НА ГЛАВНУЮ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TRAVIAN » Полезное » Мини гайд по старту германцем
Мини гайд по старту германцем
cccp(cykaДата: Среда, 12.10.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Послушник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил написать о старте тевтоном для новичков. Все ниже изложенное является только моим мнением и не претендует на абсолютную правильность. Однако несомненно будет полезно начинающим тевтонам. Все нижеизложенное приведенно для использования на обычном сервере. Для лучшего усвоения материала решил разобрать старт по пунктам.

1) Пункт первый: Время старта.
Есть два мнения когда лучше стартовать тевтоном.
1.1) Старт на третий день.
У такого старта преимуществом будет наличие 3-х дней защиты новичка из под которой можно фармить не боясь ответки. Так же можно 3 дня не сейвить войска.
Минусом будет риск слить дубины на старте: посадив в капканы гала (бывают галы извращенцы сразу строящие капканщика), напоровшись на легов (тоже случается – рим пытается фармить) или нарвавшись на толпу отдыхающих от фарма дубин того тевтона, кто зарегился и начал фармить (и соответственно строить дубьё) раньше Вас. В любом таком случае вы оказываетесь без стартового оффа и можно удалять акк и регить новый.
Даже если Вы планируете платить за золото, то тратить начальные 35 золотых на + по ресам при этом варианте старта бессмысленно. Поскольку дубины будут таскать примерно поровну всех ресов, то имеет смысл отстраивать амбар и склад для хранения излишков зерна и металла. Потом построить рынок и менять эти излишки на лес и глину НПС торговцем.
Если Вы выбрали этот способ фарма, то пока строится необходимая инфраструктура (Ферма-3, ГЗ-3, ПС, Казарма) осмотрите район. Найдите ближайшие акки с насом 2-7. Вне зависимости от расы это брошенные акки. Именно их следует вычистить в первую очередь. Если их никто до Вас не успел оприходовать, то с каждого такого мертвяка Вы построите по 8 дубин.
Далее надо пробежаться по римам. Если там и были леги, то Ваша орава растопчет их не понеся сколько-нибудь значимых потерь. Следующими идут галлы. Но не стоит лезть к галлу отрядом меньше 30 дубин, и не стоит лезть всеми дубинками сразу. Если не повезло и отряд засел в капканах не посылайте туда остаток войска. Возможно это мульт рядом находящегося германца. Тогда ресов там почти нет, а есть развитый на придел возможного капканщик – таким образом он тормозит конкурентов на старте. Фармите дальше мертвяков и римов. Стройте еще 20-30 дубин и уже ими идите освобождать захваченных.
С фармом тевтонов стоит подождать до 4-5 утра. Тевтон в первый день чрезвычайно активен. Но Вас он пока не щупал (на Вас защита новичка), а остальных уже «видал». Так что если тевтон не слишком опытный у него может в конце трудового дня случится «воспаление крутости». В результате когда он проснется, то увидит, что Вы благополучно вырезали незасейвленные дубины. Если напасть днем, то застать дубины на базе скорее всего не удастся и конкурент будет банально предупрежден о Вас.
1.2) Старт вместе с сервером.
Приимуществом будет большее (по сравнению с пунктом 1.1) количество стартовых дубин. Помнится я послал 17 дубин на первого у кого защита спала и 18-я была заказана в казарме.
Минусом будет отсутствие защиты. А значит фармить смогут и Вас.
Итак приступим-с. Включаем плюс на ресы. Строим четыре лесосеки первого уровня и три глиняных карьера первого уровня. Не забываем про ферму третьего уровня. Надстраиваем ГЗ до третьего уровня (по фигу на расход кропа), строим пункт сбора и казарму. Строим склад второго уровня. Потом идем пинать баклуши… Прекращаем пинать баклуши часов за пять до спада защиты. Ставим дубье в очередь и начинаем изучать карту. Пристально так изучать. Больше всего Вас должны интерисовать тевтоны с насом от 9 до 15. Как только защита падает уделяем им самое пристальное внимание разделив наши силы по числу найденных германцев, но не более чем троим единовременно. Если Вам повезет, то Вы либо нападете на германца когда он «щелкает клювом» и вынесете ресы на которые он планировал (но не успел) строить дубин (от обиды, что дубин на эти ресы строит другой он может вообще на акк забить), либо нападете на дубин которых он загрузил в казарме и пошел бить баклуши. Тогда Вы разменяете свои дубины на его по выгодному (одну за две) курсу и тем самым сильно его тормознете.
Если же Вам не повезло и он оказался онлайн и с дубинами, то скорее всего он кинется ловить Вас на возврате. Играйте с ним в салочки-догонялочки небольшим количеством дубин, а остальными выгребайте мертвяков, римов, галлов, тевтонов… Сливайте все нафармленные ресы в казарму. Пусть он излишек зерна и металла таскает. На них дубин не построить. Потом либо тупой массой задавите, либо на палов выйдете пораньше.
2) Пункт второй: Теория охвата.
Лично я считаю, что естественной территорией одного германца является одно поле 7*7 в каждую сторону от родного квадрата 7*7 включая наискосок. В этой территории обычно присутствует от 120 до 150 аккаунтов и больше окучивать уже муторно и сложно. Хотя это зависит только от Вас – сколько Вы сможете охватить. В любом случае хотел бы дать несколько советов:
2.1) Совет первый:
Отправлять фарм-группы в каждую кормушку не реже чем раз в час. Такое давление кроме всего прочего оказывает влияние на психику. Ломает волю к сопротивлению.
2.2) Совет второй:
Ходить ровно тем количеством которое уносит часовую выроботку, но не меньше чем тремя дубинками. Например акк с насом 30 соответствует всем фермам/шахтам первого уровня и производит 60 ресов в час. Гонять дуда ежечасно больше 3 дубин считаю нерентабельным.
2.3) Совет третий:
Кроме моря фарм-групп нужно еще иметь ударку на случай если какая кормушка разживется дэфом. Был у меня случай когда кормушке галлу кто-то прислал в подкреп преторов больше чем у той кормушки было населения. Такое надо пресекать на корню! И сразу!
2.4) Совет четвертый:
Не стоит забывать о дэфе и скаутах. Вас не должны удачно сканить – это раз. А если кто напал вслепую – он должен круто обломаться. Это два.
2.5) Совет пятый:
Онлайн (хотя бы первую неделю) должен быть максимально приближен к круглосуточному. Идеально иметь партнера, но достаточно спать не более 6 часов и сейвить войска перед сном отправляя их на фарм дальних мертвяков. Из расчета час хода до мертвяка на каждые 2 часа планируемого сна.
2.6) Совет шестой:
Не борзеть! Если Вы окормушели все на указанной территории это не повод почивать на лаврах. Отправляя войска перед сном в последний фармвояж Вы рискуете не найти их проснувшись. Продолжаем сейвить офф на ночь. Всегда. Это как презерватив при общении с жрицей любви – жизненно необходимая мера предосторожности. На ночь в городе остается только дэф!
2.7) Совет седьмой:
Найдите зама из числа успешных немцев/соалов. Только такого, который активен когда Вы сами спите. Присмотреть зама можно в посольстве. Смотрите просыпаясь графу нападения в посольстве. Так и узнаете кто активничает пока Вы спите. Заодно посмотрите, как он своим акком рулит. Если он и не будет за Вас работать, то хоть присмотрит за хозяйством.
2.8) Совет восьмой:
Каждый немец – педантичный бухгалтер! Заведите себе экселевский файл. В первом столбце названия кормушек в виде ссылок. Нажав на ссылку сразу открываем кормушку и жмем послать войска. Вводим то количество которое указанно во втором столбце и Окей два раза. Несколько следующих столбцов показывают динамику населения (контролировать не реже раза в сутки!) за несколько последних дней. Кроме того для простоты выделяем кормушки цветом. Черным выделяем брошенные акки, Красным – те, к которым требуется повышенное внимание (и каты как появятся), синим – стабильно пытающихся развивать ресурсную базу из-под тайников… и так далее.
 
Форум » TRAVIAN » Полезное » Мини гайд по старту германцем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/j clan ussr /j clan cccp