НА ГЛАВНУЮ
Меню сайта
Развлечение
ON - LINE
Опрос
Что лепим морфу первым артом?
Всего ответов: 354
Оbserver Ward

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
Заведи себе Бота
Hаша кнопка
Для обмена банерами , наша кнопка для размещения у вас на сайте

Клансайт USSR


Главная » 2011 » Июль » 29 » Правила Клана
18:51
Правила Клана

 

Ниже будут перечислены принципы клана CCCP, за нарушение которых мы сильно ругаемся, но и которых сами придерживаемся. Мы выдерживаем свои минталитеты не взирая на правила турниров, лиг и Айсфрога. Что это значит? Это значит то, что не надо нам втирать, что на лиге были такие вот правила и это единственное верное решение и ни как по другому. Лидеры (т.е. Руководство) всё продумали тщательнейшим образом и мы точно уверены, что хорошо, а что плохо. Есть то, что считается недопустимым и презрительным. Читайте дальше и решите всё ли вас устраивает, стоит ли вам играть с нами. Если считаете, что стоит, то мотайте правила на ус, как законы, нет - вас никто не держит.

 


К сожалению понятие Бэкдор, как мне кажется зарекомендовал себя, как самое мистическое и противоречивое понятие, так как каждый понимает для себя его по своему. Под Бэкдором понимается следующее.  При своих атаках нападать на вражеские оборонительные сооружения следует в окружении союзных крипов, которые респаунятся в лагере. Таким образом, выходя на одну из трёх линий движения крипов, герой становится некой составной их частью. Считаем, что бэкдор портит игру и нормальное течение игрового времени.  Бывало, что вся команда врага укрылась в лесах. Дождавшись момента - выскочила и снесла Дерево Мира! А где же сражение? Хоть основная цель - уничтожение Мирового Древа/Ледяного трона, но тем не менее Дота - это соревнование мастерства управления собственным персонажем и противоборство командного духа. Принцип - раскачай героя и выпрыгни из кустов...наверно лучше применять, где-то в другой области. Нам Дота интересна процессом честного соперничества! Несомненно, на войне все способы хороши и война на всё способна, но дота не война - ровняйте её скорее на Олимпиаду. Примечание: Может понятие бэкдор местами странно и всегда останется два лагеря. Одни считают, что бэкдора не существует, другие наоборот.







 На рисунке изображена область свободного творчества, которая заполняет собой всё пространство кроме трёх коридоров и делит карту на места, где действуют, либо нет законы бэкдора и блокировки крипов. Этот пункт заканчивает разъяснение понятия бекдора и блокировки крипов. ОСТ - это некая зона беззакония, где не действует ни понятие бэкдор, ни понятие блокировка крипов, всё что в ней находится или попадает становится частью ОСТ! Причём совершенно не важно каким способом или образом произошло попадание в ОСТ. Доступны любые тактики и стратегии! Не важно каким способом и что попадает в ОСТ, но становится участником Области свободного творчества! Примечание 1: Помните, что правила ОСТ распространяются только на понятия "бэкдор". Не стоит, как только вы вошли в ОСТ врубать MapHack и ругаться матом (если до этого вам этого вдруг хотелось)!

 

 

 

 



Стремление к победе часто приводит к жульничеству. Существуют неродивые игроки, которые действуют по принципу:"Раз есть возможность, то что мне мешает? Всё равно мне за это ничего не будет". Таким образом, если бы за убийство человека не наступала уголовная ответственность, то данный акт давно был бы обыденностью и нормальным делом. Читерством называется использование неофициальных программ, которые влияют на переменные игры и выгодно изменяют их для нарушителя. Читерство равносильно допингу. Принцип:"Побеждаю не мастерством и талантом, а искусственными модификаторами". Господа! Среди вас нет Избранных - в системе мы все равны. Интересно играть с настоящими игроками, а не с болванками вместо них. Примечание: Самая распространённая программа носит название "ВзломщикКарты" (MapHack). Хоть многие и отговариваются, что он ни на что не влияет, на самом деле это далеко не так. На сегодняшний день даже некогда устойчивая система GGC (Good Game Client) всё равно пропускает неродивых.


 
 
 
 
 

Официальные правила доты прямо запрещают иметь место брани и распрям по национальному признаку. Неуместная, оскорбительная переписка превращают игру в мусорный чат лешая её всякого смысла, где о ней явно уже не вспоминают. Глупо было бы смотреть на картину того, как два спринтера стоят и ругаются, тем временем остальные преспокойно добиваются своей цели. Нецензурной и другой оскорбительной речью вы подводите не только себя и своего собеседника, но и других потенциальных участников чата, а возможно и наблюдателей игры, которые вынуждены отвлекаться на вас. А если потенциальные слушатели не читают чат, то часто всплывающие символы всё равно отвлекают внимание. Присоединяясь в игру не делайте ничего напрасного, только то, что нужно по ситуации игры - чат предназначен для связи, а не для выяснения отношений и компрометирующих речи изъявлений! Если мы решим больше не ирать с вами по причине вашей излишней вспыльчивости - не обижайтесь! Честно говоря, абсолютно огородить себя от всевозможного мата и ругательств невозможно, так как большинство людей настолько примитивны и несовершенны, что позволяют экскриментам литься из собственного рта в немеренных и неконтролируемых количествах. Естественно у большинства людей мат и брань - норма, таким всё равно, что они измазались какашками, тем более им даже более понятен мат (а мат это состав бессмысленных слов), нежели нормальные, человеческие слова - сознание находится в полнейшей деградации и дисгармонии, культура на нуле. Подобные моральные извращенцы перемешены с нормальными людьми (что ещё остались) и в пространстве battle.net имеют, всё тот же прямой доступ к общему чату. Очень часто, оскорбления начинают сыпаться сами по себе. Что делать решайте каждый сам для себя, но не обижайтесь если что. Вполне естественно, что каждый поддерживает свою точку зрения и выберет соответствующий ей, вариант поведения. Одни говорят:"Не надо уподобляться им", - другие без труда говорят на одном ядовитом языке. Самому мне не приятно видеть безкультурные фразы, которые не являются даже языком. С помощью одного только мата невозможно даже объясниться. Мат - это просто вонючая специя. Мат, более примитивен, чем язык жестов! Мат очень сильно притупляет сознание. Ругаясь или имея его в виду однажды вы не сможете связать даже пары слов. Советы: Если самому матом на мат вам отвечать не хочется, но сказать что-то не ударив лицом в грязь охото, то прибегните к следующему. Перегородите информационный канал матершинника! Как это сделать? Русский язык содержит такие фразы, которые приводят собеседника не зависимо от его социального статуса в ступор. Если ваше сознание способно дотронуться до своего разума, у вас непременно всё получится. Если вы сможете привести противника в затруднительную ситуацию он обрежется собственным же ножом! Для простых людей доступны два вида силы: физическая и эмоциональная. В виртуальном пространстве, вы не сможете сбросить напряжение по средствам физического насилия и сесть в тюрьму, но то же относится и ко всем остальным - никто не может друг друга тронуть! Естественно, остаётся только психическое воздействие! К чему собственно многие в сети и стремятся. Страшен не разум, а его отсутствие. Опасным по сути является не сам человек, а его безумие, которому он позволяет всё, в силу собственной же глупости, примитивности, несостоятельности, либо по каким-то другим причинам. Так вот. Поскольку вам доступен, лишь один вид силы в виртуальном пространстве, если вам уж очень хочется охаять вашего собеседника, используете его рационально. Для нашего клана я не желал бы разладок. Чем больше вы используете мат, тем больше вы агрессивны - это обязательный показатель! Продолжу с примера из практики... Давным давно был организована "Война кланов" (clan war) и в игре возникла ругань. Всё из-за того, что команда соперника проигрывала и такой расклад её не устраивал. Из другого случая, в уже другой "Войне кланов", ругань возникала из-за того, что соперников вывело из себя слово "везунчик" (lucker), которое часто выводилось соперникам от нас. Не редко, противники начинают кричать матом из-за того, что их убили, а причина вовсём лаги (либо что-то ещё). По поводу лагов, валят часто на хоста, хотя кто кроме них самих виноват, что они играют с модема или у них слабые данные их же ПК (персональный компьютер). Лагать можно и по другим причинам. Может проблемы действительно в хосте, причины бывают разные, кто же спорит? Не уже ли нельзя договориться культурно? Лучше выйти из игры без ругани и мата. Намного проще сообщить всем "в чём дело" и выйти, но только сразу, либо вообще в игру не входить с проблемного компьютера, чтобы не портить другим настроение. Было время, когда у меня были сильные лаги - я в то время попросту не играл в Доту, чтобы не подводить остальных, так как понимал, что под лагами от меня толку на поле брани мало. Поступить рассудительно остальным ничто кроме них самих не мешает. Я пойму ситуацию: "если очень хочется - то можно", - но уважайте остальных, а не оправдываетесь отговорками и матом. Далее, я дам некоторые советы того, в каком состоянии стоит проводить время в battle.net.
 


не одобряется  если вы пьяны, воздержитесь от игры в battle.net, так как неодекватное состояние сопровождается матами (abuser) и фидерством (feeder). Тем более, что может сделать игрок, который на стуле-то еле сидит, куда там, о чём-то говорить? Проспитесь, просритесь, проблюйтесь, мозги в унитаз слейте, а потом уже сажайтесь за игру. Игра в пьяном виде, для участника CCCP может сильно отразиться на его дальнейшем присутствии в клане.

не одобряется если у вас возникли осложнения в личной жизни, ругает мама, бросила девушка, выгнали с работы, если вы испытываете сильный стресс, то не стоит нести свои бзики с собой в сеть! Нормализуйте свою психику. Бывало такое, что кто-то выругается, ты у него спрашиваешь:"что такое, что ты орёшь-то?", - он тебе:"Блин, да извини, меня просто девушка бросила". Так вот я и думаю:"Если у тебя жопа вместо головы, зачем её раскрывать?". При таком раскладе, когда у человека две жопы, одна на голове, другая на своём исконном месте, то намного выгоднее для окружающих, чтобы такой человек подключил одну к другой и царящяя в нём субстанция циркулировала в замкнутом круге, не пачкая окружающих.

одобряется Выбирайте для себя каждый своё. Заступаться вам друг за друга (при игре с пабом или другими кланами) или сидеть молчать - пусть сами на кого наехали разбираются. Я бы предпочёл отговариваться всем, но допустимыми словами без мата и сквернословия, либо просто всем молчать и рвать игрой... Намного интереснее и познавательнее...мат и так все знают, к сожалению с пелёнок.

Когда раньше мы часто играли в Батлнэте и я был хост, при подготовке игры старался вычислять спамеров и матюршинников, выкидывать и банить (ban) их ещё до старта. Если мой banlist определяет в присоединившемся абусера (abuser - злоумышленник) и он не мой друг/знакомый/соклановец, кикаю его без разговора. Бывает матюршинники проявляют себя уже в игре, сначала им поступает просьба от меня прекратить и сидеть тихо, если это не срабатывает, в ход идёт уважаемый Costomkick и пользователь грубо идёт, куда подальше без проблемм и становится лучше! По этому поводу возникают разные ситуации, думаю и сами уже додумаете, но скажу одно:"Хочется поменьше видеть пустой ругани и так проблем хватает, чтобы ещё и это отвлекало". Ситуация. Прошу успокоиться, потом предупреждаю киком (kick for player) для игрока и если он не усмирился выполняю обещание. Другие начинают возмущаться:"Почему ты его кинул - ты урод!", а я уверяю:"Я не урод", - и теперь предупреждаю второго:"Если ты не прекратишь ругаться - пойдёшь в след за тем же". Подобное в 100 пока %-х случаев ещё не помогало остановиться матюршиннику не в мочь и я вновь с удовольствием выполнял обещание ^_^. Таким образом, у меня не раз было, что по цепочке вылетает большинство команды, а остатку уже нет смысла оставаться. Тем не менее стресса нет, настроение отменное. Жаль, мне пока не известна программа для запрещения чата в WarCraft III при возможности хостинга, иначе я бы не мешкая закрывал чат сразу после старта. Чат всегда остаётся потенциально открытым для негатива любой формы, содержания и обличая. Матюршинники - это один из эффективных способов испортить игру. Очень хочется, если не полностью убрать мат и скверну из лексикона клана, то сократить до минимума. Я пойму, если у вас "вырвалось", - у самого бывает, но не увеличиваете частоту этих "вырывов".
 
 
 

"Стилер!", - это слово часто доводится слышать по мере игры. Но, далеко не везде можно услышать, кто же такой стилер и как им стать. Максимум информации предлагают источники ссылающиеся на жёсткое и весьма абстрактное определение. Мы предлагаем детально ознакомиться с объективным, а не абстрактным определением.

Понятие стилер распространяется на:


вражеских героев


вражеские башни


союзные артефакты

 


Фраг стилером является тот, кто получил фраг, но был не активным, либо вообще не участвовал в бою. Право на фраг имеют все те, кто за него боролся, кто охотился, а не шлындал вокруг да около. Таким образом можно сформировать чёткое определение-зависимость:"Охотник имеет полное право на трофей". Ещё очень подходит старая пословица:"Кто не работает - тот не ест". Если в охоте принимали участие многие герои и по максимуму вылкладываются, то каждый из них имеет право на фраг, каждый может добить, так как это продолжение схватки, даже при отступлении и погоне. Не может быть стилером тот, кто прилагает все возможные усилия к добыче фрага, кто стремится к этому. Вот, как делать нельзя:

не одобряется вы сражаетесь с врагом 1 на 1, вдруг, к тому моменту, когда вы уже убиваете врага прибегает союзник и добивает его. Неважно, навыком или просто ударами.

не одобряется происходит ганг втроём (вы и два ваших союзника). Шайка загоняет врага, вы и ещё один союзник бьют героя и применяют на него всевозможные заклинания, а третий компаньён тоже бьёт, но по видимому придерживает атакующий навык прозапас. И вдруг, когда соперник почти убит, третий, что экономил атакующий скил, применив его получает фраг, применив навык в последний момент.

Виды фраг стила:


жёсткий фраг стил


фраг стил (обычный)


лёгкий фраг стил

Жёсткий фраг стил (hard frag steal)
Фраг считается украденным (steal), когда герой совсем не участвовавший в бою, в итоге добивает врага заклинанием на урон или в рукопашную. Такие стилы, как правило совершаются резким появлением из леса, телепортом с базы и до места сражения или просто ни с того, ни с сего вдруг союзника переклинит и ему захочется получить фраг с врага, под видом представившейся ситуации. Мы встречали множество сопутников данной ситуации. Стилеры порой получали и двойное убийство (double kill) и даже тройное (triple kill), но тем не менее достоинством не отличились. Мерзкие типы.

не одобряетсяВ памяти у меня стоит один игрок, игравший за Крисалиса (Sand King). Всё, что он делал во время сражения, это - ползал и изредка ударял то одного, то другого крипа, даже когда вся его команда перед его глазами воевала, ему было не в домёк. Когда HP вражеских героев снижались до красной шкалы, градом из навыков союзников, а многие из них пали в ожидании помощи, тут уже вступал в бой "он"... Естественно у скорпиона выходило добить всех врагов, но тем не менее подобная тактика не преемлема для нашего уровня игры. Выезжать высиживанием за спинами своих союзников недостойно. Представьте ситуацию, из всех пяти односторонних союзников, завидев неприятелей просто начинать крутиться возле врагов и ждать пока жизни неприятеля сами спадут до красной отметки, чтобы добить. Забавно не правдали? Запомните! Герои, как правило сами не ухутшаются, в основном убить вражесских героев, можно только усилиями команды (или же собственными). Как можно победить постоянно рассчитывая на остальных, ни делая ничего лично? Зачем вы тогда вообще нужны? Помните, ваши действия сполна оцениваются.

  Ещё один из последних примеров. В нашей команде был Рейгор (Earthshaker) . Всю игру он промышлял тем, что старался украсть фраг всеми возможными способами, а именно использовал навыки, только когда был уверен, что добьёт именно он. Наше терпение всё же закончилось и мы его поколечили. Забавно было после того, как мы услышали, что он сказал в ответ:"С чего это я нуб, у меня 9 фрагов, а у тебя только 4. Кто ещё из нас нуб?", - перевод с английского, но всё же. Перед нами предстал типичный "игрок на фраги". В итоге наша команда проиграла, но Эзершейкера это никак не расстроило, ведь у него было больше фрагов, чем у остальных, в этом он нашёл свой смысл и своё успокоение. Для клана CCCP важнее всего слаженность, честность в игре, победа над соперниками.

одобряетсяНет стила фрага (no steal), когда сражение происходит с героями, у которых есть большой шанс убежать - Мирана, Баланар (ночью), Нага-сирена и др., а так же герои с невидимостью или артефактом Lothar`s edge. Тут уже не до разьяснения, таких нужно убивать молниеносно, прибегая к любым мерам, лишь бы убить!

одобряетсяЕсли раненый враг убегает при равных условиях (к примеру, 1 на 1), вдруг появляетесь вы и сложно понять, уйдёт враг или нет, лучше решитья пойти на стил, нежели дать герою уйти. В этом пункте приведена интересная разрешающая ситуация на стил. У меня была такая ситуация связанная с этим пунктом.  Я сражаюсь с героем 1 на 1, мы идём на равных, рядом появляется союзник. Боясь стилить он просто крутится рядом и ничего не делает. В итоге получается так, что я падаю замертво, в ожидании помощи, хотя можно было бы немнго помочь. Я бы выжил, получил фраг, а так получился глупый, но зато очень честный размен.

Фраг стил - обычный (frag steal)
Обычная кража фрага засчитывается, когда подгадывается момент взять фраг. Когда убиваешь противника не с одного удара, но видя что его убили бы так и так, не нажимая скил, бежишь рядом с противником, даже до этого его немного побив для вида, а потом когда остаётся хп ровно под скил, нажимает его и фраг в кармане.

 
 
одобряетсяНет стила фрага, если вы действовали полноценно, использовали навыки, до того как герой врага потерял много жизней. Нажатие скила в догонку не считается стилом.
 
 
Лёгкий фраг стил (light frag steal)
Такой вид кражи относится к случайности. Некоторые нажимают скилы через шифт (sift), таким образом для героя задаётся програмная цепочка из действий, которую бывает не успеть отменить. Либо при охоте за одним героем, случайно цепляют другого. Явным таким игроком может являться зевс. Дерёшься с героем 1 на 1, нажимаешь ульт, убиваешь своего противника и случайно зацепляешь кого-нибудь ещё. При совершении такого стила просто извинитесь.
 
 
 

 

Прежде, чем приступить к основному меню, скажем, что башни нужно уничтожать любой ценой, с союзниками или без них. Лучше уничтожить башню, чем отдать её врагу. Добивший собственную башню враг лишит всех противников по +200 золота. Стил сторожевой башни наступает всё так же, как и со стилом фрага. Если вы переходите на другую линию к союзнику, помочь снести башню и видите, что он её уже изрядно потрепал, просто помогите ему её снести, а не крутитесь под ней, подгадывая момент срубить куш. Сейчас этот вида стила показывает лишь только порядочность игрока. В давние времена собственные же башни разбивать было нельзя, по этому и состилить было тоже невозможно.
 
 

одобряется Стоите на линии, почти разрушили башню, но не совладали до конца, либо умерли, либо ушли на базу. Ваш союзник приходит на вашу линию, с которой вы ушли и добивает.

одобряется Стоите на линии, почти разрушили башню, к вам на помощь приходит союзник. Вы сносите башню, но деньги за башню получает он.

не одобряется Стоите на линии, почти разрушили башню, к вам на помощь приходит союзник. Вы бьёте башню, союзник крипов, а потом раз! Наносит один точно выверенный удар по башне и добивает её.

не одобряется Стоите на линии, почти разрушили башню, к вам на помощь приходит союзник. Вы выкручиваетесь около башни - пытаетесь взять с неё деньги, союзник вам подражает (или себе, чёрт его знает) и всё-таки переигрывает вас.
 

Виды итем стила:


наглое воровство


подлое воровство


лёгкое воровство

Идея кражи артефактов состоит в том, чтобы похитить вещь для собственной выгоды, тем самым подставив своего аппонента. В основном кражи происходят у колодца, так как именно у него вещи выкладываются для объединения рецептов. В современных версиях Доты из воровства уже невозможно извлечь ту пользу, которую удовалось выгодать раньше. Практически все артефакты других союзников и что странно врагов, кроме купленных вами не активны для вашего героя. Украденное кольцо Базилиуса (Ring of Basilius) не даст никаких бонусов вору. Несмотря на все нововведения, украденные вещи можно сложить в сборный артефакт.

Наглое воровство предметов (cheeky item steal).
Если союзник подобрал выложенный вами артефакт и не отдаёт сразу же, то он вор. У меня случалась такая ситуация (ещё давно), выкладываю артефакт у колодца, чтобы объединить в рецепт. Только моя вещь падает на землю, как её хватает союзник и улыбаясь убегат, нагло грубя в ответ. Раньше случалось и такая ситуация. Выкладываю артефакт, его хватает союзник, я начинаю с ним переговоры по поводу пропажи. В итоге мой артефакт мне вернули, но потеряны нервы и время (враги то ждать не будут пока вы там переписываетесь).

Подлое воровство предмета (base item steal).
Подлое воровство предмета происходит тогда, когда артефакт оставлен у колодца по той или иной причине, а союзник прибрал его к рукам. Раньше не редко случались такие ситуации, когда оставляешь предмет у колодца, чтобы добрать артефакт позднее, а по возвращению от него и след простыл. Раньше, в подобном случае я старался запрятать вещи подальше в ёлки у колодца, чтобы не было видно не вооружённым взгялдом. В другое время, часто покупали "курицу", но всё же иногда они перепутывались ^_^, не смотря на то, что были разными по виду. Суёшь свой артефакт в чужую курицу, а потом голосишь. Приходилось объясняться и устраивать переговоры (в основном отдавали, но как говорится сам виноват). Так же Подлое воровство предмета возникает при уничтожении союзником артефактов команды. Но вроде бы на нашей практике, такого не встречалось (не считая разбитие гема или рапиры, которые трудно схватить).

Воровство предмета с ливера (item steal from leaver).
В том случае, если игрок по каким-либо причинам покидает игру, контроль героя, за которого играл передаётся всем остальным, оставшимся союзникам. Ливер имеет определённый набор артефактов, который может быть с огромной вероятностью облюбован! Обычно стилером артефактов становится ближайший к ливеру игрок. Начиная усиленно тянуть ливера к себе. Всё это очень сильно отвлекает, потому что одни пытаются предотвратить кражу предметов, а стилер всё тянет и тянет к себе. Обычно мы пускаем в ход Costom Kick, иначе играть становится просто нереально, не остаётся другого выхода. И даже если в итоге у стилера получается перетянуть ливера к себе для стила артефактов, программа уже сделала своё "тёмное дело". Но по ситуации бывает так, что я закрываю глаза на воровство предметов, так как рассчитываю парой уже на последних оставшихся. Ливером (leaver) в игре называется герой не управляемый игроком. Причины разные, но итог один ^_^, либо "разрыв соединения" (disconnect), либо вышел сам.


Если кого-то из ваших соклановцев выкинуло из игры или он вышел сам, но игра продолжается, не забирайте сразу все артефакты себе, но и не продавайте, всё что не поподя. Можно взять артефакт, но предварительно предупредить остальных. На самом же деле желательно привести ливера к колодцу, затем разобраться кому, что необходимо. Поделить, как говорится - по существу.

Так делим артефакты среди соклановцев:

просто отметка положения. Указывает, как именно надо поступать Играет 3 человека, все из одного клана, один из них вылетает с дисконектом, другой не должен сразу хватать все артефакты с покинувшего игру. Нет возможности поделить сразу, отведите ливера к колодцу и когда будет свободное время, думаете кому что больше подойдёт. К примеру, у ливера "Камень душ" (Soul booster) и костыль (Power treads). У одного оставшегося в игре герой Рикимару (Stealth Assassin), у другого Лич (Lich). Камень душ нужнее личу, так как это больше артефакт для магов, да и у Лича появится возможность быстрее добрать Синий посох (Aghanim`s Scepter). Получается Личу - Камень душ, Рикимару - костыль. Могут получаться и другие ситуации. При таком же наборе героев возьмём подругому. У Лича уже есть Камень душ, а у Рикимару мало живучести (EHP), да его и убивают часто. Тогда, лучше получается отдать Камень душ Рики, а Личу костыль, хоть оный у него и есть. Обменяв на деньги, Лич купит быстрее артефакт, на который копит, а Рики прикроет своё больное место.

просто отметка положения. Указывает, как именно надо поступать Теперь рассмотрим поподробнее ситуацию с разделом артефактов для некоторой продажи. Берём одну и туже ситуацию (с Личем и Рикимару). При продаже, артефакт теряет половину от своей стоимости, а потом ещё вырученные деньги делятся на двух оставшихся участников. Продав с ливера Камень душ и костыль, каждый получит 1287 золота, что чаще не многое в силах поменять, хотя общяя цена обоих в сборке 5150. Ощутимая разница между тысячей золота и пятью, не правда ли? Получается вещи лучше разделить, но не продавать. Как же тогда быть, если Личу нужен Камень душ, а у Рики уже есть костыль? Можно присоединить ситуацию, что Рикимару не досчитывается 500 золота до сокровенного Орлиного рога (Eaglehorn). При сборе денег на дорогой артефакт всегда существует вероятность вообще не накопить на него. Получается Рикимару берёт с ливера костыль, продаёт с себя, получает пол цены с продажи и покупает заветный Орлиный рог (Eaglehorn).

просто отметка положения. Указывает, как именно надо поступать Слудующая ситуация. Начало игры, выпал один игрок. Рики с самого начала купил сапог, а вот Лич Нулли талисманов (Null Talismans), а сопог решил прикупить потом. У ливера тоже, как и у Рики сапог. Целесообразней отдать сапог бессапожному Личу, так как у Рики уже есть. Зачем ему в начале игры ещё и второй? Лич получает сапог и экономит давольно много. При продаже сапога, каждый из оставшихся, это Лич и рики получили бы по 125 золота. Надеюсь преимущества очевидны.

Так делим артефакты среди паба:

просто отметка положения. Указывает, как именно надо поступать Игра началась и вдруг кто-то выпадает. Как играют союзники не известно, лучше продать всё, чтобы никто не обиделся, хотя иногда я беру себе, что-либо, но спрашиваю не против ли кто. Обычно это что-либо именно сапог, так как дороговат для начала артефакт, жалко продавать. Иногда конечно я сам в союзника запихиваю этот же сапог, если у меня уже есть свой, а то так и будут ползать, как черепаха.

просто отметка положения. Указывает, как именно надо поступать Если выясняется, что собравшиеся союзники из паба полные нубы, постоянно умирают и от их игры ничего особо не зависит, то тащите всё себе. От того, что вы честно продадите все артефакты, а потом фидеры потеряют поновой все вырученное с этого процесса, смысла не имеет. Всё равно, что воду для питья лить в друшлак - всё равно всё утечёт!

просто отметка положения. Указывает, как именно надо поступать Если в пабе вам встретился интересный игрок, с ним можно договориться, интересно играть, то при появлении ливера делитесь с ним, либо продавайте артефакты с ливера в общую копилку. Если вы сопрёте всё себе, это будет выглядеть непристойно, среди друих нормальных, достойных игроков.

Как показывает практика воровать артефакты с ливера, свинство и не уважение по отношению к другим участникам. Некоторых подобная несправедливость задевает настолько, что они выходят вслед за ливером. В итоге вы можете остаться весь усыпанным артефактами, но один единственный против толп врагов. Для меня игра напичканная ливерами не привлекательна, обычно ливеры идут в бан, следом за своим ливерством. Делитесь артефактами с хорошими игроками или соклановцами, ничего не давайте нубам, фидерам и т.п.
 
 
Примечание:
 
"Соглашение о Секретности"
 
При приёме в клан каждый игрок принимает данное соглашение без исключений и в
полном объёме.
 
 Члену клана запрещено разглашение:
1. личных данных игроков клана (адрес, телефон, icq uin, mail и прочие) полученных на условии доверия.
2. содержания чата кланового канала ветрило или скайпа.
3. содержания внутриигрового кланового чата и персонального чата с членами клана.
4. закрытых разделов сайта клана.
 
 Члену клана разрешается:
1. сбор личной информации игроков любого конкурирующего клана.
2. сбор данных с закрытых разделов форумов любых конкурирующих кланов
3. сбор данных кланового чата любых конкурирующих кланов.


PS если игрок добровольно покидает клан не уведомив никого или имеет мультиники (несколько аккаунтов в  разных кланах) то он объявляется врагом клана со всеми вытекающими последствиями  


Спасибо за ознакомление.



Просмотров: 1169 | Добавил: r2d2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Born in Ussr
Залогиниться
Турниры

/j clan ussr /j clan cccp