресы. Вся масса мечников, мочит юнитов по округе и снимает ресы под ноль.
На этом этапе недопустимо наличие развития у соседей. Выжигать всё. Любая непокорённая деревня таскает ваши ресы.
Не всё так гладко. Возможны варианты, что кто-то развивается так же быстро. Ваша задача, чтобы он сунулся на вас. В этом случае отстойте капканы. Штук 30 хватит. Встречайте его всем. И фалангами и мечниками. Героя, если нулевой перекачайте на защиту. Громов киньте на деф к соседу или недалеко в набег.
Итак, цель достигнута – вражеские войны сели в капканы, все или частично. Остальные понесли потери. И тут начинается использование ещё одного «бонуса». Где-то писалось, что галлы были придуманы как торговцы. Ну вот давайте и поторгуемся. Ясное дело, что воинов ему не вытащить. Если наглеть не будете, то его друг выручать не побежит.
Он отпишет вам в личку. Урожая или умоляя или просто прося отпустить войнов. Если не отпишет, можете предложить сами, забитые капканы вам ни к чему, игроков много, а вы одни. Начните с 1/3 стоимости пойманных юнитов. Сторгуйтесь, на какой-нибудь цене. Дождитесь прихода ресов. Вначале ресы… Поверьте, после того, что вы с ним сделаете, он вам точно ресы не даст. Утром деньги, вечером стулья!
Ресурсы получены, можно отпускать войнов. Скорость ваших мечников 6. Быстрее вас только фаланги, но они подохнут на дефе и дубины, но для этого есть громы.
Соберите к моменту освобождения юнитов ударный отряд из набегов. Отпускаем дубины, как и обещали и кидаем громов, чуть позднее, с расчётом поймать дубины сразу по приходу на базу. Отпускает легов и кидаем мечников по тому же сценарию. Отпускаем мечников и кидаем мечников вдогонку из второго окна. Бурь он хоть трижды папа, но за 5 сек нереально войска с базы вывести.
Ваш бонус, что вы можете его атаковать, а он вас только со скрипом. Ему надо быть заметно выше по развитию, чтобы успешно бороться с вами.
4. Закрепляем зону.
Если всё прошло гладко, то не даём поднять никому. Выжигаем всё. Каждого клипанутого юнита немедленно убиваем. Галлам ломаем капканы. В идеале рядом нет ни соаловцев, ни друзей, никого. Это ваша зона, все деревни в радиусе 1 часа пути мечниками – ваши шахты. Гальские громы таскают ресы за 12-19 клеток в радиусе. Ваша зона тишины 6-7 клеток радиуса.
Население около 200, ~100 мечников, ~10 громов, ~30 фаланг, шахты 5-6.
Думаем о второй деревне…
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » Гайд неправильного галла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp