НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » Шпионский туториал
Шпионский туториал
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 23:10 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Шпионский туториал

Информация
Возможно это покажется странным, но в противостоянии сторон зачастую большую роль играют не армии игроков, а грамотная информация полученная из надежных источников. Однако только понимаю суть и ценность информации, можно ей воспользоваться с максимальной пользой. Информация бывает разной – важной и не очень. То умения воспользоваться тем, что имеется под рукой иной раз зависит благополучие всего альянса. Поэтому очень важно понимать, что аналитические потуги не должны быть разовыми. Это кропотливый труд, который происходит изо дня в день на протяжении всего раунда.

Информотдел
Первым результатом такого подхода должен стать информ отдел, который будет курировать основные направления деятельности альянса. Во-первых определять офферов и деферов, контролировать их потенциал, во-вторых определять зоны распространения альянса, согласовывать с претендентами координаты пятнах. Это очень ответственная работа, которой должны заниматься только преданные люди, имеющие игровой опыт. В дальнейшем аналитический отдел занимается работой со шпионами и прочее.

Шпионаж – это здорово!
В сильных альянсах через несколько недель после старта, как правило, возникает понимание относительно дальнейшей экспансии. К этому моменту уже образуются определенные силы, альянсы, которые необходимо нейтрализовать. И пренебрегать дополнительными возможностями по уничтожению живой силы противника по меньшей мере глупо.

Первый шаг
Первый и самый важный шаг на пути к шпионажу – активное общение с людьми. Игроков масса и у каждого есть свои мысли и секреты. Зачастую в просто беседе или переписке может выясниться, что есть возможность пошпионить. После нахождения контакта важно аргументировать свою позицию, пускай даже она отличается от реальных целей.

Мой друг сосед!
Не открою ничего удивительного, но самый первый шпионаж начинается с соседей. Несколько игроков под напором противника начинают координировать свои действия. Довольно часто такие действия сопровождаются взаимным ситтерством, которое часто сохраняется и на более поздних этапах игры. Не редки случаи, когда эти люди вступают в различные альянсы, но по-прежнему сохраняют добрососедские отношения. Ситтерство сохраняется хотя бы потому что это удобно, какие там геополитические амбиции, когда человек способен выручить.

Как показывает практика
Большая часть шпионской информации добывается именно по этой схеме. Зачастую человек, с аккаунта которого приходит информация даже не подозревает об этом. В этом случае нужно быть очень осторожным, чтобы не подставить человека.
Работа шпионом:
1. Перво наперво читаем распакованную переписку. Закрытые письма самолично лучше не открывать, если это что-то не очень срочное. Но если все-таки потребовалось, то лучше не оставлять улик. В целом же, каждая ситуация требует особого подхода. Иной раз нужно выполнить все предписания в письме, чтобы не навлечь подозрений, а если владелец акка в курсе вашего присутствия – мотивировать желанием помочь.
2. Но если шпионаж за рассылкой это банально, то до пункта контроля за онлайном важных игроков почему-то доходят не все. Разок посмотрел – и думают что достаточно. Как бы не так. Зная особенности онлайна ключевых оппонентов можно подложить очень хорошую свинью. Без веской угрозы игроки редко когда меняют свои привычки. Разумеется контроль за онлайном дело не одномоментное. Необходимо как минимум пару дней наблюдать, чтобы сложилось представление относительно того или иного игрока. Желательно эти данные где-нибудь фиксировать, чтобы не запутаться и выслать информотделу.
3. Узнать своих противников. Довольно часто под масками непримиримых бойцов скрываются люди, к которым можно найти подход. Вряд ли можно напугать сорокалетнего дядьку, но парнишка-школьник под угрозой раската вполне способен содействовать. Особое внимание стоит уделять обиженным. Зачастую игрок вполне не прочь сменить альянс или пошпионить получив какие-то бонусы: голда, пятнашка с оазисами и т.д. Главное не палиться со шпионского акка.
4. Про дезинформацию.. думаю и без меня много чего сказано. Тут нет нужды что-то особо изобретать.

Таргетированный шпионаж
Это особый вид шпионажа, который возникает в результате проявления определенной воли и желания. Одно дело случайно найти человека, и совершенно другое самостоятельно влиться.
В первую очередь необходимо выбрать аккаунт, который будет внедряться. Хорошо, если это будет чистый акк с незапятнанной историей. Тогда все просто и решается оное дело довольно легко.

Но представим, что у нас есть задача внедриться именно в главный альянс, а не погрязнуть в его крыльях... С чистым аккаунтом без доверия и серьезного офф/дефф потенциала – это практически невозможно. Однако и эта проблема имеет некоторые пути решения.

1-ый путь: С самого старта игры игрок не вступает в свой альянс, а планомерно копит нас и войска, чтобы стать хорошим кандидатом на вступление. Но тут необходимо сразу иметь несколько друзей или приятелей, которые готовы выручить дефом в трудную минуту. С легендой тут проще простого. Если человек адекватный и полезный, то без труда можно получить ключевую должность в крыле и далее войти в основу.

2-ой путь: Когда нет чистого акка, стоит воспользоваться мозгами. Из союзного альянса во вражеский – кто говорит, что это не возможно? Все мы живые люди и каждый преследует определенные цели. Почему бы не прикинуться обиженным, или проигравшим? Да кем угодно, главное чтобы легенда казалась правдивой. Крупные альянсы становятся большими – поглощая проигравших. А если при этом ты толковый игрок, который может «посливать» своих бывших? Супер, то что надо.

Штирлиц инсайд:
Первое о чем стоит позаботиться внедряясь во вражеский стан – легенда. Легенда должна быть правдивой! Желательно если ее можно проверить, подтвердить. Проявлять свою фантазию можно как угодно.

В бытность, когда я внедрялся во вражескую группировку я прикинулся разочарованным игроком. Разумеется, с момента моего выхода из алла прошло более 2х недель. При этом моя жизнь сопровождалась войной с бывшими соалами: с тем кому я доверял мы договорились о взаимном обмене деревнями, разумеется в мою пользу. Были и тек, кто стал атаковать меня потому, что был нейтральным. Все данные проверяются, поэтому сложностей в том, чтобы убедить руководство меня принять в команду не оказалось. Более того, я был «полезен» и провел несколько удачных «операций» после чего был принят в основу как толковый игрок.

Цена такого внедрения составила несколько захваченных деревень и десятки тысяч убитого дефа, однако эти убытки совершенно не идут ни в какое сравнение с той пользой, которую наша коалиция получила при внедрении.

Итог.
Вот вкратце небольшой туториал для начинающего шпиона. Сказать что-то новое для меня не было задачей. Хотелось акцентировать внимание на системный подход к этому делу. Многие просто этого не понимают. Прошу строго не судить, ибо в траву не играл больше года, а данный манула базируется исключительно на воспоминаниях и собственном опыте. Возможно стоило бы привести примеры, но сегодня чет западло. Надеюсь что кому-то да пригодится.
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » Шпионский туториал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp