НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » Про дуализм
Про дуализм
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Про дуализм
Давно хотелось мне написать про зерго-аккаунты. Или дуал-аккаунты, а также триал-, квадро- и далее по списку. Для начала поясню, что дуал-аккаунтом считается тот акк, где под паролем играют два человека. Триал – трое, квадро – четверо и так далее. Ключевое в этом понятии то, что игроки пользуются только одним аккаунтом для игры на сервере, не замещают друг друга через встроенную функцию замства, а именно под паролем. То есть по сути виртуальная коммуналка – территория аккаунта общая.

У этого явления, наверняка, есть длительная история, весьма увлекательная и захватывающая – но я её не знаю, знаю лишь последствия этой идеи и попробую их описать – как с положительной, так и с отрицательной стороны.

Для начала постараюсь рассмотреть причины того, что люди отказываются от своего собственного места под солнцем, и зовут еще кого-то с собой, а зачастую и не одного:
игрок имеет мало времени для посещения своей деревни и просит кого-то в его отсутствие заходить и тратить ресурсы, чтоб не пропадали – это самая примитивная причина, зачастую сие реализуется через замку, но бывают и исключения;
существуют два аккаунта на одном сервере – хозяева подружились и весь сервер проиграли сообща, замещая друг друга – на следующий сервер они уже идут вместе, но создавая только один акк, дабы результат был лучше, а мороки меньше;
ребята хотят добиться каких-то выдающихся результатов – поэтому объединяются ради «высокой цели», будь то настроить много домиков, получить медальку в какой-либо категории или просто находиться на каком-то определенном уровне (естественно, повыше) среди других игроков;
один имеет желание строить ударку, второй – домики, два одиночества находят и помогают друг другу. Также могут найтись трое, четверо и более игроков с разными интересами/умениями в игре, но гармонично дополняющие один другого – создавая всесторонне развитый аккаунт, который может выйти из любой ситуации и достигнуть любой цели;
цель объединения игроков – достижение онлайна 24 часа 7 дней в неделю (24/7), чтоб каждую минуту на аккаунте что-то происходило: строилось, войска ходили куда-то, все нападения были под контролем и так далее. Топовые акки, которые видела я – были таковыми. Безусловно, исключения есть, но они только лишь подтверждают правило;
также существует такой полу-дуальный режим, когда на одном сервере двое играют на одном аккаунте, притерлись друг к другу и кто-то из них просит второго «приглядеть» за его акком на другом сервере – без обязательств, «просто пофармить/поменять кроп, чтоб войска не сдохли/построить домики, а то склады переполняются» - вроде дуал-акк, но ответственности на приглашенном игроке практически нет;
еще есть вариант обучения, когда опытный игрок берет себе на аккаунт нуба (новичка) и учит его тому, что он сам умеет – как в теории, так и в практике – это легче делать на одном живом аккаунте.
Теперь попробую немного классифицировать возможные отношения между игроками одного аккаунта:
друзья играют на одном акке, просто потому, что хотят быть вместе – как по мне, так многие нубо-дуал-акки именно таковы, один человек не хочет, чтоб его ресурсы пропадали – поэтому он подсаживает друга/подругу/девушку/жену/мужа на игру и вот, вуаля, дуал-аккаунт;
есть хозяин аккаунта и есть так называемый «таджик» («таджики») - когда кто-то один руководит, другие безропотно и безынициативно выполняют сказанное – на мой взгляд явление редкое, когда «таджики» проживают долго, но их можно безболезненно менять сколько угодно часто – главное следить за их действиями;
команда на аккаунте – это когда общую стратегию развития/политики продумывает не один человек, а все, присутствующие на акке. Тут возможны варианты, такие как:
советуются по всем вопросам и принимают решения такие, которые бы удовлетворили всех;
существует лидер, который учитывает желания дуалов, но берет всю ответственность за взлеты и падения на себя (тут ключевым является тот факт, что мнение каждого учитывается, но не тратится время на то, чтоб прийти к единому решению, а, предположим, все решает большинство);
каждый из игроков имеет свою зону, в которой он специализируется и куда не лезут остальные (кто-то стоит домики, кто-то солдатиков или каждый строит себе по ударке в разных деревнях – тут тоже возможны вариации).
также могут быть гибриды всех перечисленных видов, так же как и отдельные ситуации – тут уж охватить всё у меня не получится ибо каждый аккаунт индивидуален ибо человеческая индивидуальность вносит свои коррективы во всё.
Как же найти дуала? Для посетителей форума это довольно легко – есть специальный раздел, где игроки предлагают себя в качестве дуала или размещаются объявления о поиске людей на уже существующие аккаунты. Там ежедневно появляется масса сообщений и тем, но далеко не все из них достойны внимания. Есть еще несколько способов найти себе дуала. Рассмотрим все их подробнее:
1. Пользуясь специальным разделом форума лучше всего придерживаться следующим правилам:
существует отдельная тема, в которой указаны все те, кому доверять не следует – так что сразу можно отфильтровать людей с плохой репутацией;
в зависимости от того, как оформлена заявка, можно многое сказать о человеке и об аккаунте, зачастую действует правило «чем больше написано – тем более серьезно игроки подходят к выбору дуала». Сообщения в стиле «стану дуалом» или «ищу дуала» (из двух-трех слов без какого-либо пояснения куда и зачем) рекомендую игнорировать вообще – ничего хорошего с такими людьми не выйдет. Если же в теме подробно описано – что за люди играют, зачем им нужен дуал и условия совместной игры – тогда уже можно обсудить взаимодействие;
если вы просмотрели форум, но не нашли ничего для себя заманчивого, то можете оформить свою заявку. Для того, чтоб на ваш призыв о помощи ответили, советую оформить его соответствующим образом: рассказать немного о себе, своем аккаунте и сразу обозначить, что именно вам требуется от дуала. Зачастую я встречала следующие критерии для характеристики себя и/или потенциального дуала:
Опыт игры (тут желательно указать то, на каком сервере и аккаунте вы играли прежде, в течении какого времени, какие места в топе занимали и заслуги имели);
Ваши цели в игре (просто построить домики, активно играть в качестве оффера/дефера, сбор медалек по всем категориям, руководство альянсом/коалицией и др);
Время онлайна (ключевое в поиске дуала – зачем вам игрок, который будет в сети с 17 до 22, если вы сами в это время бываете на аккаунте, а все остальное время – никого нет? Поэтому сразу следует указывать, на какой промежуток времени вам требуется помощник);
Если аккаунт уже создан – то указать какое место он занимает в рейтинге, а еще лучше – сделать скриншот профиля, тогда можно будет точно увидеть то, какую позицию вы занимаете и насколько развит акк по меркам данного сервера);
Наличие возможности вкладывать игровое золото (количество, периодичность, привычки по использованию, собираетесь ли вы делить затраты пополам с дуалом или согласны выступать спонсором и т.д.);
Адекватность и дисциплинированность (очень важным моментом является доверие к дуалу – поэтому человеку, который может с легкостью «проспать» или забыть, вряд ли будет хорошее отношение);
если на вашу просьбу откликнулись люди или вы сами написали кому-то с намерением играть вместе, следует обратить внимание на манеру общения человека – вы должны осознавать, что вам с ним прийдется контактировать ежедневно, поэтому если он сразу будет вам неприятен по тем или иным причинам, лучше сразу отказаться от сотрудничества;
ну а далее можно перейти к взаимодействию – вы (или вам) рассказываете о том, что принято на аккаунте, какие правила, направленность, особенности, кто отвечает на личку, какие домики нужно строить, где оффовая деревня, где нужно апгрейдить юнитов и так далее – вы (или вам) даете пароль и вуаля – вы уже часть дуал-аккаунта!
2. Существует такой вариант, что кто-то из ваших знакомых, приобретенных в Травиане, ныне нигде не играет – вы можете предложить ему(ей) поиграть с вами. По сути, вам следует выяснить все то же самое, что и с игроками, дающими объявления на форуме (опыт игры, время онлайна, возможность вкладывать голд, цели и умение играть), только здесь вы имеете некоторое приемущество, так как уже видели игру этого человека там, где вы и познакомились.
3. Также случается ситуация, когда вы зарегистрировались на новом сервере, но игра у вас совсем не идет, вас фармят, а вы не можете ничего поделать – тогда вы можете написать соседу, у которого развитие идет более плодотворно, чем у вас и договориться о сотрудничестве – зачастую оно со временем оборачивается во взаимное замещение, а еще через какой-то промежуток – в полноценное дуальство.

4. Ну и вариант приглашения реальных друзей в игру никто не отменял. Расскажите вашему соученику, сотруднику, знакомому о Травиане, дабы постепенно учить его играть и рассказать о всех премудростях игры, которые вы уже познали, играйте на одном аккаунте – вот и вся хитрость.

Далее приступлю к перечислению положительных моментов в том, чтоб играть командой на аккаунте. Некоторые из них уже упоминались выше и вытекают из причин создания таких учетных записей, но все-же соберу их в кучку:
играя вместе легче контролировать все происходящее с аккаунтом: ресурсы, нападения, переписку. Можно обеспечить нон-стоп фарм, что гораздо эффективнее фарма от случая к случаю;
меньшая вероятность того, что пока на аккаунте нет никого, в деревни прийдут чужие воины и украдут ресурсы/убьют войска;
быстрая реакция на происходящее – моментальное отправление войск по запросу руководства или требование дефа себе, если идут атаки;
соответственно, чем больше людей на аккаунте – тем больше свободного времени у каждого из них, получается и самоудовлетворение от игры на топовом (или хорошо развитом) аккаунте, но остается время и на реал (другие игры, работу, прогулки, учебу и т.п.);
распределение обязанностей и/или времени онлайна на аккаунте приводит к хорошим результатам, когда каждый занимается своим делом, которое ему нравится в удобное для него, заранее оговоренное время;
если так сложилось, что неопытный игрок попал на один аккаунт с тем, кто играет уже довольно давно и успешно – это дополнительный источник знания и хорошая возможность совершенствования тактики игры. Для новичка такая ситуация – просто счастливый лотерейный билет;
не так бъет по карману необходимость использовать игровое золото, которое покупается за реальные деньги – разделить расходы на нескольких человек, играющих вместе, нередко выход из сложного финансового положения, которое не позволяет играть с комфортом, который дает «Травиан ПЛЮС». Также имеется вариант спонсорства – когда кто-то один оплачивает за всех, ибо имеет такую возможность.
Предсказуемо, но вслед за перечислением достоинств идет перечень недостатков:
бывают ситуации, когда один сидит и терпеливо копит ресурсы на то, чтоб апнуть какой-нибудь домик, но тут приходит дуал и заказывает праздник/войска или отправляет ресурсы в другую деревню – кто-то относится к этому пофигистично, а для кого-то подобные поступки могут быть причиной ссоры;
одному нравятся дубины, другому – топоры, одному каты, второму – тараны – если дебаты по поводу того, что лучше, вовремя не прерываются строгим решением строить что-то определенное – то спор может перерасти в разногласие или же создастся ситуация, что один строит одно, второй – другое, а в итоге получается каша и ни того, ни другого;
самое сложное – услышать друг друга и попробовать понять и принять чужую точку зрения, а это слишком часто бывает сложно. Поэтому на аккаунте невольно возникает лидер – который и принимает решения, беря ответственность на себя. Сложно выбрать этого лидера, сложно подчиниться его мнению/решению, если в какой-то момент существует несогласие;
также нельзя исключить такие моменты, что один дуал послал ударку куда-то как раз в то время, когда другой спланировал офф-операцию и ему она тоже нужна – никто никого не предупредил, в итоге получились взаимные обиды;
если идет посменная игра (один приходит на аккаунт – предыдущий уходит), то могут появится проблемы типа «я сегодня просидел на пять минут/часов дольше, поэтому завтра прийду на это время позже или не прийду вообще» и упреки «почему ты не фармил/амбары полные(пустые)/праздники не запущены?» и так далее;
случается такое, что ученик перерастает учителя и ему хочется больше свободы действий, но ему не дают самовыражаться, продолжая считать нубом – это со временем также перерастает в конфликт, притом довольно неприятный;
все мы люди – следовательно помимо игровых моментов могут возникнуть разногласия личного характера, которые преодолеть еще сложнее, чем размолвки касаемо игры (плохое настроение одного из дуалов может сказываться на других игроках, и это я еще не говорю о том, что иногда люди срываются друг на друге, о чем потом жалеют).

Полезные советы для тех, кто решился играть на дуал-аккаунте я давать не буду, для каждого они свои. В принципе, совет может быть только один – наберитесь терпения и готовьтесь к тому, что отныне у вас есть половинка, мнение которой для вас должно быть важно, настроение которой будет передаваться вам и с которой вы будете регулярно общаться, а значит нужно будет привыкнуть к её достоинствам и недостаткам. А если таких «половинок» будет не одна, а две-три, то будет вдвойне сложно – ибо с каждой из них (половинок) нужно будет найти общий язык.
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » Про дуализм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp