НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » Агрессивный рим. Альтернативный вариант
Агрессивный рим. Альтернативный вариант
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 23:13 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Агрессивный рим. Альтернативный вариант

Предисловие.
1. Данный Гайд не есть величина абсолютная и может/должен быть дополнен.
2. Не рассматривайте ваших соперников в абсолютных величинах. У каждого может лагнуть инет и перезагрузиться компьютер.
3. Травиан – командная игра и данные советы помогут вам выжить ТОЛЬКО в самом начале игры.
4. Путь Рима – это путь осторожности и мысли. Потому прежде чем послать ваши войска в атаку – мысленно попрощайтесь с ними. Вы их больше Такими НЕ увидите.
5. Уважайте Ваших противников. Они тоже люди. Лучше иметь одного хорошего друга, чем одного врага.
6. Категория «Моск» должна находиться в среднем положении между «Мороз» и «ВКЛ». Куда вам ее переместить в конкретный момент времени - смотреть по обстоятельствам.
7. Римлянин БЕЗ плюса – нонсенс.
8. Положения данного гайда больше подходят для скоростных серверов, но механизм игры одинаков на любом сервере.

Первый день. ( до снятия нубской защиты)

Однажды вечером к вам приходит ссылка от друга. Классная игра – говорит он. Вы введетесь, и в результате через два-три месяца вы становитесь похожи на классический персонах из анекдота про хомячка и медведя.
- Мужик – купи собачку, говорят .
- Щас, токо найду того гада, который полгода назад продал мне хомячка, ведя на привязи здоровенного МЕДВЕДЯ .

Тем не менее Рим – один из мощнейших воинов на войне в Травиан.
Достоинства его очевидны – двойная стройка ( поля и внутренние здания) и мощная стена. Недостатки – слабая (относительно) огневая мощь и дороговизна войск.

Потому ИМХО римляне идеально подходят к людям с темпераментами сангвиника и флегматика. У них нет бешенного напора, который нужен немцам (холерики и отчасти меланхолики).

Рассмотрим старт сервера за Рим.

Самым большим врагом Рима есть НЕМЕЦ. Он – самая тяжелая огневая мощь Травиана.
Орудием его рэкета есть самая мощная сила – дубина. Но как и у всякой силы, у нее есть слабость – боязнь конницы. Потому путь Рима в борьбе с немцем – это выход на конницу. И тогда уже можно как-то соперничать с вакханалией первых двух - трех дней (на СПИД-сервере) дубин.

Потому правильной тактикой будет – строительство ресурсной базы для того, чтобы строить НУ ОЧЕНЬ дорогие войска. Первый день – это стройка полей. ВСЕ ресурсы туда и только туда. Никаких строек амбаров, складов и прочего. Все это будет позже. Первые ваши стройки – это выполнения задания командования – стройка полей, получение ресурсов из службы поддержки. Настоятельно рекомендую включить плюс на ресурсы.
Оптимальным будет не поднимать железные шахты, как это ни парадоксально. Железо – один из самых последних ресурсов в игре. Его можно беспрепятственно купить на рынке. Советую вам развивать дрова и глину.
Но тем не менее, поднять главное здание до 3 уровня – необходимо. Потому что без него не построишь ни казарму, ни рынок.

Не рвите стройки внутри деревни. Строим только самое нужное:
1. ГЗ 3 уровня ( в 1 очередь)
2. Склад 1 уровня
3. Амбар 1 уровня
4. Рынок ( нужно будет что-то поменять)
5. Пункт сбора 1 уровня
6. Казарма 1 уровня.
7. Тайник 1-3 уровня.

На первый день ваши стройки внутри – закончены.
В казарме заказываем НЕ более 4-х легионеров и все оставшееся пускаем на стройку полей.

День второй.

Настало время осмотреть окрестности. Заходим в карту и смотрим, кого нам бог послал в соседи.
Галлов обходим десятой дорогой. Эти дивные существа строят капканщиков и ваши войска могут с легкостью сесть в ловушки. ( К ним пойдем, когда у нас будет 30-40 юнитов или заручимся поддержкой брата немца)
КПД легионера довольно низок. Он окупается только после 11 ходок. Дубина окупается после 4-х. Потому не пытайтесь, как говорил Козьма Прутков объять необъятное.
Ходим в гости к братьям римлянам. К немцам ходим с осторожностью. Смотрим за динамикой развития деревень. Немцы, имеющие маленькое население в первые дни – это «правильные» немцы. Если у него население «замерзло» на цифре 15 - это обозначает, что он четко и конкретно занимается ТОЛЬКО фармерством и к вам в скором времени его войска придут к вам в гости. Не пугайтесь, не все так критично. Просто пропустите нападение, слив ресурсы к соседу ,договорившись о возврате ресурсов после нападения.
Не пытайтесь поймать войска немцев в первый день на возврате. Вы получите только кучу головной боли. Скорость Легионеров и их пробивная мощь недостаточны для эффективной борьбы. Ваш путь на первую неделю – уход от защиты своих войск. Ибо каждый ваш юнит – на вес золота. Защита до появления катапульт просто пустой слив ресурсов. Но тем не менее строить НУЖНО. Начиная с дня третьего – четвертого на скоростном сервере. Потому что преторианцы – самый мощный пехотный деф.
Выбирать что строить в момент Х – войска или поля нужно вам. Все зависит от состояния дел на конкретный момент времени. Обычно ночью стоят войска, а днем – фермы. Ибо днем народ в онлайне и смотрит за своими деревнями. Ночью же все спят
Теперь смотрим на стратегические цели.
Пока у нас нет конницы - мы против немцев бессильны. Пока пусть уничтожением немцев пусть занимаются сами немцы. А мы нападем на того, кто в этой битве проиграл. Ибо наша цель – не слить войска, а наворовать побольше ресурсов. Потому разведка – самое первое, что будет построено в вашей конюшне.
Стратегическая наша цель – конница императора и герой –конник .
Отсюда задачи.
1. Казарма 3 уровня
2. Академия 5 уровня
3. Кузница оружия 3 уровня
4. Конюшня 5 уровня
5. Таверна 1 уровня.
Построив вышеперечисленное - мы получаем мощное средство борьбы с врагами.
И вот теперь начинается РОК-Н-РОЛЛ. Врубаем герою все в плюс на личную атаку, смотрим данные разведки, кумекаем, сколько нам надо для «безопасного» слива вражеских бубновых
Скорость конницы достаточна для борьбы с дубинами. Прочитав информацию о ловле на возврате, используйте ее для борьбы с немцами. Теперь они должны почувствовать, как хорошо вам было в первые дни после старта.
Но будьте осторожны – у фрицев есть КОПЬЯ. Они ооочень больно бьют ваших коней. Потому «Выходя из самолета – убедись в наличии трапа».
К соседям римлянам тоже соваться не стоит в конницей . Легионеры довольно сильны в защите и если там стоит войско – лучше сходить к ним пехотой. Это менее болезненно по ресурсам. Ну а самый нужный юнит у Рима – разведчик. Быстрый и эффективный

День третий

Все в Травиане упирается в ресурсы. Это универсальная категория и она стоит во главе угла. Самым нужным ресурсом ИМХО есть зерно. На первых этапах игры он не так важен, но к середине игры он начинает играть значительную роль. Потому целью ЛЮБОГО игрока уровня выше среднего есть занятие 9 или 15. У них более высокая производительность для прокорма вашей армии. Рядом с вашей деревней тоже есть такая.
Обшариваем окрестности (или используем http://***********/travian/ ) и находим там приличную соответствующую вашим запросам точку. За счет того, что ваши строения строятся в 2 потока вы имеете преимущество перед остальными расами и можете накопить достаточное количество культуры БЕЗ постройки ратуши, но все равно настоятельно рекомендую вам ее построить. Окружающие вас немцы построят ее в первую очередь и если вы не хотите проиграть стратегическую гонку за выживание в регионе вы должны строить тоже.
ИМХО ратуша – самое ценное здание в игре. Она позволяет экономить самый ценный ресурс в игре – время.
Сила Рима – в количестве деревень. Скорость застройки их многократно превышает скорость застройки деревень галлами и немцами. На медленных серверах имел очень интересную статистику. При равном вложении времени на римской деревне имел в 1,5 раза более развитый аккаунт.(по домикам).

Потому наша следующая стратегическая цель – вторая деревня.
На нее нужна резиденция 10 уровня, 500 ЕК на СПИДе и вагон ресурсов на поселенцев. Где вы будете их брать – поля и армия. Чем раньше вы награбите себе на вторую деревню, тем раньше вы поставите 3, 4, 5 и так далее.

Здания и сооружения :
1. Склад 8 уровня
2. Амбар 7 уровня
3. Резиденция 10 уровня.

До уровня 3-4 деревни я бы не рекомендовал выходить на тяжелые проекты с катапультами. Исключения возможны только при наличии серьезной поддержки немаленького альянса. Во второй деревне качаем поля, поля, поля и активно используем НПС для получения ресурсов на стройку. (о способах экономии золота читаем другой мой гайд).
Общие рекомендации .

Сила ваших действий – в постоянном УХОДЕ от нападений в первые дни, активном противодействии немцам при наличии конницы, вдумчивого развития инфраструктуры.
Количество тайников и уровень развития рынка зависят от того, то вам попался в соседи.
Оптимальная схема развития полей : дрова -10,глина -12, железо- 8, зерно-6. Но обычно на рынке засилье железа и недостаток дров. Потому, что строить в первую очередь на полях – это ваш выбор. Рекомендую использовать сайт http://kirilloid.ru/travian/villages_res.php.
Уровень поднятия зданий - ваш выбор. НО ИМХО лучше иметь на начальном этапе пару солдат, чем ГЗ высокого уровня. Но тут палка о двух концах ГЗ дает много культуры.

Расцвет Рима наступает при наличии у него 5-6 деревень. Тогда вы можете безболезненно нагрузить в нонстоп казарму и конюшню.
Настоятельно рекомендую вступить в грамотный альянс. Одиночкам-римлянам выжить в одиночку очень тяжело. Рим силен именно как защитник.
Самый сильный атакующий юнит у него – это цезарская конница, которая находится последней в списке исследований. Скорость набора атаки за единицу времени – самая большая за единицу времени. Но расплата за это – ооочень большая стоимость.
Она является основным ударным инструментом римлян, наряду с империанцами.

Для фарма настоятельно же рекомендую конницу императора. КПД ее намного выше, да и скорость повыше.

Для медленных серверов скорость накопления ресурсов является наиболее критической. Временные характеристики для построения второй деревни более жесткие. Без построения ратуши не обойтись никак .
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » Агрессивный рим. Альтернативный вариант
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp