НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » Как развалить чужой альянс
Как развалить чужой альянс
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 23:09 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Как развалить чужой альянс

Этот гайд написан для офф-координаторов, глав альянсов и просто толковых офферов, а так же всех тех, кто только собирается стать кем-то из вышеперечисленных личностей. Данная тактика не является теорией, но чистой воды практикой, выведенной более чем на трех серверах. Суть нижеизложенного можно выразить в нескольких словах – как быстро и небольшими силами развалить вражеский альянс до полной потери боеспособности.

Предыстория. Как это делалось в Одессе
Итак, рассмотрим стандартную ситуацию – игроки на сервере решили свои локальные конфликты, построили фермы, построили оффы, деферы наклепали дефа, то есть начинаются полномасштабные войны. Возьмем два альянса, равных по силам. Допустим в обоих 5 офферов с большим оффом и большими фермами в столе, 10 офферов-нубов, с небольшим оффом и фермами способными его прокормить, 20 деферов, и 5 домикостроителей. То есть по 40 человек в каждом. На мой взгляд, такое распределение игроков является харакерным для большинства альянсов, если не брать деф-алы или десанты с другого серва, где оферы преобладают.

И, естественно, каждого альянса есть руководство, обычно из числа офферов, потому что они самые опытные игроки. Будем считать, что у обоих альянсов руководство грамотное, офф и деф координирует хорошо. То есть борьба двух достойных алов.

И вот эти два альянса что-то не поделили и начинают войну. Какой самый напрашиваемый ход? Атаковать стольни офферов, чтобы вывести из игры, скатать им фермы, слить офф. Это логично, потому что именно эти 5 офферов являются самыми опасными игроками в альянсе. Но, что получается на практике.

А на практике такие операции часто заканчиваются неудачно, потому что:
1. Для руководство ала дефа не жалеет, и ал, что характерно, руководство дефит со всей душой.
2. Онлайн обычно большой, так что деф будет запрошен оперативно.
3. Опыт в деф-координации имеется, так что акк будет задефлен качественно, и большой шанс что поймут куда идет ударка.
4. Любого игрока, который играет более 3ех лет катали кучу раз, так что эта ситуация не будет стрессовой, и даже если что-то в самом деле скатают, то скорее всего соберут ЧВР и голдом отстроят.
5. Единственной целью для кат, которая в самом деле отбросит в развитии, являются фермы в пятнахе, поэтому там будет стоять деф, который можно пробить только ценой 2ух-3ех ударок.

Из всего вышеперечисленного следует, что скатать топа сложно, но, разумеется, можно. Было немало прецендентов, когда 5-7 офферов скатывали в ноль топ акки, но даже в таком случае игрок может пересесть на другой акк, а если подходящему нет – то дуалом. Чем ближе к концу игры, тем больше акков и меньше игроков – так что прямые руки без дела не останутся.

Поэтому при такой стратегии выигрыш определяет большей частью не кто кого скатал, а кто чью ударку поймал и слил. То есть не офф-координация, а деф. И собственно, когда альянс остается без ударок, и воевать по сути дела нечем, то после недели покатушек в одни ворота обычно либо разваливается, либо актив переходит к победителям, либо удаляются. Эта первая стратегия, ей пользуются практически все оффкоры. Бей по вождям. Скатай управу, скатай офферов и будет тебе счастье. Есть другой путь, не менее интересный.
Первая фаза. Куда ударить, чтобы было больно

Итак, что я имею в виду под партизанской войной? Это, прежде всего, давление психологическое, направленное на то, чтобы игрок ушел с сервера, а желательно из травы вообще, нашел себе девушку, перестал бы ночами за компом сидеть.

Как мы выяснили катать топов с этой целью бесполезно – не в первый раз их катают, привыкли. Но, как показывает практика, если скатать половину ресовых нубу – то где-то 30% шанса что он просто удалится или уйдет, оставив акк. Обычно так поступают люди, которым уже надоело играть, но не уходили по привычке, и чтобы никого не подставлять из ала. А тут мы даем им повод чтобы забить на траву.

Соответственно от ухода такого игрока алу вреда нет – наоборот они должны спасибо сказать, что чистим от неактива их ряды. Но, когда 5-10 ударок катают ресовые, весь ал спамит – и, разумеется, постоянно идет грамотный спам на стольни офферов то получается такая картина:

1. Катают ресовые деферов, то один то другой удаляется
2. Деф стоит в стольнях офферов, потому что снять оттуда деф чревато раскатом, особенно если есть шпик в але. И никто не может гарантировать, что его нет. А если нет – то такие покатушки самое время найти, в обмен на неприкосновенность и переход из ала.
3. Ни одна вражеская ударка не была слита – когда бьют по ресовым с грамотным спамом, то задефить нужную деру можно только случайно. Обычно ресовые в таких покатушках даже не дефят.
4. На каждого игрока приходит по 50 спамов в день минимум.

Ну и естественно время от времени скатывается чья-нибудь незадефленная стольня, чтобы не думали, что только по ресовым огонь идет. Конечно, все грамотные игроки в альянсе понимают, что какого-то значимого вреда алу не было причинено, поэтому костяк ала себе спокойно воюет, а в крайне нервном состоянии находится наименее ценная часть ала. И совершенно ясно, что пока костяк ала цел, фокус не получится. Тут мы переходим ко второй части мальвезонского балета.

Вторая фаза. Ответный удар

Такие грубые и нетактичные действия вызывает всегда только одну реакцию – хорошенько вломить в ответ. Кому? Ясно кому. Тому, кто больше всех достал – то есть офферам. И тут, пока офферы спокойно продолжают катать незадефленные цели, их стольни начинает катать вражеский альянс. Но давайте вспомним наши выкладки – скатать топа сложно и опасно. И ловим вражеские ударки руководствуясь тремя принципами:

1. Задефить стольню в любом случае.
2. Если дефишь ресовые – то дефь 1-2, если повезет то сольешь ударку.
3. Задача дефа не сохранить акки без потерь, а слить вражеские ударки.

Если деф-координация у ала на высоте – то рано или поздно ударки ловятся и сливаются. Вопрос в том ценой какого числа скатанных деревень, но эта цена которую надо платить в любой войне.
Соответственно при каждом раскате ал шлет ЧВР пострадавшему и тот отстраивается. В некоторых аллах для этой цели регистрируют общий WM кошелек, куда все понемножку скидываются – рублей по 20, и оттуда на акк забрасывают 30 голды, если надо срочно поднять, а голды на акке нет.
И что получается. Получается что ал, который атакует стольни топов теряет в разы больше ударок, чем ал катающий ресовые. Плюс к тому деф координация в первом але будет на порядок хуже – потому что не каждый дефер со скатанной ресовой и под спамом будет куда-то ставить деф. Многие предпочтут задефить себя. И тут начинается третья фаза.
Третья фаза. Раскол
Эта фаза может наступить сама, однако ее можно создать искусственно. Вспомним про руководство альянса. Их соалов катают, в але много недовольных, каждый считает что только он знает что надо делать, постоянные срачи в скайпе, вопросы – где вы были когда меня катали и так далее. Война вообще дело нервное, а такая война, когда ты фактически не можешь поймать ударки противника, пара твоих ударок уже слита и что делать толком не ясно – такая война обычно заставляет руководство во время очередного срача сказать – господа, если вы такие умные, то расхлебывайтесь сами. Эта фраза обычно означает конец боеспособности ала. После нее начинаются переговоры, расколы, переходы актива, подписи союзов и так далее. Как показывает практика, еще ни один ал, у которого во время тяжелой войны сменилось руководство, эту войну не выиграл.

Как можно этот раскол ускорить? Есть ряд способов. Самый интересный – переманивание к себе игроков. Когда из твоего ала к врагу уходят активные игроки, то больше играть не хочется. Второй способ – найти недовольного в составе руководстве ала и предложить ему переманить актив самостоятельно. Получается нечасто, но оно того стоит. Очень хороши неформальные разговоры с главой этого ала – почувствовать момент когда он устанет и предложить ему союз на своих условиях, но это на случай если ал в составе вражеской коалиции и вам ее надо ослабить.

Интересно бывает слать всему алу провокационные письма – мол против вас мы ничего не имеем, это у вас такое плохое руководство, выходите из ала вас никто не тронет. Бывает неплохо обвинить кого из руководства в начале этой войны – мол в скайпе нахамил, обматерил когда мы пытались договориться миром. Даже если этого не было, то доказать обратное ему будет сложно.
Если есть свой человек в этом але, то он может ускорять раскол теми же методами изнутри.

Резюме
Если подвести итоги всего, что я наговорил что для того чтобы победить альянс надо:
1. Скатать слабых
2. Слить ударки сильных
3. Воспользоваться ситуацией и расколоть альянс.

П.С. Что делать?
Что делать если противник применяет эту тактику? Во-первых, надо принимать меры заранее и лишить врага возможности психологического давления. То есть действовать по принципу лучше меньше, но лучше и выгонять неактивных и склонных к разведению срача игроков. Если жалко выгонять – переводите в академию, в основе оставляйте самый минимум. Желательно – офферов и самых толковых деферов. С одной стороны избавитесь от 70% шпионов, с другой стороны все слабые игроки будут в другом але. А когда катают игрока из другого ала, пусть даже академии, 90% основы это даже и не заметит.

Во вторых, ловите вражеские оффы при атаках на ресовые. Проще всего – подождать пока оффер расслабится, некачественно разошлет спам и тут его и поймать. Обычно 2-3 удачных раската и можно брать тепленьким – звездная болезнь не дремлет. Так же, если ловите оффы – сосредоточьтесь на одном, не пытайтесь поймать сразу несколько оффов.

И в третьих – партизаньте сами. На каждый спам – отвечайте пятью, на каждую скатанную ресовую – двумя. Это очень быстро лишит противника радости жизни.
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » Как развалить чужой альянс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp